• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Иногда подтраивает на холодную.

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
В чем может быть причина?
Были ошибки ссылающиеся на неисправность свечей. Сбросил чек. Поездил три дня, чек вылетел снова, когда с утра завел машину и она немного начала троить. Заменил свечи, но проблема осталась. Через 3 минуты после запуска двигатель работает отлично и не троит. В течении дня завожу в обед и вечером, может не троить.
Я бы не заморачивался, но чек вылетает с ошибками на свечи... Хотя может ещё новые какие ошибки добавились, наверное опять надо ехать на диагностику?
Вот видео http://rutube.ru/tracks/3094883.html?v= ... 11204e1429
Фотик стоит на руле и в видео слышен треск от тряски, когда двигатель начинает троить.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Съездил на диагностику, протестили дилерским сканером. Сказали катушку на первый цилиндр менять. И смотреть патрубки от компрессора к двигателю, что где-то не держит давление.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Вот что "Стар" животворящий делает! :D
 

egor021291

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
такая ж беда(( тока на ошибках выдаёт типа "неисправность цепи датчика температуры всасываня воздуха и неисправность цепи датчика расхода воздуха"
не поможете,в чём беда?(
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
такая ж беда(( тока на ошибках выдаёт типа "неисправность цепи датчика температуры всасываня воздуха и неисправность цепи датчика расхода воздуха"
не поможете,в чём беда?(
Ну так после получения ошибок диагностика только начинается. В нормальном сервисе.
Снимаем дальше показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе и показания расходомера воздуха на разных режимах. Потом прозваниваем цепи на предмет обрыва/замыкания. Потом тщательно проверяем все системы на предмет подсоса воздуха во впускной коллектор, так надо делать. Настоящая диагностика - это комплекс последовательных мероприятий, а не просто считывание ошибок. Оно даёт только направление поиска неисправности, ведь ни один "Стар" тебе не скажет, что: "Замыкают 3-й и 4-й провода на расстянии 5 см от штеккера расходомера, потому, что изоляция осыпалась.." :D
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
такая ж беда(( тока на ошибках выдаёт типа "неисправность цепи датчика температуры всасываня воздуха и неисправность цепи датчика расхода воздуха"
не поможете,в чём беда?(
Именно по этим ошибкам мне объяснили, что компрессор при нагнетании воздуха его нагревает, а если есть утечка, тогда температура меняется и заметил, что бампер немного битый и предположил, что там и есть утечка т.к. в нем стоит какой-то радиатор, который охлаждает воздух. Как-то так. Ещё посоветовал заменить деталь под номером 90 и прочистить деталь под номером 100 (см. ссылку) http://elcats.ru/mercedes/image.asp ... &s=957&sv=
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Снимаем дальше показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе и показания расходомера воздуха на разных режимах. Потом прозваниваем цепи на предмет обрыва/замыкания. Потом тщательно проверяем все системы на предмет подсоса воздуха во впускной коллектор, так надо делать.
Опять на диагностику ехать?
Есть ли какая ни будь информация по тому, как в гаражных условиях:
1. Снять показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе?
2. Снять показания расходомера воздуха?
3. Прозвонить цепи на предмет обрыва/замыкания?
4. Проверить все системы на предмет подсоса воздуха во впускной коллектор?

Сейчас симптомы авто такие: После запуска двигателя на холодную плавают обороты от 800 до 1200 (как на видео), спустя 10-30 секунд обороты двигателя приходят в норму.

Снимал клему с расходомера, симптомы те же. На ходу даже разгоняется без расходомера, но с ним разгон лучше.
Зимой даже в -31 заводился (попробовал 1 раз).
После диагностики заменил катушку, небольшое троение, которое было в сопровождении плавающих оборотов, ушло. Обороты на холодную так же плавают. Двигатель будто начинает глохнуть и ловить себя.
 
Последнее редактирование:

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Еще на холодную секет выпускной коллектор на линии сплава. Возможно, что из-за этого плавают обороты?
 

Вложения

  • секет.jpg
    секет.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 490

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Еще на холодную секет выпускной коллектор на линии сплава. Возможно, что из-за этого плавают обороты?
Заварили коллектор, вроде нормально сейчас, треска секущего нет. Но обороты так и плавают. Сначала поработает секунд 10 на холодную нормально, потом подергается несколько раз, опять ровно поработает, потом подольше обороты поплавают и стабилизируются.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
такая ж беда(( тока на ошибках выдаёт типа "неисправность цепи датчика температуры всасываня воздуха и неисправность цепи датчика расхода воздуха"
не поможете,в чём беда?(
У моего оказалась погнутая трубка, входящая в радиатор, который охлаждает нагнетаемый воздух, идущий из компрессора. Исправил, больше эта ошибка не вылетала.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
Снимаем дальше показания датчика температуры воздуха во впускном коллекторе и показания расходомера воздуха на разных режимах. Потом прозваниваем цепи на предмет обрыва/замыкания. Потом тщательно проверяем все системы на предмет подсоса воздуха во впускной коллектор
Эти и другие показания проверил сканером, они в соответствии с данными отсюда.
Подсос воздуха был, исправили, минус одна ошибка.
Цепи не проверяли.
Сейчас обороты плавают и ещё актуальны 2 ошибки: P0243, P0410
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а у всех лампа чек есть?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Вот что "Стар" животворящий делает! :D
Вот примерно так и у меня. Только ошибки выскакивают редко. Последние разы жаловался на нехватку воздуха, проверил фильтр воздушный и охренел - за 3-и месяца забился как за год езды. Вот что делает засушливое и пыльное лето.
Проблема в том, что периодически теряется мощность, иногда не хочет разгонятся больше 120, не зависимо 4 или 5 передачи и медленно - тазы обгоняют. А иногда как положено прет, и в гору с 90 км\час до 140 на пятой поднимает без проблем.
Беда в том, что "Стара животворящего" нет а разбирать всю машину методом тыка и вваливать бабло - нет желания.
WDB2100481b235890:icon_mad:
 

orbita-z

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
Заварили коллектор, вроде нормально сейчас, треска секущего нет. Но обороты так и плавают. Сначала поработает секунд 10 на холодную нормально, потом подергается несколько раз, опять ровно поработает, потом подольше обороты поплавают и стабилизируются.
подискивай коллектор, я свой варил 10 раз пока не заменил, лопается по сварке
 

orbita-z

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
Вот примерно так и у меня. Только ошибки выскакивают редко. Последние разы жаловался на нехватку воздуха, проверил фильтр воздушный и охренел - за 3-и месяца забился как за год езды. Вот что делает засушливое и пыльное лето.
Проблема в том, что периодически теряется мощность, иногда не хочет разгонятся больше 120, не зависимо 4 или 5 передачи и медленно - тазы обгоняют. А иногда как положено прет, и в гору с 90 км\час до 140 на пятой поднимает без проблем.
Беда в том, что "Стара животворящего" нет а разбирать всю машину методом тыка и вваливать бабло - нет желания.
WDB2100481b235890:icon_mad:
у тебя какой движок?? уменя была такая проблема
 

orbita-z

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
Эти и другие показания проверил сканером, они в соответствии с данными отсюда.
Подсос воздуха был, исправили, минус одна ошибка.
Цепи не проверяли.
Сейчас обороты плавают и ещё актуальны 2 ошибки: P0243, P0410
проверь расходомер.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
проверь расходомер.
http://mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_3.htm
Массовый расход воздуха на режиме ХХ 8…12 кг/час. Соответствует.
Ещё прибором могу считывать показания двух датчиков кислорода. Один в пределах нормы работает, показания 0,1-0,9; А второй большую часть времени 0,1-0,4, а может и 0,9. Не знаю по каким параметрам он проверяется.

А за последние два дня только P0130 ошибка вылетала два раза.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
подискивай коллектор, я свой варил 10 раз пока не заменил, лопается по сварке
Выхлопную затыкали и рукой тяжело держать(давление создается), заткнули палкой с тряпкой, пока не заглохла машина. Была бы утечка, он бы не заглох и наверное видно было бы где секет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.282
Пользователи
208.682
Новый пользователь
Wowan-007

Мы ВКонтакте

Верх Низ