Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Достал черный дым - а расход , тяга устраивает заводиться хорошо
некоторым помогла промывка его.Выхода нет, мастера местные смотрели грят клапан менять надо и все ок будет
катализатор выбит? вакуум есть? турбина включается? клапан вакуума на турбине рабочий? вот только несколько из возможных причин. клапан электромагнитный или пневмо?Фильтр менял, он в масле был так как из сапуна масло давит. короче почистили, а дымит сильно, и если кикдаун с места даешь в аварийку уходит машина поэтому ездию плавно и больше 100км не разгоняю. Заказал клапан, сегодня привезли осталось расплатиться и забрать. Обойдеться мне где то в 250 долларов. Выхода нет, мастера местные смотрели грят клапан менять надо и все ок будет. А потом дальше видно будет
дело не в герметичности клапанов, а в наличии вакуума на управлении клапана егр. под турбиной установлен вакуумный клаан изменения положения лопаток турбины. проверьте его на герметичностькатализатор выбит? вакуум есть? турбина включается? клапан вакуума на турбине рабочий? вот только несколько из возможных причин. клапан электромагнитный или пневмо?
__________________
катализатор выбит, вакуум если имеется в виду герметичность паьрубков то вроде бы есть, чистил все патрубки, интеркулер, егр, впускной коллектор. Какой клапан рабочий ли на турбине не знаю - мастеров у нас нет! спец станции по cdi также нет. Приходиться делать самому читаю ваши рекомендации и советы
залей для промывки двигателя солярки и дай поработать двигателю минут пять. через следующую замену масла оно будет гораздо светлее.
ни при каких обстоятельствах не делайте этого!!!залить вместо масла
Не то масло хорошо что через тысячу светлым осталось, а то которое тёмным стало! И дело даже не в допусках 229.1 или 229.3 - 229.5. Просто один или несколько пакетов присадок отвечают за поддержание шлака, грязи, нагара во взвешанном состоянии препятствуя его закреплению на стенках блока, крышки клапанов и т.п.2) и еще можно ли какое то масло заливать в двигатель чтобы оно более светлым было, а то заливаю уже второе масло фирмы Тотал 229.1 - заведешь и сразу черное или это нормально?
а вообще, конечно лучше не мыть, если только не переходишь на другое масло