Согласен с nsgdima, кроме того добавлю для примера некоторые цены на работу в СТО (Новосибирск), что помню: 
- замена сцепления или выжимного - 4500, 
- замена сальников заднего редуктора -4500 
-замена задних амортизаторов по 500 
- три года назад после покупки поменяли часть тяг спереди, сзади (все не  вспомню), одну подушку двигателя, передние сайленблоки заднего  подрамника(снимали подрамник), амортизатор рулевого. Все обошлось с  запчастями в районе 25т.р.
- замена задней полуоси 1000 или 1500, точно не помню
Отмечу, что такие работы делаются очень редко, а сами запчасти недорогие
Сам не автослесарь, но многое делал сам по книжке, т.к. машины этих годов не сложные:
- менял гидрокомпенсаторы
- чинил бензобак со снятием и топливный абсорбер
- менял выхлопную
- менял натяжитель ремня  и ремень
- менял тормозные колодки
- меняю амортизатор рулевого (практически каждый год, благодаря дороге на дачу)
- менял форсунки, свечи, всякие фильтра
- менял топливный насос
Как всякую б.у. машину нужно смотреть дотошно, желательно с человеком знающим, в общем, как и по любой марке машины:
- количество хозяев в ПТС
- давление масла на холстом ходу, при горячем двигателе
- стуки, уводы на ходу, прямолинейность движения
- отсутствие дыма из выхлопной, в т.ч. на перегазовках
- между распределителем топлива и трубкой его подачи должен стоять  штуцер с очень тонкой сеткой, т.е. уже после основного топливного  фильтра, у меня он был при покупке пробит, значит грязь была в  распределителе, и пришлось у спеца промывать его с заменой мембранн, а  это недешево
- по кузову залезть куда возможно, в багажнике снять всю декоративную  отделку, посмотреть железо, посмотреть арки колес, особенно задние, на  подьемнике или яме посмотреть весь низ, если есть потеки масла из  сальников коробки или редуктора - цену за работу приводил, сами сальники  копейки стоят.
Лучше всю диагностику сделать на СТО и не забыть проверить компрессию. 
Специалиста по топливной аппаратуре KE-Jetronik найти(по крайней мере у нас) не просто
Мое мнение - главное двигатель, топливная аппаратура, кузов, коробка, а  ходовая лечится относительно недорого, хотя на стипендию студента это не  сделаешь 
