dbudanov33
Пользователь
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 1
- Страна
- Россия
- Город
- екатеринбург
Добрый день форумчане!
эксплуатирую CLA 250 с гибридным двигателем 1,3 литра + электромотор
W1K1186861N151006
и уже почти год пытаюсь найти причину вибрации ДВС передающуюся по кузову (особенно на пятую точку)
вибрация есть всегда когда работает ДВС, особенно на перегазовке 1800-2200 оборотов, при езде особенно чувствуется
и да, на холодном ДВС практически нету, при прогреве усиливается
что уже сделал:
- поменял весь глушитель в сборе - без изменений
- снял турбину - осмотрел - все исправно
- поменял все опоры ДВС (4 шт) - без изменений
- тыща электронных диагностик ничего не показала
недавно после замены масла АКПП решил снова послушать стетоскопом двигатель и понял, что основной гул с вибрацией исходит из поддона ДВС
сразу скажу, что это не металлический звук, более того с эти звуком я проехал уже больше 20000 км.
и появилось предположение что возможно неисправна система вентиляции картера.
возможно кто то сталкивался с похожей проблемой?
Возможно кто то может поделиться устройством и принципом работы этой системы.
в интернете на мой двигатель М282 не нашел ничего
эксплуатирую CLA 250 с гибридным двигателем 1,3 литра + электромотор
W1K1186861N151006
и уже почти год пытаюсь найти причину вибрации ДВС передающуюся по кузову (особенно на пятую точку)
вибрация есть всегда когда работает ДВС, особенно на перегазовке 1800-2200 оборотов, при езде особенно чувствуется
и да, на холодном ДВС практически нету, при прогреве усиливается
что уже сделал:
- поменял весь глушитель в сборе - без изменений
- снял турбину - осмотрел - все исправно
- поменял все опоры ДВС (4 шт) - без изменений
- тыща электронных диагностик ничего не показала
недавно после замены масла АКПП решил снова послушать стетоскопом двигатель и понял, что основной гул с вибрацией исходит из поддона ДВС
сразу скажу, что это не металлический звук, более того с эти звуком я проехал уже больше 20000 км.
и появилось предположение что возможно неисправна система вентиляции картера.
возможно кто то сталкивался с похожей проблемой?
Возможно кто то может поделиться устройством и принципом работы этой системы.
в интернете на мой двигатель М282 не нашел ничего