• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

гуляет хх м 104 при прогреве

БОСЯК

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
появляются пропуски),при полном прогреве все стабилизируется,но бывают отклонения в 50 об/мин,сканер пишет все ОК
 
гуляют обороты при холодном пуске от 400 до1500 об/мин,при езде нет динамики (такое ощущение,что появляются пропуски),при полном прогреве все стабилизируется,но бывают отклонения в 50 об/мин,сканер пишет все ОК
 
Ну так на диагностику-то не съездили? Это и расходомер может быть, и провода и катушки. Какая профилактика и когда делалась? Год какой?
 
ТО сделал 8 дней назад,расходомер поменял 6 мес. назад,1996 год,М 104 3.2литра
 
Завтра утром открой капот и скинь фишку расходомера. Попробуй завестись, смотри на обороты. Отпиши здесь по результату эксперимента.
Вопросы по ходу дела - расход топлива великоват или в норме?
 
Этот эксперимент нужно проводить только на холодный двигатель. Если часов пять не ездил, сейчас иди.
 
Это не расходомер. Далее после завода на холодную, включи рычаг коробки в положение "D". Обороты стабилизировались?
Если пропуски на ХХ явные - смотреть ВВ провода, катушки, свечи-наконечники.
 
Просто движок уже успел нагреться в ходе экспериментов. :D Утром заведи и посмотри сначала на "D", потом на "R" и опять на "P". Также, я думаю, нужно проверить на Старе наличие ошибок в цепи кислородного датчика (лямбда-зонда) и его электрические параметры.
ВВ это значит ВысокоВольтные.
 
да я понял. При переходе на D или R обороты выравниваются,но периодически стрелка тахометра гуляет в пределах 50 Об/мин
 
96-й. В результате имхо придется моторным жгутом заняться. Время подошло :) . Для 104-х после 10-ти лет, как не крути ;)
 
жгут новый,пол года назад поменял,чтоб не возникало проблем
 
Pit написал(а):
96-й. В результате имхо придется моторным жгутом заняться. Время подошло :) . Для 104-х после 10-ти лет, как не крути ;)


Привет всем. А что за жгут и когда его нужно менять? у меня тоже двигло 104 - может и мне нужно поменять?
 
Моторный жгут, это вся проводка в моторном отсеке. Вот как глюки начнутся, которые не уловить точно диагностикой, тогда и придется менять :)
 
Pit написал(а):
Моторный жгут, это вся проводка в моторном отсеке. Вот как глюки начнутся, которые не уловить точно диагностикой, тогда и придется менять :)

понял, мерси ;)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу