• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

и снова нужен совет по поводу черного дыма

bdaniyar

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Достал черный дым
 
Последнее редактирование:

Вложения

если тяга хорошая то клапан можно не менять - он рабочий. воздушный фильтр давно меняли?
 
Фильтр менял, он в масле был так как из сапуна масло давит. короче почистили, а дымит сильно, и если кикдаун с места даешь в аварийку уходит машина поэтому ездию плавно и больше 100км не разгоняю. Заказал клапан, сегодня привезли осталось расплатиться и забрать. Обойдеться мне где то в 250 долларов. Выхода нет, мастера местные смотрели грят клапан менять надо и все ок будет. А потом дальше видно будет
катализатор выбит? вакуум есть? турбина включается? клапан вакуума на турбине рабочий? вот только несколько из возможных причин. клапан электромагнитный или пневмо?
 
катализатор выбит? вакуум есть? турбина включается? клапан вакуума на турбине рабочий? вот только несколько из возможных причин. клапан электромагнитный или пневмо?
__________________

катализатор выбит, вакуум если имеется в виду герметичность паьрубков то вроде бы есть, чистил все патрубки, интеркулер, егр, впускной коллектор. Какой клапан рабочий ли на турбине не знаю - мастеров у нас нет! спец станции по cdi также нет. Приходиться делать самому читаю ваши рекомендации и советы
дело не в герметичности клапанов, а в наличии вакуума на управлении клапана егр. под турбиной установлен вакуумный клаан изменения положения лопаток турбины. проверьте его на герметичность
 
вакум можно проверять на работоспособность пальцами :)
с задней стороны они открыты и мембрану пальцем почувствуеш шевелится ли она или нет
 
в первую очередь смотрть надо подушки

а масло по моему для СДИ лучше лить из допуска 229,3
 
залей для промывки двигателя солярки и дай поработать двигателю минут пять. через следующую замену масла оно будет гораздо светлее.
 
черный дым всегда свидетельствует о проблемах в системе подачи воздуха.
 
не делай этого
 
залить вместо масла. считайте, что это промывочное масло. залейте необходимый лимит. любой дизелист скажет о применявшемся ранее таком способе промывки двигателя. просто сейчас достаточно выпущено химических аналогов промывок и от этого способа отказались.
 
залить вместо масла
ни при каких обстоятельствах не делайте этого!!!
А Вам уважаемый serg230858 следовало бы изучить литературу прежде чем давать такие советы. Потому как в промывочном масле, коим Вы предлагаете считать соляку, должно содержаться хотябы 20% базового масла не говоря уже про моющие присадки.
 
Последнее редактирование:
2) и еще можно ли какое то масло заливать в двигатель чтобы оно более светлым было, а то заливаю уже второе масло фирмы Тотал 229.1 - заведешь и сразу черное или это нормально?
Не то масло хорошо что через тысячу светлым осталось, а то которое тёмным стало! И дело даже не в допусках 229.1 или 229.3 - 229.5. Просто один или несколько пакетов присадок отвечают за поддержание шлака, грязи, нагара во взвешанном состоянии препятствуя его закреплению на стенках блока, крышки клапанов и т.п.
В дизельном двигателе масло темнеет значительно быстрее нежели в бензиновом, этому способствует множество факторов один из них и пожалуй основной повышеное содержание серы в топливе.
 
serg230858 Промывать нужно только промывочным маслом ,а не солярой как вы пишете, да еще и поработь минут пять и пора на капиталку... Один знакомый мой так раз промыл и сразу пропало давление в двигателе. Нужно промывать только промывкой или маслом.
 
даже промывочным не надо мыть !
любое моторное масло моет отлично !
проверьте на своих руках, я раньше при ремонтах машин отмывал руки от мазута маслами.
залейте новое масло в мотор, и тыщи через 2-3 смените, этого достаточно ! можете повторить эту процедуру.
 
понятна ваша реакция на рекомендацию промыть двигатель соляркой но никто из вас, как вижу, не знает, что солярка и дизтопливо не совсем оно и тоже. все промывочные масла сделаны на основе солярки. это одна сторона вопроса, а вторая сторона - это сама рекомендация вернее необходимость ее применения. человек желает иметь чистое масло в двигателе и наибольший эффект он получит только от применения именно солярки. да он может каждые три тысячи заливать новое масло и менять его но даже и после десятой замены он не получит желаемого. поскольку все кислотные отложения не отмываются. есть у этого метода и минусы- это конечно нежелательный контакт с манжетами и сальниками, хотя страшно не это, а возможное вымывание жидких сальников но при условии его уже необходимой замены. это вкратце...а по поводу изучения необходимой литературы могу сказать, что я ее столько изучил, что некоторые это количество в жизни и не видели. это не надо понимать персонально.
 
а вообще, конечно лучше не мыть, если только не переходишь на другое масло
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу