Добрый вечер! ПРоблема следующая:
На дальних расстояниях по трассе сразу закипает мотор: без предварительного даже значка температуры: т е буквально за 2-3 секунды до 120 градусов. Вся панель загорается красным. Когда сбрасываешь скорость до 70 км/ч, а потом резко нажимаешь педаль газа в пол, температура сразу нормализуется.
При езде по городу (газ-тормоз) температура не поднимается, но печка дует периодически холодным воздухом (когда едешь без светофоров и с одной скоростью), когда нажимаешь педаль в пол - проблема с печкой исчезает. При диагностике авто ошибку не выдает.... Хотя за день до этого машина могла перегреваться порядка 20-30 раз.
До этого меняли патрубки в системе охлаждения, сам бачок, т к жидкость постоянно вытекала, радиатор, вентилятор...
На дальних расстояниях по трассе сразу закипает мотор: без предварительного даже значка температуры: т е буквально за 2-3 секунды до 120 градусов. Вся панель загорается красным. Когда сбрасываешь скорость до 70 км/ч, а потом резко нажимаешь педаль газа в пол, температура сразу нормализуется.
При езде по городу (газ-тормоз) температура не поднимается, но печка дует периодически холодным воздухом (когда едешь без светофоров и с одной скоростью), когда нажимаешь педаль в пол - проблема с печкой исчезает. При диагностике авто ошибку не выдает.... Хотя за день до этого машина могла перегреваться порядка 20-30 раз.
До этого меняли патрубки в системе охлаждения, сам бачок, т к жидкость постоянно вытекала, радиатор, вентилятор...