Serg2005
Пользователь
- Сообщения
- 5.740
- Реакции
- 602
- Авто
- ML-350
- Город
- Начальник
WDB2100481b235890 - E200K 111.957 движоку тебя какой движок?? уменя была такая проблема
а с твоим то что было и что сделал?
если не мне то другим инфа пригодится.
WDB2100481b235890 - E200K 111.957 движоку тебя какой движок?? уменя была такая проблема
сразу ничего не будет, покатайся потом посмотриш, я и самодельный делал( не мог найти ) не помогло - разорвало, 5 тис проехал. заводской хитрый сделан из 2- х рубашек для теплового расширения. если с наружи подсекало воздух то значит внутреняя рубашка разорвана.Выхлопную затыкали и рукой тяжело держать(давление создается), заткнули палкой с тряпкой, пока не заглохла машина. Была бы утечка, он бы не заглох и наверное видно было бы где секет.
у меня была проблема что периодически теряет мощность. когда теряет необходимо снять крышку фильтра и обратить внимание на электрозаслонку которая регулирует колличество воздуха подаваемое в впускной коллектор после нагнетания , на хх она должна быть закрыта, при увеличении оборотов приоткрыватся, если же на хх открыта - значит проблема. Первым делом включите зажигание и посмотрите закрыта или открыта, если открыта попробуйте вибрирует она или нет, если вибрирует значит живая, запустите двигатель - если была закрыта при заппуске открылась то нужно разобрать эту заслонку и почистить якорь электродвигателя, проверить счетки эл двиг, проверить шестерни, когда демонтируете шестерни проверте не заедает ли заслонка, протрите спиртом дорожки реостатов. ВНИМАНИЕ перед демонтажем шестерёнок наметьте их между собой и на корпус, чтобы правильно смонтировать. ну а если она была открыта и при запуске не закрылась( при нормальной работе должна закрытся) и не вибрирует - пока ничем помоч не могу!!!!!!WDB2100481b235890 - E200K 111.957 движок
а с твоим то что было и что сделал?
если не мне то другим инфа пригодится.
Спасибо большое за инфу. P0243 ошибка, наверное, как раз на эту заслонку или сальник на ней и ссылается. Я не знал как её проверить. Смотрел на ХХ и на разных оборотах, она всегда открыта. Если пальцем закрыть, то возвращается обратно сама.у меня была проблема что периодически теряет мощность. когда теряет необходимо снять крышку фильтра и обратить внимание на электрозаслонку которая регулирует колличество воздуха подаваемое в впускной коллектор после нагнетания , на хх она должна быть закрыта, при увеличении оборотов приоткрыватся, если же на хх открыта - значит проблема. Первым делом включите зажигание и посмотрите закрыта или открыта, если открыта попробуйте вибрирует она или нет, если вибрирует значит живая, запустите двигатель - если была закрыта при заппуске открылась то нужно разобрать эту заслонку и почистить якорь электродвигателя, проверить счетки эл двиг, проверить шестерни, когда демонтируете шестерни проверте не заедает ли заслонка, протрите спиртом дорожки реостатов. ВНИМАНИЕ перед демонтажем шестерёнок наметьте их между собой и на корпус, чтобы правильно смонтировать. ну а если она была открыта и при запуске не закрылась( при нормальной работе должна закрытся) и не вибрирует - пока ничем помоч не могу!!!!!!
т.е. если давление велико, то она открывается и стравливает давление?электрозаслонку которая регулирует колличество воздуха подаваемое в впускной коллектор после нагнетания
Вчера хотел снять заслонку т.к. она вообще раньше признаков жизни не подавала, снял фильтр, смотрю на неё - открыта полностью, стоит вертикально, 90 градусов от земли. Включаю зажигание - призакрылась, 85 градусов от земли. Звожу - ещё призакрылась, но не до конца, градусов 15 относительно земли. Газую - приоткрывается. Отпускаю газ - закрывается.на хх она должна быть закрыта, при увеличении оборотов приоткрыватся, если же на хх открыта - значит проблема. Первым делом включите зажигание и посмотрите закрыта или открыта, если открыта попробуйте вибрирует она или нет, если вибрирует значит живая, запустите двигатель - если была закрыта при заппуске открылась то нужно
опять загорелся чек, мощность при этом периодически пропадала. Поехал на диагностику - приговор - ДМРВ - показания 11,3 на холостых.
Благо в багажнике был волговский расходомер - поставил, пока машина прет. поеду на диагностику - посмотрим расход.
бампер немного битый и предположил, что там и есть утечка т.к. в нем стоит какой-то радиатор, который охлаждает воздух.
Последние разы жаловался на нехватку воздуха, проверил фильтр воздушный и охренел - за 3-и месяца забился как за год езды. Вот что делает засушливое и пыльное лето.