• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

густой чёрный дым при нажатии газа. дизель

дохтур

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
дым из выхлопной

при резком газовании около2000-2500 идет черный дым из выхлопной он же появляется при езде и резком нажатии на газ.что это
 
С такой же проблемой (валит чёрный дым, аж кто следом едут разбегаются )) ), заехал в сервис к знакомому мастеру, нашли микро трещину в трубке от турбины к интеркуллеру. Проблема трубку не найду нигде...
Неужели от такой микротрещины может быть такой результат (дым)? Если не ошибаюсь, турбина создаёт давление около 2-х, максимум 3-х атмосфер. Тупо замотал трубу изолентой и погнал :ny_sanki:
 
Fuadan: и у меня тоже лопнул патрубок к интеркуллеру, нигде не мог найти, даже бу, поэтому снял его, заармировал, обмотал лентой, проволочными хомутами и поставил. Уже второй год езжу, вроде нормал. НО этот патрубок после обмотки перестал раздуваться, что не есть хорошо для турборежима. Пока оставлю как есть, дымит немного, но пофигу. Хорошее средство отгонять настойчивых преследователей :)
А по поводу давления наддува, да нет, там всего 1 атм, но и этого хватает чтобы разорвать просто перемотанный изолентой патрубок, так что армировать все равно нужно. А лучше поставить новый.

Ну и последнее. Про дым уже много здесь писали, посмотри ЕГР и турбу, управление вакуумом. Даже при отсутствии ошибок.
 
Все патрубки проверил, всё в норме. Единственное, что насторожило, датчик на трубе от интеркулера к впускному коллектору. Вроде как датчик расхода воздуха (поправьте, если не так). От него немного масла подтекает. Масло у меня немного подсасывает через вентиляцию картерных газов, надо поменять сепаратор.

Также, на всякий случай, замерил обратку с каждой форсунки: за 5 минут - 24мл, 20мл, 19мл, 27мл с каждого цилиндра соответственно. Разница небольшая, и, вроде в норме.

Думаю, каким должно быть давление топлива перед ТНВД, и, если оно ниже нормы, может ли это быть причиной дыма. Кстати, стал замечать так же и белый дым на средних оборотах, не на разгоне (заметил в темноте, когда близко сзади ехала машина и освещала дым).
 
Про цди не могу точно сказать, но датчик на трубе от интеркуллера к впуску - это датчик Т нагнетаемого воздуха, его ошибку должна показывать диагностика. Ну а чтобы не текло масло - поставь новое резиновое колечко (я просто подобрал по диаметру).
 
Сегодня решил снять и почистить ЕГР и коллектор...
ЕГР, всё-таки нуждался в очистке, но до тех страшных фоток с этого и других форумов - далеко!
Глянул в "дырку" коллектора, а там... чисто :) ну не совсем чисто, а так, типа тонкая масляная плёнка и всё.
Коллектор выдирать не стал.
 
Плохой разгон и идёт чёрный дым обороты до 3000

Поменял воздухомер! Но вот обнаружил что иногда пропадает тяга ,на холостых оборотах только тахометр доходит до 3000 оборотов,а при движении на 2000 переключается коробка автомат,а иногда и нормально разгоняется на месте обороты доходят до 5000 и при движении хорошо разгоняется,
E220 cdi 92 kw.Помогите пожалуйста!
 
Поищите поиском. Раз в неделю эту тему поднимают. Турбина не всегда подключается. Возможно клапан управления засорен или контакт нарушен
 
А где он находится клапан управления и где контакт!Зарание спасибо!
Я много тем почитал но там начинаю разводить базар не конкретно по этой теме!
 
В вашем кузове не знаю где. Обычно недалеко от турбины. Возможно в районе правого крыла. Проводки от него не сложно 2шт найти. Но лучше к спецам
 
только что имел такую же проблему,осмотрел патрубки от турбины к интеркулеру и от интера к клапану ЕГР,на одном была трещина(раз причина),клапан ЕГР был забит сажей(2 причина),отмыл,а напоследок снял впускной коллектор ,2 заслонки болтались сами по себе(3 причина),удалил заслонки. Теперь у меня все в порядке,вобщем проверь по очереди мб просто трещина.
 
Чёрный дым!

Доброго времени суток. Опишу "клинику". Холодная машина едет прекрасно, за исключением легкого поддымливания при ускорениях. На хорошо прогретом моторе, при удержании на драйве(коробка автомат)начинают падать обороты, сброс до 500, потом какое то время в норме, затем снова сброс. Если не выключить кондиционер, то пару раз глох. При каждом сбросе выплевывает порцию черного дыма. Поле этого, при ускорении валит дым, как от паровоза(черный). Заезд на несколько диагностик показал: форсунки в норме, клапан холостого хода очищен от нагара и масла и разработан. Турбина дует. Расходомер в норме. Дальше все разводят руками....
Может, кто сталкивался с подобной "клиникой" ?.Ни на одном сайте,форуме не могу найти ответа на эту проблему! Одни предположения, переливания из пустого в порожнее.:icon_e_surprised::icon_question:
 
Неисправность Коды возможных причин
Затрудненный пуск 1-9, 12, 13, 20, 22
Настойчивый холостой ход 1, 2, 14, 18, 21, 22
Неравномерный холостой ход прогретого двигателя 2, 10, 13, 17, 20, 22
Перебои в работе двигателя под нагрузкой 1, 2, 4, 5-10, 16, 22
Падение мощности двигателя 1, 4-7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19-22
Повышенный расход топлива 7, 9, 10, 11, 13, 14, 19, 21, 22
Двигатель не останавливается 3, 21, 22
Низкая приемистость, выхлоп с черным дымом, падение мощности двигателя 2, 5, 9, 10, 11, 13, 19, 22
Сизый выхлоп при максимальной нагрузке (белый или голубой) 1, 2, 4, 5, 8, 9, 13, 19, 22
Ненормальные минимальные и максимальные обороты холостого хода 14, 15, 18, 21
Двигатель не разгоняется 1, 2, 4, 6, 8, 9, 10, 19, 20, 21
Топливный насос высокого давления перегревается 16

Возможная неисправность Методы устранения
1. Пустой топливный бак или засорен вентиляционный клапан бака Заправить бак, промыть топливопроводы, очистить вентиляционную систему
2. Наличие воздуха в топливной системе Прокачать топливную систему, устранить подсос воздуха
3. Неисправен электромагнитный клапан дизеля или регулятор пусковой подачи топлива Отремонтировать или заменить
4. Засорен топливный фильтр Заменить топливный фильтр
5. Засорены топливопроводы высокого давления Восстановить проходные сечения топливопроводов
6. Засорены топливопроводы низкого давления Промыть или заменить топливопроводы
7. Неплотные соединения, топливопроводы подтекают или сломаны Подтянуть соединения, устранить течь
8. Отложения парафина в топливном фильтре Заменить фильтр, использовать сезонное топливо
9. Неправильное опережение впрыска топлива Отрегулировать начальный угол опережения впрыска топлива
10. Неисправны сопла форсунок Отремонтировать или заменить
11. Засорен воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент
12. Неисправна система предпускового подогрева Заменить неисправные пусковые свечи
13. Распределение впрыска по цилиндрам не соответствует порядку их работы Переставить топливопроводы высокого давления в требуемом порядке
14. Ненормальные обороты холостого хода Отрегулировать винтом обороты холостого хода
15. Ненормальные максимальные обороты холостого хода Отрегулировать винтом максимальные обороты двигателя
16. Засорен или неисправен перепускной клапан Очистить калиброванный канал или заменить клапан
17. Негерметичен нагнетательный клапан (на четырехцилиндровом дизеле) или два клапана (на шестицелиндровом) Заменить клапан(ы)
18. Усилие буферной пружины регулятора частоты вращения дизеля не отрегулировано Отрегулировать усилие буферной пружины
19. Неисправна муфта опережения подачи топлива Отремонтировать или заменить муфту
20. Низкая компрессия Восстановить компрессию
21. Неисправен или не отрегулирован регулятор частоты вращения двигателя Отрегулировать или заменить регулятор
22. Топливный насос высокого давления неисправен или не поддается регулировке Снять насос и отдать в ремонт
 
Marfil,а такая информацию по бензиновым двигателям есть?коды причин и методы устранения.Пока ничего не болит,но в дальнейшем полезная инфа будет,возможно,нужна.
Буду признателен!
 
спецом нету, ибо нафик ненадо :)
не смотрел, но посмотрю..
 
Благодарочка
 
чёрный дым

Доброго времени суток. Опишу "клинику". Холодная машина едет прекрасно, за исключением легкого поддымливания при ускорениях. На хорошо прогретом моторе, при удержании на драйве(коробка автомат)начинают падать обороты, сброс до 500, потом какое то время в норме, затем снова сброс. Если не выключить кондиционер, то пару раз глох. При каждом сбросе выплевывает порцию черного дыма. Поле этого, при ускорении валит дым, как от паровоза(черный). Заезд на несколько диагностик показал: форсунки в норме, клапан холостого хода очищен от нагара и масла и разработан. Турбина дует. Расходомер в норме. Дальше все разводят руками....
Может, кто сталкивался с подобной "клиникой" ?.Ни на одном сайте,форуме не могу найти ответа на эту проблему! Одни предположения, переливания из пустого в порожнее.:icon_e_surprised::icon_question:
УРА!!!!! Я разобрался с этой проблемой!!!! Всё было банально просто!!!
 
ураааааааа!!!! аааааа..
и?
 

Не достаточное ваккумное разряжение для управления клапаном ЕГР и турбиной!!! Короче говоря, где-то в салоне, под пнелью идет подсос воздуха в ваккумопровод, который идёт на корректор фар. Может сам корректор глючит. Соеденили напрямую ваккумный накопитель с трубкой,которая идёт с ваккумного насоса к усилителю тормозов и всё заработало ровно!:):icon_e_smile: Благо спец попался путёвый, который может работать с ошибками,а нетупо удалять их! Спасибо всем кто помогал мне с этой проблемой. В частности Витахе и Марфилу!:icon_e_smile:
 
к весне, стал замечать что из моего дизеля,стал валить из выхлопной трубы чёрный густой дым при нажатии газа, всё гуще и гуще... в чём дело может быть???? газ нажимаю а за мной струя из чёрного выхлопа остаёться в зеркала виден... поделитесь мыслёй
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу