• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Иногда подтраивает на холодную.

orbita-z

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
Выхлопную затыкали и рукой тяжело держать(давление создается), заткнули палкой с тряпкой, пока не заглохла машина. Была бы утечка, он бы не заглох и наверное видно было бы где секет.
сразу ничего не будет, покатайся потом посмотриш, я и самодельный делал( не мог найти ) не помогло - разорвало, 5 тис проехал. заводской хитрый сделан из 2- х рубашек для теплового расширения. если с наружи подсекало воздух то значит внутреняя рубашка разорвана.
 

orbita-z

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
WDB2100481b235890 - E200K 111.957 движок
а с твоим то что было и что сделал?
если не мне то другим инфа пригодится.
у меня была проблема что периодически теряет мощность. когда теряет необходимо снять крышку фильтра и обратить внимание на электрозаслонку которая регулирует колличество воздуха подаваемое в впускной коллектор после нагнетания , на хх она должна быть закрыта, при увеличении оборотов приоткрыватся, если же на хх открыта - значит проблема. Первым делом включите зажигание и посмотрите закрыта или открыта, если открыта попробуйте вибрирует она или нет, если вибрирует значит живая, запустите двигатель - если была закрыта при заппуске открылась то нужно разобрать эту заслонку и почистить якорь электродвигателя, проверить счетки эл двиг, проверить шестерни, когда демонтируете шестерни проверте не заедает ли заслонка, протрите спиртом дорожки реостатов. ВНИМАНИЕ перед демонтажем шестерёнок наметьте их между собой и на корпус, чтобы правильно смонтировать. ну а если она была открыта и при запуске не закрылась( при нормальной работе должна закрытся) и не вибрирует - пока ничем помоч не могу!!!!!!
 

Вложения

  • post-27965-1288678522_thumb.jpg
    post-27965-1288678522_thumb.jpg
    3,6 КБ · Просмотры: 1.821
  • post-27965-1288679126_thumb.jpg
    post-27965-1288679126_thumb.jpg
    3 КБ · Просмотры: 1.800

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
ок
будем проверять, потом отпишу результаты.
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
у меня была проблема что периодически теряет мощность. когда теряет необходимо снять крышку фильтра и обратить внимание на электрозаслонку которая регулирует колличество воздуха подаваемое в впускной коллектор после нагнетания , на хх она должна быть закрыта, при увеличении оборотов приоткрыватся, если же на хх открыта - значит проблема. Первым делом включите зажигание и посмотрите закрыта или открыта, если открыта попробуйте вибрирует она или нет, если вибрирует значит живая, запустите двигатель - если была закрыта при заппуске открылась то нужно разобрать эту заслонку и почистить якорь электродвигателя, проверить счетки эл двиг, проверить шестерни, когда демонтируете шестерни проверте не заедает ли заслонка, протрите спиртом дорожки реостатов. ВНИМАНИЕ перед демонтажем шестерёнок наметьте их между собой и на корпус, чтобы правильно смонтировать. ну а если она была открыта и при запуске не закрылась( при нормальной работе должна закрытся) и не вибрирует - пока ничем помоч не могу!!!!!!
Спасибо большое за инфу. P0243 ошибка, наверное, как раз на эту заслонку или сальник на ней и ссылается. Я не знал как её проверить. Смотрел на ХХ и на разных оборотах, она всегда открыта. Если пальцем закрыть, то возвращается обратно сама.
Машина тоже то тянула, то нет. Может взял уже с не рабочей заслонкой т.к. чек горел и не знал как она должна тянуть.
 
Последнее редактирование:

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
электрозаслонку которая регулирует колличество воздуха подаваемое в впускной коллектор после нагнетания
т.е. если давление велико, то она открывается и стравливает давление?
Дошло :yahoo:
 

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
на хх она должна быть закрыта, при увеличении оборотов приоткрыватся, если же на хх открыта - значит проблема. Первым делом включите зажигание и посмотрите закрыта или открыта, если открыта попробуйте вибрирует она или нет, если вибрирует значит живая, запустите двигатель - если была закрыта при заппуске открылась то нужно
Вчера хотел снять заслонку т.к. она вообще раньше признаков жизни не подавала, снял фильтр, смотрю на неё - открыта полностью, стоит вертикально, 90 градусов от земли. Включаю зажигание - призакрылась, 85 градусов от земли. Звожу - ещё призакрылась, но не до конца, градусов 15 относительно земли. Газую - приоткрывается. Отпускаю газ - закрывается.
После выходных в дорогу на 1000км. пути. Не стал лишний раз лезть.
 

Вложения

  • Polozhenie.jpg
    Polozhenie.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 391

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
опять загорелся чек, мощность при этом периодически пропадала. Поехал на диагностику - приговор - ДМРВ - показания 11,3 на холостых.
Благо в багажнике был волговский расходомер - поставил, пока машина прет. поеду на диагностику - посмотрим расход.
 

orbita-z

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
опять загорелся чек, мощность при этом периодически пропадала. Поехал на диагностику - приговор - ДМРВ - показания 11,3 на холостых.
Благо в багажнике был волговский расходомер - поставил, пока машина прет. поеду на диагностику - посмотрим расход.

я на днях на е 200к тренировал с 10 - ки расходомер, расход одинаковый, устаноить не проблема, разьем подходит. Расход по трасе на круизе при 100 км 7.3 - 7.5 л
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
это нормальный расход и на родном расходомере.
Дело не в том от какой машины расходомер, принцип действия у всех пленочных одинаков, главное чтоб по размеру и разъемам подошел.
Волговский подходит, только прикручивать его приходится не через уши под болты, а просто поджимать ими фланец расходомера, т.к. в нормально прикрученном положении он не встанет на место в сборе с патрубком - клемма подключения будет мешать в таком положении.
А цена вопроса в 2-3 раза дешевле.
 

kotiev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
добрый вечер, у меня e200 kompressor 2001 года, недавно поменял прокладку головки, до замены не сколько раз павали обороты при холодном старте как будто двигатель захлебываеться, сходил на диагностику сказали заменить фильтр и брызнуть жидкость на заслонку сделал все как сказали вроде лучше стало, седня поменяли прокладку головки(она пропускала масло),завел машина как будто хочет выключиться ,через секунд 15 проходит обороты выравниваются, мастер сказал что выставил зажигание по книжке, что может быть? иза чего плавают обороты опять чек эндж загорелся и глушитель снизу гремит, помогите чем можете заранее спасибо, седня утром завел нормально, после обеда опять плавают обороты прогрелась прошло
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
ВИН и коды ошибок выкладывайте
 

kotiev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
WDB2100481B376199 ошибки как про сканирую напишу
 

kotiev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
кажеться что подсасывает где то чуть поработает и проходит но звук у мотора немного странный как у маторчика а не мотора
 

kotiev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
седня пошел к мастеру который головку снимал, сказал сходит на диогностику и проверить угол распредвала
 

kotiev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
gesha по двигателю была одна ошибка, не стабильно работает нейтрализатор газа, сбросили чек энж прошел, но как включаешь с утра или в обед плавают минуту обороты и двигатель звучит по другому тарахтит и легкая вибрация
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Последние разы жаловался на нехватку воздуха, проверил фильтр воздушный и охренел - за 3-и месяца забился как за год езды. Вот что делает засушливое и пыльное лето.

а я взял за правило, раз в 1-2 месяца заезжать на шиномонтаж и мощным компрессором продувать фильтры !
пыли Очень много вылетает !
 

Борис-Одесса

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день
Подскажите плиз, нужна помощь..
На холодную троит мотор..машинка работает не ровно, плохо едет..
прогревается градусов до 90, глушим-заводим, машинка работает как часы..у всех миллион внерсий..подскажите пожалуйста, что это в принципе может быть
W210 Е320
WDB2100651A491068
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ