• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Иногда подтраивает на холодную.

ZCrewSmok

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
20
В чем может быть причина?
Были ошибки ссылающиеся на неисправность свечей. Сбросил чек. Поездил три дня, чек вылетел снова, когда с утра завел машину и она немного начала троить. Заменил свечи, но проблема осталась. Через 3 минуты после запуска двигатель работает отлично и не троит. В течении дня завожу в обед и вечером, может не троить.
Я бы не заморачивался, но чек вылетает с ошибками на свечи... Хотя может ещё новые какие ошибки добавились, наверное опять надо ехать на диагностику?
Вот видео http://rutube.ru/tracks/3094883.html?v= ... 11204e1429
Фотик стоит на руле и в видео слышен треск от тряски, когда двигатель начинает троить.
 
Выхлопную затыкали и рукой тяжело держать(давление создается), заткнули палкой с тряпкой, пока не заглохла машина. Была бы утечка, он бы не заглох и наверное видно было бы где секет.
сразу ничего не будет, покатайся потом посмотриш, я и самодельный делал( не мог найти ) не помогло - разорвало, 5 тис проехал. заводской хитрый сделан из 2- х рубашек для теплового расширения. если с наружи подсекало воздух то значит внутреняя рубашка разорвана.
 
WDB2100481b235890 - E200K 111.957 движок
а с твоим то что было и что сделал?
если не мне то другим инфа пригодится.
у меня была проблема что периодически теряет мощность. когда теряет необходимо снять крышку фильтра и обратить внимание на электрозаслонку которая регулирует колличество воздуха подаваемое в впускной коллектор после нагнетания , на хх она должна быть закрыта, при увеличении оборотов приоткрыватся, если же на хх открыта - значит проблема. Первым делом включите зажигание и посмотрите закрыта или открыта, если открыта попробуйте вибрирует она или нет, если вибрирует значит живая, запустите двигатель - если была закрыта при заппуске открылась то нужно разобрать эту заслонку и почистить якорь электродвигателя, проверить счетки эл двиг, проверить шестерни, когда демонтируете шестерни проверте не заедает ли заслонка, протрите спиртом дорожки реостатов. ВНИМАНИЕ перед демонтажем шестерёнок наметьте их между собой и на корпус, чтобы правильно смонтировать. ну а если она была открыта и при запуске не закрылась( при нормальной работе должна закрытся) и не вибрирует - пока ничем помоч не могу!!!!!!
 

Вложения

  • post-27965-1288678522_thumb.jpg
    post-27965-1288678522_thumb.jpg
    3,6 KB · Просмотры: 1.822
  • post-27965-1288679126_thumb.jpg
    post-27965-1288679126_thumb.jpg
    3 KB · Просмотры: 1.801
ок
будем проверять, потом отпишу результаты.
 
у меня была проблема что периодически теряет мощность. когда теряет необходимо снять крышку фильтра и обратить внимание на электрозаслонку которая регулирует колличество воздуха подаваемое в впускной коллектор после нагнетания , на хх она должна быть закрыта, при увеличении оборотов приоткрыватся, если же на хх открыта - значит проблема. Первым делом включите зажигание и посмотрите закрыта или открыта, если открыта попробуйте вибрирует она или нет, если вибрирует значит живая, запустите двигатель - если была закрыта при заппуске открылась то нужно разобрать эту заслонку и почистить якорь электродвигателя, проверить счетки эл двиг, проверить шестерни, когда демонтируете шестерни проверте не заедает ли заслонка, протрите спиртом дорожки реостатов. ВНИМАНИЕ перед демонтажем шестерёнок наметьте их между собой и на корпус, чтобы правильно смонтировать. ну а если она была открыта и при запуске не закрылась( при нормальной работе должна закрытся) и не вибрирует - пока ничем помоч не могу!!!!!!
Спасибо большое за инфу. P0243 ошибка, наверное, как раз на эту заслонку или сальник на ней и ссылается. Я не знал как её проверить. Смотрел на ХХ и на разных оборотах, она всегда открыта. Если пальцем закрыть, то возвращается обратно сама.
Машина тоже то тянула, то нет. Может взял уже с не рабочей заслонкой т.к. чек горел и не знал как она должна тянуть.
 
Последнее редактирование:
электрозаслонку которая регулирует колличество воздуха подаваемое в впускной коллектор после нагнетания
т.е. если давление велико, то она открывается и стравливает давление?
Дошло :yahoo:
 
на хх она должна быть закрыта, при увеличении оборотов приоткрыватся, если же на хх открыта - значит проблема. Первым делом включите зажигание и посмотрите закрыта или открыта, если открыта попробуйте вибрирует она или нет, если вибрирует значит живая, запустите двигатель - если была закрыта при заппуске открылась то нужно
Вчера хотел снять заслонку т.к. она вообще раньше признаков жизни не подавала, снял фильтр, смотрю на неё - открыта полностью, стоит вертикально, 90 градусов от земли. Включаю зажигание - призакрылась, 85 градусов от земли. Звожу - ещё призакрылась, но не до конца, градусов 15 относительно земли. Газую - приоткрывается. Отпускаю газ - закрывается.
После выходных в дорогу на 1000км. пути. Не стал лишний раз лезть.
 

Вложения

  • Polozhenie.jpg
    Polozhenie.jpg
    9,2 KB · Просмотры: 391
опять загорелся чек, мощность при этом периодически пропадала. Поехал на диагностику - приговор - ДМРВ - показания 11,3 на холостых.
Благо в багажнике был волговский расходомер - поставил, пока машина прет. поеду на диагностику - посмотрим расход.
 
опять загорелся чек, мощность при этом периодически пропадала. Поехал на диагностику - приговор - ДМРВ - показания 11,3 на холостых.
Благо в багажнике был волговский расходомер - поставил, пока машина прет. поеду на диагностику - посмотрим расход.

я на днях на е 200к тренировал с 10 - ки расходомер, расход одинаковый, устаноить не проблема, разьем подходит. Расход по трасе на круизе при 100 км 7.3 - 7.5 л
 
это нормальный расход и на родном расходомере.
Дело не в том от какой машины расходомер, принцип действия у всех пленочных одинаков, главное чтоб по размеру и разъемам подошел.
Волговский подходит, только прикручивать его приходится не через уши под болты, а просто поджимать ими фланец расходомера, т.к. в нормально прикрученном положении он не встанет на место в сборе с патрубком - клемма подключения будет мешать в таком положении.
А цена вопроса в 2-3 раза дешевле.
 
добрый вечер, у меня e200 kompressor 2001 года, недавно поменял прокладку головки, до замены не сколько раз павали обороты при холодном старте как будто двигатель захлебываеться, сходил на диагностику сказали заменить фильтр и брызнуть жидкость на заслонку сделал все как сказали вроде лучше стало, седня поменяли прокладку головки(она пропускала масло),завел машина как будто хочет выключиться ,через секунд 15 проходит обороты выравниваются, мастер сказал что выставил зажигание по книжке, что может быть? иза чего плавают обороты опять чек эндж загорелся и глушитель снизу гремит, помогите чем можете заранее спасибо, седня утром завел нормально, после обеда опять плавают обороты прогрелась прошло
 
ВИН и коды ошибок выкладывайте
 
WDB2100481B376199 ошибки как про сканирую напишу
 
кажеться что подсасывает где то чуть поработает и проходит но звук у мотора немного странный как у маторчика а не мотора
 
седня пошел к мастеру который головку снимал, сказал сходит на диогностику и проверить угол распредвала
 
gesha по двигателю была одна ошибка, не стабильно работает нейтрализатор газа, сбросили чек энж прошел, но как включаешь с утра или в обед плавают минуту обороты и двигатель звучит по другому тарахтит и легкая вибрация
 
Последние разы жаловался на нехватку воздуха, проверил фильтр воздушный и охренел - за 3-и месяца забился как за год езды. Вот что делает засушливое и пыльное лето.

а я взял за правило, раз в 1-2 месяца заезжать на шиномонтаж и мощным компрессором продувать фильтры !
пыли Очень много вылетает !
 
Добрый день
Подскажите плиз, нужна помощь..
На холодную троит мотор..машинка работает не ровно, плохо едет..
прогревается градусов до 90, глушим-заводим, машинка работает как часы..у всех миллион внерсий..подскажите пожалуйста, что это в принципе может быть
W210 Е320
WDB2100651A491068
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу