• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Интенсивный выброс масла двигателя

Voldemar55

Пользователь
Сообщения
62
Реакции
1
Авто
W210 E200 MT 1998г.
VIN WDB2100351A702080
Город
пенсионер
В короткой поездке домой с работы (~12км и скорость max 120км/час) вдруг загорелся сигнализатор давления масла на приборной панели.Доехав до дому, открыл капот-вся левая часть двигателя в районе рампы форсунок (особенно 1 и 2 цилиндров пластмассовых входных патрубков) залито маслом.Вытянув маслянный щуп-на кончике ниже min было масло.Протерев двигатель ветошью, запустил мотор, дал обороты чуть выше средних-нигде не гонит масло.Было подозрение на прокладку головки клапанов, но визуально ни выбросов масла, ни подтёков во время пробного пуска не наблюдалось.Да и по интенсивности выброса масла во время поездки было ощущение, что прорвало маслянную магистраль под давлением.Завтра куплю масла моторного, залью до уровня и посмотрю ещё раз.Но пока так и не определился-откуда выгнало масло? Помогите, кто сталкивался с подобным, советом - где собака зарыта или хотя бы где её искать (в каком месте?)
 
ну на данный момент, собака зарыта в том, что мы даже не знаем че там за двигатель стоит!
на сколько я помню есть 104,111,112,119, 602,604.605.606
и все с разными объемами.
хм, какой же из этиъ стоит у вас??
поиграем в угадайку.
может 104? или 112?
а еще можно поиском поискать, если проблема распространннеая то уже обсуждали.
 
Прошу прощения, проблема "выставила" мозг-
VIN WDB2100351A702080 двигатель 111 2.0 литра
Поисковиком прошерстил-нуль
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, проблема "выставила" мозг-
VIN 2100351A702080 двигатель 111 2.0 литра
Поисковиком прошерстил-нуль

опа, вот была мысль про 104 мотор.
но не про 111. его не перегревали до этого?
 
вентиляция картерных газов..
 
Двигатель не перегревался. Похоже выбросы были из-под маслозаливной пробки из-за большого давления картерных газов.
А можно определить-это из-за прокладки ГБЦ или что-то с поломкой поршневых колец?
 
Двигатель не перегревался. Похоже выбросы были из-под маслозаливной пробки из-за большого давления картерных газов.
А можно определить-это из-за прокладки ГБЦ или что-то с поломкой поршневых колец?

Пробку менять, вентиляюция картера чистить, лить нормальное масло.
Если прокладка гбц открывай расширительный бачок, и смотри не ушел ли уровень и нет ли там масло, если всего этогонет, то врятли она(ну это мое мнение) может кто что еще скажет. Ну если поршневые кольца, то компрессии небыло бы. А так выкрути свечи и посмтри, на них масла нету? Если нет, то кольца тоже отбрасываются.
А пробег то большой? Масло в сроки меняешь?
 
Пробку менять, вентиляюция картера чистить, лить нормальное масло.
Если прокладка гбц открывай расширительный бачок, и смотри не ушел ли уровень и нет ли там масло, если всего этогонет, то врятли она(ну это мое мнение) может кто что еще скажет. Ну если поршневые кольца, то компрессии небыло бы. А так выкрути свечи и посмтри, на них масла нету? Если нет, то кольца тоже отбрасываются.
А пробег то большой? Масло в сроки меняешь?

Расширительный бачок - уровень в норме,антифриз чистый, выхлоп бездымный, компрессия (сужу по мощности двигателя) вроде в норме. Пробег 285 т.км, в моих руках всего месяц эксплуатации-вот сейчас поменяю масло, т.к. вылилось.После заливки нового масла отпишусь, но меня терзают смутные сомненья, что дело в моих кривых ручках-при закрытии маслоналивной пробки я её перекосил, не заметил этого-и как следствие ЧП.
 
Расширительный бачок - уровень в норме,антифриз чистый, выхлоп бездымный, компрессия (сужу по мощности двигателя) вроде в норме. Пробег 285 т.км, в моих руках всего месяц эксплуатации-вот сейчас поменяю масло, т.к. вылилось.После заливки нового масла отпишусь, но меня терзают смутные сомненья, что дело в моих кривых ручках-при закрытии маслоналивной пробки я её перекосил, не заметил этого-и как следствие ЧП.

аа, ну так ты крышку то нормально закрывай) а то и грязи нахватаешь.
но чет мне кажется неспроста так давление подскачило что через крышку полило. я на работаюзем моторе открывал масло заливную, (интересно стало:D) увидел ток как кулачки крутяться, но масло не лило оттуда.
эффективный способ, момыть мотор, налить масло новое, все закрыть, нормально. и посмотреть. и ездить, раз дня в 2-3 проверять уровень масла.
если откуда польет, на чистом моторе увидишь откуда, и если польет, то картерные чистить. и налей хорошее масло, я перед зимой синтетики налил бы...
туда надо то всего 5,5 не то что у меня 8 литров...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу