Стук от задней тормозной колодки W204
Вечер добрый, господа.
Столкнулся с проблемой стука доносящегося с заднего колеса, причем появился он после поездки по довольно ухабистой дороги. Скинул суппорт, снял диск, поменял колодки ручника (были в весьма плачевном состоянии), все смазал и во время сборки заметил, что внешняя колодка чересчур свободно ходит в кронштейне тормозной скобы (скоба, к которой направляющими крепится суппорт), есть люфт около 2мм и когда проворачиваешь колесо, колодка гуляет и стучит. На скорости около 60 звук пропадает.
Вопрос к знатокам: колодка должна плотно сидеть в пазах скобы и коль это так, то каким образом появился люфт?
Еще один момент забыл уточнить, при торможении, даже если слегка нажать на педаль, стук полностью пропадает.
Вечер добрый, господа.
Столкнулся с проблемой стука доносящегося с заднего колеса, причем появился он после поездки по довольно ухабистой дороги. Скинул суппорт, снял диск, поменял колодки ручника (были в весьма плачевном состоянии), все смазал и во время сборки заметил, что внешняя колодка чересчур свободно ходит в кронштейне тормозной скобы (скоба, к которой направляющими крепится суппорт), есть люфт около 2мм и когда проворачиваешь колесо, колодка гуляет и стучит. На скорости около 60 звук пропадает.
Вопрос к знатокам: колодка должна плотно сидеть в пазах скобы и коль это так, то каким образом появился люфт?
Еще один момент забыл уточнить, при торможении, даже если слегка нажать на педаль, стук полностью пропадает.
Последнее редактирование: