• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

гул на большой скорости

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Друзья подскажите, а то совсем "духом упал".
На скорости выше 150 начинается глухой гул и едва заметная вибрация по кузову.
Я сделал:
1. Заменил передние подшипники.
2. Поменял заднюю подушку коробки - была разодрана, думал как-то касается кузова.
3. Масло в коробке и заднем мосту менял 2 года назад - агрегаты сухие, утечек нет. После езды задний мост не горячий, чуть тёпленький.
4. Эластичные муфты поменял.
5. Перепроверил - перебалансировал колёса.
6. Подвесной визуально нареканий не вызывает.
7. На поворотах ничего не меняется, я к тому, что задние подшипники похоже ещё живые.

Из визуальных косяков - гур сырой, ремкомплект есть, пока ищу хорошего мастера.

Подскажите куда лезть дальше, руки опускаются. Боюсь думать о коробке и заднем мосту.
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
129
может все проще? подшибник?
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Опора карданна не поврежденна?масло -уровень в редукторе смотрели?
 

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Уровень масла редуктора смотрел - норма. Подвесной поеду сегодня искать. Как я понял - про коробку ничего плохого думать не надо, уже легче.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
см. сам кардан на причину люфта
 

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Вообщем под этот "шумок", перебрал всю подвеску, только задние подшипники не трогал. Подняли машину на подъемник, разогнал колёса. Идёт шум из редуктора (сказали какой-то свист) и он отдаёт гул в салон, в остальном полная тишина, кардан имеет малюсенький люфт, а что, он должен стоять мёртво? Залил в редуктор оригинальное масло с каким-то правильным допуском (в магазине объяснили). Мастера сказали, что ездить можно, но думать про редуктор нужно. Похоже, что я сам подпортил себе редуктор, когда купил машинку, все масла поменял, в коробку залил оригинал, а вот в редуктор Valvoline синтетику и ку-ку.
Спасибо за советы.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
вот этот МААЛЕНЬКИЙ люфтик и дает вам шум, если б был большой люфт, то и шум был на меньших скоростях с большей вибрацией
 

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Опа, а вот с этого места пожалуйста поподробнее. Что можно сделать? Лезть в коробку и в редуктор. Когда вывесили колёса, шум шёл только с редуктора.
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
Люфтик и должен быть небольшой.
Но то, что вибрация начинается со 150км/ч - странно.
Начинающая умирать главная пара (ушедшее пятно контакта шестерен) потихонечку будет звучать уже где-то с 80-100 км/ч.
Подшипники хвостовика на этой скорости (150км/ч) уже крутятся с такой скоростью, что и вибрацию не могут давать.
А в редукторе остаются только 2 подшипника, вращающиеся медленнее подшипников хвостовика и не зависящие от поворотов - это подшипники на которых висит ведомый блин главной пары.
Опять же если ездить с ощутимой вибрацией в хвостовике, то достаточно выстро умрет сальник хвостовика и было бы видно по подтекам масла - значит скорее всего не он.
 
Последнее редактирование:

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Уважаемый Спиридон, огромное спасибо за ваше разъяснение по работе редуктора, но CL500, тоже не мальчик и просто так мне не напишет про кардан и люфт - видать сталкивался. Но проблемка остаётся. Я всегда езжу на скорости 130-150(таскаться на такой машине совесть не позволяет), и тут такой "косяк", как говорили в прежние времена, хотелось-бы решить. Подскажите, или редуктор менять или... ездить по другому?
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
кардан недолжен иметь никакого люфта. не нужно путать люфт кардана и редуктра( гл. пара) при возникновении люфта на кардане (крестовина) именно возникает гул с вибрацией и по мере изнорса( увеличения люфта) порог его возникновения смещается с указанной скорости вплоть до 70-80. просто очень мало людей именно ловят этот порог на 140-150 как правило замечают когда уже на 90-80.
 

Спиридон

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
9
Я имел ввиду конечно люфт главной пары. CL500 прав.
А при люфте в крестовине вероятна вибрация без гула в начале умирания её, и треск в конце умирания крестовины, особенно не внатяг.
Если гул слышен внатяг, то это что-то в редукторе на 90%.
Опять же при дисбалансе кардана из-за умирающей крестовины весьма скоро разобьются подшипники хвоствика и потечет его сальник.
А еще по практике крестовины кардана летят не часто.

На скорости выше 150 начинается глухой гул и едва заметная вибрация по кузову.
Это начинает гудеть срез выхлопной трубы от бысто набегающего потока воздуха снаружи))))
Шутка)))
 

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Передёргал кардан. От крестовины до крестовины никакого люфта. Только люфтик на концевике коробки и концевике редуктора.
 

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Всем добрый вечер.
Опять возвращаюсь к своему злосчастному гулу, с которым езжу уже 5 лет, как видите из темы. Глухой гул с лёгкой вибрацией на руле/кузове начинается со скорости 140.
За это время поменял подшипники всех колёс, подвесной, сами колёса с дисками и вот сегодня получил из Питера перебранный свой редуктор. Мастер сказал что главная пара в норме, поэтому поменял только подшипники. Вообщем поставил я этот редуктор, разогнался за городом до скорости 140 км и... чудо не свершилось. Гул как был так и остался. Кстати сказать, пока мой редуктор был в ремонте (около месяца), я ездил на дорестайловом, с разборки, та же песня. Грешил на подшипники. Но видимо причина гула не в редукторе и колёсных подшипниках.

Подскажите куда дальше лезть, а то уже мозг взрывается.
 

Двойшник

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
12
Авто
S140 300 TD, S140 420L.
Город
МЧС
Всем добрый вечер.
Опять возвращаюсь к своему злосчастному гулу, с которым езжу уже 5 лет, как видите из темы. Глухой гул с лёгкой вибрацией на руле/кузове начинается со скорости 140.
За это время поменял подшипники всех колёс, подвесной, сами колёса с дисками и вот сегодня получил из Питера перебранный свой редуктор. Мастер сказал что главная пара в норме, поэтому поменял только подшипники. Вообщем поставил я этот редуктор, разогнался за городом до скорости 140 км и... чудо не свершилось. Гул как был так и остался. Кстати сказать, пока мой редуктор был в ремонте (около месяца), я ездил на дорестайловом, с разборки, та же песня. Грешил на подшипники. Но видимо причина гула не в редукторе и колёсных подшипниках.

Подскажите куда дальше лезть, а то уже мозг взрывается.
может скорее всего это первичный вал в коробке из люфта
 

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Вот вот, заехал к коробочнику, тоже сказал про вал и всё такое. Хотя точно не подтвердил-хочет вскрывать. Вообщем заказал коробку с япи, жду, посмотрим что будет.
 

Двойшник

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
12
Авто
S140 300 TD, S140 420L.
Город
МЧС
Вот вот, заехал к коробочнику, тоже сказал про вал и всё такое. Хотя точно не подтвердил-хочет вскрывать. Вообщем заказал коробку с япи, жду, посмотрим что будет.
Когда при торможении этот гул слышно более громко то может первичный .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.627
Сообщения
651.608
Пользователи
208.924
Новый пользователь
алекс777алекс

Мы ВКонтакте

Верх Низ