Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Если гудит редуктор, то вой зависит не только от скорости, но и от нагрузки.Если гул зависит от скорости, и только от скорости, то смотреть редуктор, в первую очередь уровень масла,
Под нагрузкой вы имеете ввиду тягу двигателя? У меня не зависило совершенно, только от скорости. Ну может какаято разница и была, но с учетом шумоизоляции салона ее не было слышно соверлшенно, гул появлялся после 50кмч и нарастал с увеличением скорости, долили масла и гул пропал, после чего были заменены все три сальника и залито новое масло, взятое у офицалов, больше, слава богу, проблем с редуктором нет.Если гудит редуктор, то вой зависит не только от скорости, но и от нагрузки.
на это как то не обращал внимания, гудит в основном по прямой и по хорошему асфальтупри прохождении свзки поворотов(лево/право) тон и громкость меняются?
масло смотрели, где-то месяц назад, когда менял в движке попросил посмотреть и редуктор, сказали мало. Редктор со стороны кардана и слева был запотевший, а со стороны задней крышки были даже капли. Мне сказали что на всех "мерсах" потеет и что это нормально. Сам думаю долить пока масло, потом как время появится ехать на замену сальников. Но гудеть же может не только редуктор, как писали выше это могут быть и ступичные подшипники? И при чем гудит (или слышно как гудит) на небольшой скорости от 40-80 и как я писал и на нейтралке тоже. Редуктор на нейтралке может гудеть? Может это все таки ступичные подшипники?
масло смотрели, где-то месяц назад, когда менял в движке попросил посмотреть и редуктор, сказали мало. Редктор со стороны кардана и слева был запотевший, а со стороны задней крышки были даже капли. Мне сказали что на всех "мерсах" потеет и что это нормально. Сам думаю долить пока масло, потом как время появится ехать на замену сальников. Но гудеть же может не только редуктор, как писали выше это могут быть и ступичные подшипники? И при чем гудит (или слышно как гудит) на небольшой скорости от 40-80 и как я писал и на нейтралке тоже. Редуктор на нейтралке может гудеть? Может это все таки ступичные подшипники?
Это их болезнь, если используют из от случая к случаю, если ездить постоянно, то все отлично, а если будет регулярно подолгу стоять, то начинает сопливиться, и не только редуктор, к сожалению, не любят мерзавцы когда о них забывают.А на счет того что течь с редукторов - это болезнь мерсов - это неправда !!!
Это не только к Меринам относится.Машина которая простояла в гараже с пятерку лет я лично расцениваю как битую,т.к. все резинки и сальники приходят в негодность,а кузовок глотнув потом свежего воздуха сыпется на глазах.Это их болезнь, если используют из от случая к случаю, если ездить постоянно, то все отлично, а если будет регулярно подолгу стоять, то начинает сопливиться, и не только редуктор, к сожалению, не любят мерзавцы когда о них забывают.
при прохождении свзки поворотов(лево/право) тон и громкость меняются?
День добрый! Подскажите, что гудит на 124м,до сорока не слышно, после гудит, при повороте вправо перестаёт, вчера поменял правый ступичный, гудит без изменений?при прохождении свзки поворотов(лево/право) тон и громкость меняются?