Может гнать датчик коленвала, коммутатор или катушка. У меня когда датчику коленвала башку срезало, так искра вообще пропала. Съездий на разбор и прям там попробуй поочереди пеменять катушку и коммутатор, только датчик коленвала самому менять не советую, чуть неправильно поставил и его закусит при первом повороте коленвала, лучше возьми с собой человека который делал это не раз. Датчик б/у оригинал 30$ стоит примерно. Еще высоковольтные провода советую на новые поменять, комплект 5 проводов - примерно 70$. Бегунок проверь и крышку трамблера, их бы тоже поменять для такого года. У меня крышка нормальная я только бегунок поменял - 5$. Свечи NGK, BOSCH или BERU комплект оригинальные стоят около 19$. Я себе NGK поставил.
Поменяй масло, масляный фильтр обязательно и сапун почисть, может забит (хотя это не должно влиять).
Если это не поможет и у тебя KE-Jetronik тогда тебе к инжекторщику - промывка и настройка. Только "таблетку" не давай вскрывать, а то вообще придется новый инжектор втыкать. Может форсунки накрылись. У меня двигло трясло на холостых - 2 форсунки поменять пришлось (б/у оригиналы 24$ за штуку). Диагноста мозгов инжектора тоже нужна.
Давление масла действительно маловато, должно быть на холостых 2-3. Но тоже можно на диагностике дополнительно проверить.
Компрессию проверь минимум допустимая - 9, у меня на 102-м двигателе 92-го года компрессия 11.
Отпишись сюда как что-нибудь сделаешь, может еще подумаем.