Здравствуйте!
в машине появились гул и вибрация. значит начинаются гул/вибрация с 60км/ч по нарастающей и с 90км/ч начинают убавлятся. А на 120км/ч все практически исчезает.
предистория такая. езжу на этой тачке уже второй год (МЛ350 W164 2006, пробег 125тыс). первый год ездил без проблем. потом где то около 5 месяцев назад загорелась CHECK ENGINE и движок стал работать с перебоем и горело эта CECK ENGINE что то около одного дня и потом само по себе исчезло. на данный момент движок работает как надо без проблем - нареканий нет. Но на тот момент я помню машину трясло от перебоя. практически в то же время поменял колеса. У меня стояли заводские КОНТИНЕНТАЛЬ, но так как они дорого стоят я поставил КУМХО с тем же размером 255/50 19 но только на задние колеса, передние остаись КОНТИНЕНТАЛЬ (из старых четырех покрышек выбрал две более менее нормальные).
показывал машину нескольким мастерам в том числе и Мерс-Центре.
первый мастер поездил на ней и педположил что гул и вибрация с правой передней стороны. после он поднял правучую часть машины, отключил АБС, включил ЕСП, завел движок, переключил на Д и колеса с правой стороны закрутились. по его словам он разогнал колеса до 90км/ч (спидометр был на нуле). потом спустился в яму и стал фанендоскопом с трубкой на конце, прикладывая ее к редуктору, ступице и другим узлам, выявлять откуда идет шум. короче его заключение было передний редуктор.
второй мастер поездил на машине и решил что это не может быть редуктор так как ето не просто гул а еще и вибрация. он предположил что может надо поменять подушки мотора и коробки. после осмотра машины снизу добавил что правая подушка движка по его мнению чуть чуть повреждена.
Мерс-Центр вообще удивил меня. сразу же сказали даже без всякого осмотра "иди поменяй колеся на заводские КОНТИНЕНТАЛЬ" и если шум не пройдет будем методом исключения менять все подряд. Для справки передний редуктор в Дубае стоит 3600USD.
Теперь не знаю что мне делать, если кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь и поделитесь опытом, а если есть здесь на форуме спецы посоветуйте что нибудь. я понимаю что не осмотрев машину трудно что либо диагностировать.
Заранее спасибо!
в машине появились гул и вибрация. значит начинаются гул/вибрация с 60км/ч по нарастающей и с 90км/ч начинают убавлятся. А на 120км/ч все практически исчезает.
предистория такая. езжу на этой тачке уже второй год (МЛ350 W164 2006, пробег 125тыс). первый год ездил без проблем. потом где то около 5 месяцев назад загорелась CHECK ENGINE и движок стал работать с перебоем и горело эта CECK ENGINE что то около одного дня и потом само по себе исчезло. на данный момент движок работает как надо без проблем - нареканий нет. Но на тот момент я помню машину трясло от перебоя. практически в то же время поменял колеса. У меня стояли заводские КОНТИНЕНТАЛЬ, но так как они дорого стоят я поставил КУМХО с тем же размером 255/50 19 но только на задние колеса, передние остаись КОНТИНЕНТАЛЬ (из старых четырех покрышек выбрал две более менее нормальные).
показывал машину нескольким мастерам в том числе и Мерс-Центре.
первый мастер поездил на ней и педположил что гул и вибрация с правой передней стороны. после он поднял правучую часть машины, отключил АБС, включил ЕСП, завел движок, переключил на Д и колеса с правой стороны закрутились. по его словам он разогнал колеса до 90км/ч (спидометр был на нуле). потом спустился в яму и стал фанендоскопом с трубкой на конце, прикладывая ее к редуктору, ступице и другим узлам, выявлять откуда идет шум. короче его заключение было передний редуктор.
второй мастер поездил на машине и решил что это не может быть редуктор так как ето не просто гул а еще и вибрация. он предположил что может надо поменять подушки мотора и коробки. после осмотра машины снизу добавил что правая подушка движка по его мнению чуть чуть повреждена.
Мерс-Центр вообще удивил меня. сразу же сказали даже без всякого осмотра "иди поменяй колеся на заводские КОНТИНЕНТАЛЬ" и если шум не пройдет будем методом исключения менять все подряд. Для справки передний редуктор в Дубае стоит 3600USD.
Теперь не знаю что мне делать, если кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь и поделитесь опытом, а если есть здесь на форуме спецы посоветуйте что нибудь. я понимаю что не осмотрев машину трудно что либо диагностировать.
Заранее спасибо!