• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется мотор

Ну данных слишком мало ... для начала проверить количество охлаждающей жидкости ... потом проверить радиатор, может он забит и плохо охлаждает ... проверить вискомуфту, на горячем моторе сунуть в вентилятор АККУРАТНО сложенную в несколько слоев газету, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВАТЬ РУКИ ... газету должно размолотить в труху, если вентилятор остановится, значит муфта мертвая ... далее термостат, редко бывает что он не открывается, но мало ли ... ну и помпа, может она не качает уже если крыльчатка развалилась ...
Опять же на 3л по идее должны быть еще електровентиляторы или один или два, они должны включаться при 105 градусах ...
По моему опыту сильный нагрев был когда была ошибка по датчику детонации, мозги там сдвигают тогда угол опережения зажигания и мотор начинает прилично греться, но электровентиляторы в любом случае не давали перегреться мотору ... после исправления ошибки по датчикам электро вентиляторы стали включаться существенно реже, а после замены радиатора и спустя пару лет помпы вообще почти не включаются ... только на малые обороты от давления в кондее ...
 
Ну данных слишком мало ... для начала проверить количество охлаждающей жидкости ... потом проверить радиатор, может он забит и плохо охлаждает ... проверить вискомуфту, на горячем моторе сунуть в вентилятор АККУРАТНО сложенную в несколько слоев газету, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВАТЬ РУКИ ... газету должно размолотить в труху, если вентилятор остановится, значит муфта мертвая ... далее термостат, редко бывает что он не открывается, но мало ли ... ну и помпа, может она не качает уже если крыльчатка развалилась ...
Опять же на 3л по идее должны быть еще електровентиляторы или один или два, они должны включаться при 105 градусах ...
По моему опыту сильный нагрев был когда была ошибка по датчику детонации, мозги там сдвигают тогда угол опережения зажигания и мотор начинает прилично греться, но электровентиляторы в любом случае не давали перегреться мотору ... после исправления ошибки по датчикам электро вентиляторы стали включаться существенно реже, а после замены радиатора и спустя пару лет помпы вообще почти не включаются ... только на малые обороты от давления в кондее ...
Машина 91 года, электровентиляторов нету.
Проверил вискомуфту в полном порядке, заменил термостат, жидкость в порядке, но все равно греется
 
греется мотор ,потом потом температура падает потом опять до 90 и падает ,начинаеш трогатся пальцы гремят, если температура чуть больше 80 трогается нормально,если к 90 гр опять гремят, в чем причина ,кто скажет ? с-класса 1997 гв ,,,180,,,,в 202 ,и для чего стоит датчи на радиаторе ?
,
 
греется мотор ,потом потом температура падает потом опять до 90 и падает ,начинаеш трогатся пальцы гремят, если температура чуть больше 80 трогается нормально,если к 90 гр опять гремят, в чем причина ,кто скажет ? с-класса 1997 гв ,,,180,,,,в 202 ,и для чего стоит датчи на радиаторе ?
,
ВАЖНО.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.732
Пользователи
217.865
Новый пользователь
StasHolod

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу