• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Интересно мнение знающих по Е'шкам

Strat

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Хочу! =)
И куча стандартных вопросов
1 Стоит ли брать как 1ое авто?
2 Стоит ли вобще брать мерен студенту?
3 На что обратить внимание при покупке?
4 И сколько будет стоить в нормальном состоянии?
5 Какие могут быть сюрпризы ?
6 Дорогое обслуживание,ремонт и тд?
 

prison80

Пользователь
Сообщения
170
Реакции
4
Авто
E320 КРАСАВЧИК
1 стоит 2 смотря какая у студента стипендия 3 в сервис ехать там всё скажут 4 у нас в ростове 93 год в отличном состоянии и в хорошей комлектации 300 и выше 5 если авто в норме сюрпризов не будет 6 обслуживание сравнимо гже-то с десяткой
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну если не считать что у него масла почти 8 литров, правда может не у всех, но на 2.3 на 123ем было 6+, на 2.8 сейчас около 8ми, т.е. замена выливается тыщи в 3-4, то в остальном был приятно удивлен, форд мне обходился дороже.
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Полная замена подвески......50 тысяч рублей!!!:icon_e_smile:
Акцент на слово ПОЛНАЯ........по отдельности не так кусается!!!:D
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Полная замена подвески......50 тысяч рублей!!!:icon_e_smile:
Акцент на слово ПОЛНАЯ........по отдельности не так кусается!!!:D
Ну ды ненадо доводить до такого, в отличие от тазиков надо очень постараться чтобы это понадобилось, а частичные периодические ремонты в итоге получаются, как мне показалось, не дороже и не чаще чем на тазике.
 

vznsk

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
12
Авто
ML320 2002 г.в.
Согласен с nsgdima, кроме того добавлю для примера некоторые цены на работу в СТО (Новосибирск), что помню:
- замена сцепления или выжимного - 4500,
- замена сальников заднего редуктора -4500
-замена задних амортизаторов по 500
- три года назад после покупки поменяли часть тяг спереди, сзади (все не вспомню), одну подушку двигателя, передние сайленблоки заднего подрамника(снимали подрамник), амортизатор рулевого. Все обошлось с запчастями в районе 25т.р.
- замена задней полуоси 1000 или 1500, точно не помню
Отмечу, что такие работы делаются очень редко, а сами запчасти недорогие

Сам не автослесарь, но многое делал сам по книжке, т.к. машины этих годов не сложные:
- менял гидрокомпенсаторы
- чинил бензобак со снятием и топливный абсорбер
- менял выхлопную
- менял натяжитель ремня и ремень
- менял тормозные колодки
- меняю амортизатор рулевого (практически каждый год, благодаря дороге на дачу)
- менял форсунки, свечи, всякие фильтра
- менял топливный насос

Как всякую б.у. машину нужно смотреть дотошно, желательно с человеком знающим, в общем, как и по любой марке машины:
- количество хозяев в ПТС
- давление масла на холстом ходу, при горячем двигателе
- стуки, уводы на ходу, прямолинейность движения
- отсутствие дыма из выхлопной, в т.ч. на перегазовках
- между распределителем топлива и трубкой его подачи должен стоять штуцер с очень тонкой сеткой, т.е. уже после основного топливного фильтра, у меня он был при покупке пробит, значит грязь была в распределителе, и пришлось у спеца промывать его с заменой мембранн, а это недешево
- по кузову залезть куда возможно, в багажнике снять всю декоративную отделку, посмотреть железо, посмотреть арки колес, особенно задние, на подьемнике или яме посмотреть весь низ, если есть потеки масла из сальников коробки или редуктора - цену за работу приводил, сами сальники копейки стоят.
Лучше всю диагностику сделать на СТО и не забыть проверить компрессию.
Специалиста по топливной аппаратуре KE-Jetronik найти(по крайней мере у нас) не просто

Мое мнение - главное двигатель, топливная аппаратура, кузов, коробка, а ходовая лечится относительно недорого, хотя на стипендию студента это не сделаешь :)
 

Sever131

Пользователь
Сообщения
499
Реакции
55
Ну ды ненадо доводить до такого, в отличие от тазиков надо очень постараться чтобы это понадобилось, а частичные периодические ремонты в итоге получаются, как мне показалось, не дороже и не чаще чем на тазике.
Я и не доводил до такого, просто люблю чтобы в машине 100% все нормально было и чтобы я лично это видел, не доверяю я автосервисам.......поэтому заменил все разом и все сам лично........теперь можно кататься и не париться........а старая
теперь в гараже лежит.......отдам потом кому-нибудь!!!:)
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Я и не доводил до такого, просто люблю чтобы в машине 100% все нормально было и чтобы я лично это видел, не доверяю я автосервисам.......поэтому заменил все разом и все сам лично........теперь можно кататься и не париться........а старая
теперь в гараже лежит.......отдам потом кому-нибудь!!!:)

+1.
Я свою сначала добил и разом все поменял.но ценник правда более гуманный,зад 10тр. вышел.
А по теме: 1Кузов.состояние,главное передние стаканы.
2Двиг самый надежный и простой 2,2 111,960.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.579
Сообщения
651.233
Пользователи
208.650
Новый пользователь
Анар-w212

Мы ВКонтакте

Верх Низ