• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Горит ошибка ESP Visit Workshop

hitman66642

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Авто
W163 (ML230) 1999г. (WDC1631361A...)
Недавно взял мерса W203 (C240) 2001 года, 112 мотор на автомате, задний привод.
917c6e1f51b2.jpg

Горит ошибка ESP Visit Workshop. На нажатие кнопки ESP не реагирует, едет нормально, на газ реагирует, ABS работает, антибукс вроде работает т.к. машина боком не едет.
Вчера сделали схождение на обеих осях, по заводскому. Руль прямо. Правда развал немного нарушен (может быть из-за неоригинальных рычагов?).

Еще кстати горит ошибка Brake Lining Wear, тут может быть связь? (передние колодки видно недавно меняли а датчики наверное забыли, при замене дисков поменяю датчик).

Что это может быть? Подключали к Сканматику - ошибок не видит. Недавно загорелся чек - Сканматик показал что-то вроде вентиляции картера, точно не помню название. Сбросили - больше не вылазит.
917c6e1f51b2.jpg
 
АКБ отключали? Если да, после этого нормализацию делали? Руль полностью вправо-влево. Заодно окна и люк полностью открыть-закрыть. А колодки (правые) лучше проверить.
 
АКБ отключали? Если да, после этого нормализацию делали? Руль полностью вправо-влево. Заодно окна и люк полностью открыть-закрыть. А колодки (правые) лучше проверить.
Я не трогал АКБ. Окна работают. Люка нет. Руль крутили когда жижу меняли в ГУРе. Почему именно правые (ты про передние)? Там датчик износа?
 
Может кто-нибудь другой АКБ трогал. Окна полностью открываются/закрываются на IR канале? Это если ключ направить на ручку водительской двери с расстояния 1-2м от машины и удерживать кнопку открытия/закрытия. Руль нормализуется при включенном зажигании. Если крутили при выключенном, так это не в счёт. Да и вообще ошибка ESP может быть не только от этого. Просто это проверить проще всего. Датчики износа колодок справа на переднем и заднем колесах. Датчик это просто замыкающий при износе контакт. Если датчик не подключить, износ показывать не будет.
 
Может кто-нибудь другой АКБ трогал. Окна полностью открываются/закрываются на IR канале? Это если ключ направить на ручку водительской двери с расстояния 1-2м от машины и удерживать кнопку открытия/закрытия. Руль нормализуется при включенном зажигании. Если крутили при выключенном, так это не в счёт. Да и вообще ошибка ESP может быть не только от этого. Просто это проверить проще всего. Датчики износа колодок справа на переднем и заднем колесах. Датчик это просто замыкающий при износе контакт. Если датчик не подключить, износ показывать не будет.
Закрывать окна с расстояния не пробовал. Руль дергается когда электронный ключ вставляю в замок зажигания. Руль крутили когда меняли жижу, при сливе на заглушенном, при заправке на заведенном.
По датчикам износа странно, я по каталогу смотрел на elcats.ru по вину, датчик износа только один спереди, сзади пишет "на вашу модель не предусмотрено"...
 
Чего не дописали историю с есп то чего?
 
@Gringont, Машину давно продал, проблему решить не успел. Взял W163, там тоже загорелась гирлянда ETS\ABS. Съездил на Стар - проблема была в передних датчиках ABS, помогла замена.
 
Съездил на Стар
Так вот и на 203 надо было с этого начать, просто по поводу отказа есп много ведь чего может быть виной, без диагностики фирменным сканером только гадать на кофейной гуще. Сторонние сканеры к сожалению не умеют читать Мерс так же подробно как MD STAR.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.611
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу