• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Исправность расходомера

д.Сережа

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Авто
W210-Е200.2000г.пробег 420тыс.В ремонте пока не был.
Город
Энергетик
Здравствуйте форумчане.Проблема такая,при заводке утром плавают обороты двигателя в пределах холодного и горячего двигателя.По мере нагрева обороты выравниваются и в дальнейшем все нормально.Это летом.Когда температура воздуха снижается(осенью и до следующего лета),то ничего подобного не происходит,обороты перестают плавать.Когда снимаешь разъем с ДМРВ,то обороты перестают плавать.Вопрос такой,означает ли это что расходомер умер или возможна другая причина и что посоветуете делать.Датчик снимал,мыл в спирте,изменений нет.Думаю что сдох терморезистор,придется все таки покупать новый датчик.(дорого блин)
 

strong

Пользователь
Сообщения
232
Реакции
11
Привет,та-же неисправность? (плавающие обороты) при прогреве и у меня с новым расходомером (мотор такой-же),думаю дело в загрязнении отложениями дроссельной,но буду консультироваться,а так можно полмотора поменять (без диагностик или опыта по устранению причин косяков в б/у немчурной технике).
 

д.Сережа

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Авто
W210-Е200.2000г.пробег 420тыс.В ремонте пока не был.
Город
Энергетик
Привет,та-же неисправность? (плавающие обороты) при прогреве и у меня с новым расходомером (мотор такой-же),думаю дело в загрязнении отложениями дроссельной,но буду консультироваться,а так можно полмотора поменять (без диагностик или опыта по устранению причин косяков в б/у немчурной технике).
Кабы знать что и где чистить,почистил бы,мож кто подскажет.Я тоже слышал что дроссельную заслонку надо чистить,но как?
Ездил на диагностику,ничего не показало,сказали что меняйте все по очереди начиная с расходомера.
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
В чистке блока дроссельной заслонки (БДЗ) нет ничего сложного, для этого берётся зубная щётка и очиститель карбюратора, с БДЗ снимается подводящий патрубок и промывается и прочищается все отложения щёткой и смываются регулярно очистителем (с очистителем надо не переборщить: видел двигатель, у которого был гидроудар после очень усердной чистки). Уверен, что этому процессу уделено много внимания, надо воспользоваться поиском. От себя могу сказать следующее: после не регулярной чистки БДЗ бывает очень трудно адаптировать БДЗ после процедуры, если вообще возможно-вплоть до замены БДЗ. Но последнее предложение относится к А/М Nissan/Infiniti, с которыми работаю в последнее время.
 

backflip

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
2
Была такая тема, когда включаешь кондиционер. На выключенной печке (или без кондея) обороты не плавали. Продули воздушную систему, нашли утечку.
 

д.Сережа

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Авто
W210-Е200.2000г.пробег 420тыс.В ремонте пока не был.
Город
Энергетик
Разобрал вчера раходомер,промыл кисточкой с бензином,просушил,потом снял блок с дроссельной заслонкой,прочистил там все,собрал,завел и первый раз обороты перестали плавать,утром сегодня заводил и опять не плавали.Получается что датчик расхода воздуха исправный,а дело все в отложениях на датчике и заслонке.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.611
Сообщения
651.498
Пользователи
208.866
Новый пользователь
Jarus

Мы ВКонтакте

Верх Низ