• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гремят форсунки при нагрузке GL X164 дизель ОМ 642.940 (224л.с.)

Ваилёк979

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Привет Форумчане! Я из Подмосковья, Василий тел. 89037759984. Владею 3 года Мерседес ГЛ Х164 2008 г.в., 3.0 л. дизель ОМ 642.940, пробег 170000. Нужна помощь.

На самом деле то, что случилось, это полная жопа. Извините за откровенность но Вы поймете если прочитаете.

Начну сначала. Постараюсь коротко. Авто в ремонте с середины августа(затраты более 200 тыр).

В июле авто стала падать в аварию. Дергание при разгоне.

ЧАСТЬ 1

1. Позвонил в несколько сервисов СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ в этой области.

2. Выбрал, приехал в Измайловский зверинец. Погнался за бесплатной диагностикой, в итоге насчитали 47000 по минимуму. При этом я лохом прикинулся. Пришел дядя, втыкнул розетку под руль, говорит — пойдем покажу. На балалайке нажимает кнопочку, в это время актуатор дергается. Видишь говорит, вижу говорю. А он мне — Всё хана турбине. Я помялся минут 10, сказал подумаю. Да пока я мялся, ко мне ещё дядя бежит, говорит — Давай утвердим список з/ч (на 34 с копейками). Не спецы, но ОРЛЫ. уехал.

3. Прошло время немного, я ЕГР удалил(10 тыр). При этом диагност, к стати нормальный спец, попросил покататься после удаления, чтобы авто дергалась. Ошибки посмотреть. Так она ЗАРАЗА за 1 час мучений на всех режимах ни разу ни икнула (штрафы накатал на 10ку накатал). Он посоветовал сервис.

4. Приехал, все серьезно балалайка МВ и все такое(2 тыр). Распечатали ошибку — "Ошибка MB GL_919" (Правильная расшифровка: 2359-002 Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно). И тут они меня обрадовали, что это проблемище (срыв турбины из-за наддува). С такой ошибкой сразу не найдет ни кто, разве повезет. Отправили меня к спецу, чисто по этой проблеме.

ЧАСТЬ 2

Приехал он тоже самое сказал (2 тыр). Уговорили попробовать отремонтировать. В процессе ремонта начали сбываться самые страшные предсказания.

1. Комп выдал неисправен датчик воздухомера и форсунки льют.

— Заменил Бабочку (20 тыр), 100 км. проехал все ок. Потом снова началось, дергание и как следствие аварийный режим.

2. Дальше комп пишет форсунки. Кстати они их якобы ремонтируют, (10000) одна, без учета работы по проверки и монтажа. Отремонтировали не все, но на 48 тыр.

— После ремонта проехал 100км, снова проблема. Да и еще + форсунки загремели. Отдал им для дальнейшего ремонта. Ребята надо отметить честные. Форсунки якобы отремонтировали второй раз по новой за их счет.

- Дальше говорят - ремонт турбины и актуатора последний вариант. Предложили - если проблема уйдет, после ремонта, то я плачу за ремонт. Если нет, то они не возьмут денег, но и дальше не будут заниматься. Потому что дальше делать нечего.

После недельного ремонта звонят - говорят авто готов. Приехал, забрал, через 10 км форсы так загремели, что ужас просто. Турбина вообще не работает. оплатил только часть работ 5 тыр.

ЧАСТЬ 3

В аварии поехал на м. Коломенское к спецу - турбинщику (рекомендация с форумов).

В этом сервисе еще две недели и два раза возвращался. Все было тоже самое. Пока не поменяли турбину, удалили вихревые заслонки, сажевый фильтр (85 тыр). Вот вроде и авто поехал. Но форсунки гремят только под нагрузкой и гремя просто ПИ-ЕЦ.

ИТОГ

Отремонтирована вся топливная система - ЕГР удален, сажевый фильтр удален (4 ремонтные форсунки, новая бабочка (датчики расхода воздуха с патрубком), новый блок управления сервоприводом, удалены вихревые заслонки, новый клапан вентиляции картерных газов, новая турбина) ДВС чипован (по факту 250 л/с). Авто едет хорошо, не дымит, расход топлива в норме (смешанный 11-12л.), но при ускорении или нагрузке гремящие форсунки очень слышно даже при 160 км/ч. и более.

Господа помогите грамотным советом:

- как избавится от детонационного сука форсунок?

- что грозит мотору при дальнейшем передвижении с такой неисправностью?

- может кто порекомендует реально грамотных спецов в московском регионе в этой области?

Спасибо всем и удачи на дорогах.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Осталось тыщ на 150 еще ремонту.)
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Форсунки менять.Спецы те которые их пытались ремонтировать.слабо это умеют делать.Да и мало кто умеет.Народ покупает на эбее во Франции например,восстановленные.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Новые конечно будет в идеале.Цены соотвтсвующие.Бакс фигачит вверх кстате и и Еврик.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Многовато проблем для 170.000км.такое ощущение.что уже все 350т и более.
 

serereme

Пользователь
Сообщения
240
Реакции
23
Авто
Mercedes C200 cdi w203
Я делал форсунки в Тольятти, они Лили в обработку. Ремонт и диагностика после ремонта двух форсунок 5000руб, правда снимал и ставил сам.
 

serereme

Пользователь
Сообщения
240
Реакции
23
Авто
Mercedes C200 cdi w203
Привет Форумчане! Я из Подмосковья, Василий тел. 89037759984. Владею 3 года Мерседес ГЛ Х164 2008 г.в., 3.0 л. дизель ОМ 642.940, пробег 170000. Нужна помощь.

На самом деле то, что случилось, это полная жопа. Извините за откровенность но Вы поймете если прочитаете.

Начну сначала. Постараюсь коротко. Авто в ремонте с середины августа(затраты более 200 тыр).

В июле авто стала падать в аварию. Дергание при разгоне.

ЧАСТЬ 1

1. Позвонил в несколько сервисов СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ в этой области.

2. Выбрал, приехал в Измайловский зверинец. Погнался за бесплатной диагностикой, в итоге насчитали 47000 по минимуму. При этом я лохом прикинулся. Пришел дядя, втыкнул розетку под руль, говорит — пойдем покажу. На балалайке нажимает кнопочку, в это время актуатор дергается. Видишь говорит, вижу говорю. А он мне — Всё хана турбине. Я помялся минут 10, сказал подумаю. Да пока я мялся, ко мне ещё дядя бежит, говорит — Давай утвердим список з/ч (на 34 с копейками). Не спецы, но ОРЛЫ. уехал.

3. Прошло время немного, я ЕГР удалил(10 тыр). При этом диагност, к стати нормальный спец, попросил покататься после удаления, чтобы авто дергалась. Ошибки посмотреть. Так она ЗАРАЗА за 1 час мучений на всех режимах ни разу ни икнула (штрафы накатал на 10ку накатал). Он посоветовал сервис.

4. Приехал, все серьезно балалайка МВ и все такое(2 тыр). Распечатали ошибку — "Ошибка MB GL_919" (Правильная расшифровка: 2359-002 Регулирование давления нагнетаемого воздуха неисправно). И тут они меня обрадовали, что это проблемище (срыв турбины из-за наддува). С такой ошибкой сразу не найдет ни кто, разве повезет. Отправили меня к спецу, чисто по этой проблеме.

ЧАСТЬ 2

Приехал он тоже самое сказал (2 тыр). Уговорили попробовать отремонтировать. В процессе ремонта начали сбываться самые страшные предсказания.

1. Комп выдал неисправен датчик воздухомера и форсунки льют.

— Заменил Бабочку (20 тыр), 100 км. проехал все ок. Потом снова началось, дергание и как следствие аварийный режим.

2. Дальше комп пишет форсунки. Кстати они их якобы ремонтируют, (10000) одна, без учета работы по проверки и монтажа. Отремонтировали не все, но на 48 тыр.

— После ремонта проехал 100км, снова проблема. Да и еще + форсунки загремели. Отдал им для дальнейшего ремонта. Ребята надо отметить честные. Форсунки якобы отремонтировали второй раз по новой за их счет.

- Дальше говорят - ремонт турбины и актуатора последний вариант. Предложили - если проблема уйдет, после ремонта, то я плачу за ремонт. Если нет, то они не возьмут денег, но и дальше не будут заниматься. Потому что дальше делать нечего.

После недельного ремонта звонят - говорят авто готов. Приехал, забрал, через 10 км форсы так загремели, что ужас просто. Турбина вообще не работает. оплатил только часть работ 5 тыр.

ЧАСТЬ 3

В аварии поехал на м. Коломенское к спецу - турбинщику (рекомендация с форумов).

В этом сервисе еще две недели и два раза возвращался. Все было тоже самое. Пока не поменяли турбину, удалили вихревые заслонки, сажевый фильтр (85 тыр). Вот вроде и авто поехал. Но форсунки гремят только под нагрузкой и гремя просто ПИ-ЕЦ.

ИТОГ

Отремонтирована вся топливная система - ЕГР удален, сажевый фильтр удален (4 ремонтные форсунки, новая бабочка (датчики расхода воздуха с патрубком), новый блок управления сервоприводом, удалены вихревые заслонки, новый клапан вентиляции картерных газов, новая турбина) ДВС чипован (по факту 250 л/с). Авто едет хорошо, не дымит, расход топлива в норме (смешанный 11-12л.), но при ускорении или нагрузке гремящие форсунки очень слышно даже при 160 км/ч. и более.

Господа помогите грамотным советом:

- как избавится от детонационного сука форсунок?

- что грозит мотору при дальнейшем передвижении с такой неисправностью?

- может кто порекомендует реально грамотных спецов в московском регионе в этой области?

Спасибо всем и удачи на дорогах.
Если остался только стук форсунок,езжай снова на ремонт форсунок. Только к нормальным,там после ремонта необходимо ставить размерные шайбы,чтоб добиться правильного подъёма иглы. Видимо у тебя это не сделано и зазор огромный,поэтому когда магнитный клапан поднимает грибок в форсунке происходит стук. Найди норм спецов,но не в сервисе бош,там цены заломят ужасные
 

Ваилёк979

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо. Пробег на самом деле родной я один владелец. А то, что многовато проблем для 170 ткм. Я думаю что не повезло попал пальцем в небо при выборе стоа. Все делали методом тыка. Думаю, что если бы они не лазили в форсы, то все было бы ОК.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Спасибо. Пробег на самом деле родной я один владелец. А то, что многовато проблем для 170 ткм. Я думаю что не повезло попал пальцем в небо при выборе стоа. Все делали методом тыка. Думаю, что если бы они не лазили в форсы, то все было бы ОК.
Добрый день. Да нет 150-200 тысяч это время, когда на двигателе ОМ642 начинают проявляться болячки. Если в кратце, то то что у вас случилось с форсами это абсолютно нормально. Они не ремонтнопригодны, максимум что с ними можно сделать, поменять распылитель все! В Москве пожалуй я две конторы знаю которые отвечают за свою работу и дают гарантию год все остальные дают 3 месяца потому как не уверены в своей работе. А так советую в вашем моторе менять масло раз в 7500. Так как из за сурагата который поставляет нам наша страна на колонки, жизнь масла резко уменьшается, как следствие ресурс двигателя. И да не забывайте дизельный двигатель это не экономия, это всего лишь рассрочка на время.:) А в целом поверте, Вы далеко не единственный кто к этому пробегу вкладывает 200-350 тысяч, банально лиж из за того, что в свое время на 100 тысячах не сделали ряд обслуживания который просто необходим этому двигателю. Просто когда все работает а вам говорят нужно скажем потратить 50 тысяч естественно каждый из нас смотрит и ищет подвоха, у меня же все работает. Как следствие в последствие более дорогое вложение.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день. Да нет 150-200 тысяч это время, когда на двигателе ОМ642 начинают проявляться болячки. Если в кратце, то то что у вас случилось с форсами это абсолютно нормально. Они не ремонтнопригодны, максимум что с ними можно сделать, поменять распылитель все! В Москве пожалуй я две конторы знаю которые отвечают за свою работу и дают гарантию год все остальные дают 3 месяца потому как не уверены в своей работе. А так советую в вашем моторе менять масло раз в 7500. Так как из за сурагата который поставляет нам наша страна на колонки, жизнь масла резко уменьшается, как следствие ресурс двигателя. И да не забывайте дизельный двигатель это не экономия, это всего лишь рассрочка на время.:) А в целом поверте, Вы далеко не единственный кто к этому пробегу вкладывает 200-350 тысяч, банально лиж из за того, что в свое время на 100 тысячах не сделали ряд обслуживания который просто необходим этому двигателю. Просто когда все работает а вам говорят нужно скажем потратить 50 тысяч естественно каждый из нас смотрит и ищет подвоха, у меня же все работает. Как следствие в последствие более дорогое вложение.
Да, а по поводу спецов, могу дать координаты, одно но, сейчас я думаю никто не возьмется их ремонтировать так как ремонт после кого то неблагодарное дело. Вам проще взять форсунки либо на разборе но с приложенной к ним диагностической картой, либо новые и забыть еще на 150 тысяч об этой проблеме. Собственно я в сметении зачем было удолять сажевый фильтр, сейчас уже давно научились их отмачивать отчищать и ставить обратно. Любое удаление чего то из машины пагубно влеяет впоследствии на машину. Ладно пишите если что расстраивать не буду:)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.679
Пользователи
208.383
Новый пользователь
vs1984

Мы ВКонтакте

Верх Низ