GLK 220 cdi 2013 г.в. WDC2049841G102777
Ситуация следующая был на сервисе с заменой прокладок теплообменника, работы сделали отдают машину, я начинаю на ней ездить и понимаю что машина перестала тянуть и высветился чек ошибка сажи. Я обратно в сервис мне говорят что такими вещами они не занимаются езжайте к официалам они его прокалят. Приезжаю в ключьавто там мне говорят что у меня нет сажевого физически. Мы смотрим на бочку где должен стоять сажевый а его там нет и никто из нас не поймет в чем дело. Приэтом как я понимаю бочек целый его не резали если бы его выбивали то остались бы следы внутри бочка, но их нет! В Ключьавто говорят что фильтр должен был быть если есть бочек и датчики, а сервисе где делал ремонт клянутся что им до этого фильтра дела нет, это Вирбакавто вроде сетевой сервис и все под камерами.
Вопрос могла ли моя машина идти без сажевого?, а в сервисе при сборке повредили датчик который отвечает за сажу которой по факту нет(например коротнуло и теперь он начал выдавать ошибку).
Ситуация следующая был на сервисе с заменой прокладок теплообменника, работы сделали отдают машину, я начинаю на ней ездить и понимаю что машина перестала тянуть и высветился чек ошибка сажи. Я обратно в сервис мне говорят что такими вещами они не занимаются езжайте к официалам они его прокалят. Приезжаю в ключьавто там мне говорят что у меня нет сажевого физически. Мы смотрим на бочку где должен стоять сажевый а его там нет и никто из нас не поймет в чем дело. Приэтом как я понимаю бочек целый его не резали если бы его выбивали то остались бы следы внутри бочка, но их нет! В Ключьавто говорят что фильтр должен был быть если есть бочек и датчики, а сервисе где делал ремонт клянутся что им до этого фильтра дела нет, это Вирбакавто вроде сетевой сервис и все под камерами.
Вопрос могла ли моя машина идти без сажевого?, а в сервисе при сборке повредили датчик который отвечает за сажу которой по факту нет(например коротнуло и теперь он начал выдавать ошибку).