• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется двиг когда работает кондёр

CblH

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
При включённом кондее шибко греется двиг (стрелка температуры уходит аж в красную зону), оссобенно в пробках, при движении более менее обдувается, но всё-равно не айс
да и холодит как-то не очень

куда копать? мало фреона? муфта? компрессор кондея?

CLK230C w208
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.570
Реакции
1.071
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Вентиляторы кондиционера (дополнительные) включаются?

Да, и если напишите VIN - ответят быстрее и более квалифицированно.
 

Armendo

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Два варианта: 1. обычно со временем забивается радиатор двигателя. Между ним и радиатором кондиционера получается "бутерброд" из пуха, грязи и т.п. Надо снять хотя бы один из них и помыть под напором. Я на днях так на сервисе делал - все прошло. 2. Также при включении кондиционера (при наличии фреона в системе) доллжны включаться дополнительные вентиляторы перед радиатором кондиционера. Есди не включаются, то заменить соответствующий датчик. Обычно при его замене происходит разгерметизация, поэтому нужна будет повторная заправка кондиционера.
 

CblH

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
понял
сначала посмотрим всё это
спасибо
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
У меня тоже в пробках мотоор греется до 116-118 градусов(с включеным конд.а если не включать то 110). Дополнительные вентиляторы работают, термостат менял, радиаторы мыл( стоят новые), вискомуфту восстанавливал( теперь вообще не остановишь). Единственное что не успел, заменить нижний патрубок на радиаторе( осенью перетер его, пришлось ставить металлический штуцер в разрез). Как думает из-за этого может греть или еще может быть что.WDB2100551A313428
 

Романов968

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
У меня тоже в пробках мотоор греется до 116-118 градусов(с включеным конд.а если не включать то 110). Дополнительные вентиляторы работают, термостат менял, радиаторы мыл( стоят новые), вискомуфту восстанавливал( теперь вообще не остановишь). Единственное что не успел, заменить нижний патрубок на радиаторе( осенью перетер его, пришлось ставить металлический штуцер в разрез). Как думает из-за этого может греть или еще может быть что.WDB2100551A313428

Нужно актуальную температуру посмотреть на диагностике. Возможно просто показания врут.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
не забывайте про производительность помпы.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Как со временем может меняться производительность помпы(вроде там нет трущихся деталей) или только из-за люфта подшипника?

видел где то инфо - что со временем от некачественных жидкостей разваливются лопасти помпы. в таком случае производительность будет падать.
 

liverpool

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
0
У меня тоже в пробках мотоор греется до 116-118 градусов(с включеным конд.а если не включать то 110). Дополнительные вентиляторы работают, термостат менял, радиаторы мыл( стоят новые), вискомуфту восстанавливал( теперь вообще не остановишь). Единственное что не успел, заменить нижний патрубок на радиаторе( осенью перетер его, пришлось ставить металлический штуцер в разрез). Как думает из-за этого может греть или еще может быть что.WDB2100551A313428

У меня недавно была такая фигня. Температура начала расти прям "на глазах" аж до 120. Пару дней так маялся. Потом заехал на щиномонтажку, снял вентилятор с радиатора и продул компрессором радиатор. Сам не ожидал, что с радиатора может лететь грязь, пыль, пух, клочки слежавшейся пыли. мешок от пылесоса просто отдыхает. дул минут 30 - вся площадка перед шиномонтажкой оказалась заваленной грязью из радиатора. как-будто подметальная машина весь мусор с района сгребла... и сразу стало все отлично - мотор держит рабочую температуру )))
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
тоже постоянно мыл да мыл радиаторы под напором.
а недавно появилось время и раздвинул радиаторы, ну и оказалось что как пишут люди про одеяло, так и оказалось, настоящее одеяло из пуха и пыли между ними :)
убрал всё это и температура двигателя понизилась на 4-5 градусов. но мне везет что у меня дизель и температура не особо лезла ( макс до 105гр. поднималась), а вот на бензомоторах удивляюсь что пишите темп лезет на красную и продолжаете ездить, нельзя так ездить !
после этого ведет головки, прогарают поршня и т.д. и жалуются что мотор неудачный и тому подобное.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.832
Сообщения
653.454
Пользователи
210.141
Новый пользователь
Mikolos

Мы ВКонтакте

Верх Низ