• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гуру меринов, прошу подсказки

quickmouse

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
е200, 1989г. Проблема : Во время движения на прогретой машине при включении нейтралки и притормаживании почти глохнет двиг, периодически (раз 3-5 в день) он глохнет полностью. На месте на холостых оборотах при заводе двиг работает стабильно (давление масла между 1и 2, ближе к 2), но если нажать газ (стрелка прыгает до 3) и потом отпустить (стрелка резко падает вниз до 1 и ниже) двиг почти глохнет, и начинает пульсировать волнами (обороты прыгают и опускаются, вместе со стрелкой давления масла), но через минуту нормализуются. Все это дело происходит на прогретой машине. Подскажите, если кто сталкивался с подобным, куда копать?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Хоть какая-то профилактика на машине делалась? Свечи, провода, фильтры и т.п.
 

quickmouse

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
При мне ниче не делалось, но я лишь 3 месяца на ней езжу, по-началу проблема присутствовала, но крайне редко, я забивал на это, а щас 3-5 раз на дню глохнет!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну к холодам хуже будет. Совет: -сразу после приобретения заменить все расходники...масло, фильтры, свечи, провода , колпачки проверить, диски и колодки само собой, антифриз... Иначе много неприятных неожиданностей вылезет зимой..
 

Кукурузо

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
10
Авто
Е280 124
А если стоя на месте с прогретым двигателем нажать на тормоз, глохнет?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург

mpycbI

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Ну вопервых давление масла на холостых да и на прогретом движке, 1 это маловато. как минимум бы 2. Во вторых проверь все вакумые трубки и соединения на герметичность. ну и само сабой проверь свечи, провода, бегунок и крышку трамблера. еще может темп. датчик. вобщем все по цепочке. Удачи в ремонте.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну вопервых давление масла на холостых да и на прогретом движке, 1 это маловато.
Однако не противоречит допустимым нормам для 102-го движка. Тем более для 89-го года
 

a_z_m_a

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
Воздушник тут ни причем,у меня та же проблема с таким же движком того же года.Пробовал ездить без воздухана не помогло,да и с давлением тоже не связано(оно будет низкой ведь движок чуть ли не глохнет) А в чем я так и не разобрался,мне советовали что дело может быть в электронике а конкретно в электронном блоке управления(примерно так вроде бы называется)попробуй поменять.Удачи!Если че получится отпиши.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Может гнать датчик коленвала, коммутатор или катушка. У меня когда датчику коленвала башку срезало, так искра вообще пропала. Съездий на разбор и прям там попробуй поочереди пеменять катушку и коммутатор, только датчик коленвала самому менять не советую, чуть неправильно поставил и его закусит при первом повороте коленвала, лучше возьми с собой человека который делал это не раз. Датчик б/у оригинал 30$ стоит примерно. Еще высоковольтные провода советую на новые поменять, комплект 5 проводов - примерно 70$. Бегунок проверь и крышку трамблера, их бы тоже поменять для такого года. У меня крышка нормальная я только бегунок поменял - 5$. Свечи NGK, BOSCH или BERU комплект оригинальные стоят около 19$. Я себе NGK поставил.
Поменяй масло, масляный фильтр обязательно и сапун почисть, может забит (хотя это не должно влиять).
Если это не поможет и у тебя KE-Jetronik тогда тебе к инжекторщику - промывка и настройка. Только "таблетку" не давай вскрывать, а то вообще придется новый инжектор втыкать. Может форсунки накрылись. У меня двигло трясло на холостых - 2 форсунки поменять пришлось (б/у оригиналы 24$ за штуку). Диагноста мозгов инжектора тоже нужна.
Давление масла действительно маловато, должно быть на холостых 2-3. Но тоже можно на диагностике дополнительно проверить.
Компрессию проверь минимум допустимая - 9, у меня на 102-м двигателе 92-го года компрессия 11.

Отпишись сюда как что-нибудь сделаешь, может еще подумаем. :)
 

Alfik83

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Авто
Mersedes E230 W124
Город
Элелктромеханник ГИТ
Спасибо Sarj за подсказку, попробую что-нибудь сделать, но пока с запчастями будет небольшой напряг, так-как до ближайшей авторазборки 230 км ехать надо. Но ничего чего-нибудь придумаем. А, еще одно заметил в нем если воздухан закрывать, то работает по лучше, но один черт тяги никакой, может ли быть в датчике потока воздуха. Спасибо.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Попробуй датчик ВОЗДУХА проверить на входе в воздушный фильтр,у нас такой случай был на 2.2 купешке.К светофору подходишь а как старт то стыдно было-тяги никакой,почти глохла без газу.да и в в пол и как хотели ТУПИЛА она.датчик на РАСКРОЕ поставили другой - весь ТАБУН ожил и так ходит.Норма. Да и шкала масла бегала туда -сюда.а шож-ей делать было коль глохнет.Не знаю попробуй.А может кто подскажет.Удачи.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.393
Пользователи
208.761
Новый пользователь
VladimirZ_76

Мы ВКонтакте

Верх Низ