• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

HELP(((( незаводится после прогрева

  • Автор темы Автор темы Burko
  • Дата начала Дата начала

Burko

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
30
Авто
CLS-class w219
Город
Авто-слесарь-моторист
Добрый день друзья. Ситуация такова S500 1998г.,WDB2201751A016884.

Началось все после замены вентилятора отопителя, менял сразу и регулятор все поставили новое оригинал.

Утром неважно в какую погоду сажусь завожу все отлично, стоит поездить и прогреть мотор, глушу и все авто больше не заводится, при этом зажигание включается ключ на старт и тишина. Стоит 5 часов и снова заводится и пока не заглушить. Иногда ездиешь целый день и ничего(((

Открываю правый САМ включаю зажигание, подаю плюс на сиреневый провод плюс стартер начинает крутить но при этом пуска нет(((( с попытки 4 заводится.

Старуха у меня есть ошибок не выдает вообще никаких(((( сломали голову уже куда лезть, САМы пробывал менять оба и без изменений, в ногах пассажира коробочку менял, стартер менял и бесполезно.

Единственное НО - старухой отслеживаем замок зажигания разрешает пуск, но при этом замок не видит ключ в положение старт(((( причем оба ключа((( батарейки и т.п все проверили весь форум перекурили что делать не знаем((((
 
Добрый день друзья. Ситуация такова S500 1998г.,WDB2201751A016884.

Началось все после замены вентилятора отопителя, менял сразу и регулятор все поставили новое оригинал.

Утром неважно в какую погоду сажусь завожу все отлично, стоит поездить и прогреть мотор, глушу и все авто больше не заводится, при этом зажигание включается ключ на старт и тишина. Стоит 5 часов и снова заводится и пока не заглушить. Иногда ездиешь целый день и ничего(((

Открываю правый САМ включаю зажигание, подаю плюс на сиреневый провод плюс стартер начинает крутить но при этом пуска нет(((( с попытки 4 заводится.

Старуха у меня есть ошибок не выдает вообще никаких(((( сломали голову уже куда лезть, САМы пробывал менять оба и без изменений, в ногах пассажира коробочку менял, стартер менял и бесполезно.

Единственное НО - старухой отслеживаем замок зажигания разрешает пуск, но при этом замок не видит ключ в положение старт(((( причем оба ключа((( батарейки и т.п все проверили весь форум перекурили что делать не знаем((((

Попробуй поменять датчик коленвала.
 
Попробуй поменять датчик коленвала.
При неисправном датчике колена стартёр будет крутить.
А,тут "ключ на старт и тишина"....
Не смущает....
" Единственное НО - старухой отслеживаем замок зажигания разрешает пуск, но при этом замок не видит ключ в положение старт(((( причем оба ключа((( батарейки и т.п все проверили весь форум перекурили что делать не знаем(((( "
Не,здесь либо замок,либо к40,или наиболее вероятно нештатная блокировка.
 
При неисправном датчике колена стартёр будет крутить.
А,тут "ключ на старт и тишина"....
Не смущает....
" Единственное НО - старухой отслеживаем замок зажигания разрешает пуск, но при этом замок не видит ключ в положение старт(((( причем оба ключа((( батарейки и т.п все проверили весь форум перекурили что делать не знаем(((( "
Не,здесь либо замок,либо к40,или наиболее вероятно нештатная блокировка.

Согласен, по датчику колена протупил, пост не внимательно прочитал, видимо праздники сказываются :icon_e_smile:, но "или наиболее вероятно нештатная блокировка " никак не вяжется с "Иногда ездиешь целый день и ничего(((" , или вы считаете что нештатка глючит ?
Если ключи опознаются замком , то проблема скорее всего или с ним или с запускающими цепями К40.
 
Burko попробуй не просто вклучить зажигание а еще дать команду на старт а потом уже подавать плюс на фиолетовый провод - должна тогда сразу заводиться
 
сигналка нештатная была, кто-то до меня ее снял, поясните плиз что такое к40???
 
сигналка нештатная была, кто-то до меня ее снял, поясните плиз что такое к40???

По схеме это к40/7 комутатор ( релюха ) , может не точно перевел, там легенда к схеме немецкая , а я инглиш шпрехал в школе :(, просто по легенде пробежался.
 
по схеме к40 это правый сам
 
авто больше не заводится, при этом зажигание включается ключ на старт и тишина. Стоит 5 часов и снова заводится и пока не заглушить. Иногда ездиешь целый де
Предположу, что виновата тяга переключения передач. Проверить можно следующим способом: при запуске двигателя (когда он не заводится) отжимать ручку КПП, находящуюся в положении "P", вперёд или немного на себя.
 
Недавно у знакомого такие танцы закончились заменой реле стартера
 
на реле стартера плюс приходит а не срабатывает, будем пробывать менять ее, пробывали менять САМы не помагает, релюшки оставались старые.

Поймите старушка не видит ошибок по кпп и БУ в машине вообще висит одна ошибка на задний климат и всее....
 
Если стар свой так там релюху в активациях меню ме2.8 можно проверить.Если нет,поправьте
 
Предположу, что виновата тяга переключения передач. Проверить можно следующим способом: при запуске двигателя (когда он не заводится) отжимать ручку КПП, находящуюся в положении "P", вперёд или немного на себя.
+1 Очень хорошая версия.И Старуха никаких ошибок не покажет.
Можно проверить только по действительным значениям,в каком положении находится концевик АКПП.Кстати такая фигня было из-за наличия масла в блоке управления АКПП.
 
Всем привет! Починился)) Замок зажигания тупил))) Рассыпалась оптика в нутри замка) по этому не давал контакт на БУ):ny_sanki:
 
Всем привет! Починился)) Замок зажигания тупил))) Рассыпалась оптика в нутри замка) по этому не давал контакт на БУ):ny_sanki:

И снова здравствуйте!Как починил то???!!!
 
если распаять плату, то там есть микрушка она заедает (регулируется очень сложно) и свето отражающие элементы оптики меняются, гемор еще тот самим лезть не советую. Делал опытный электронщик. Для меня лучше было заплатить 10т.р чем покупать и искать замок и т.п., на всё провсё ушло 2 часа и заработал как новый. Так что кому надо будет обращайтесь:ny_sanki:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу