• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Истории моих Мурзиков

Evgenii V.

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
27
Авто
R170 M111.983. W203 coupe M271.746. W204 coupe M271.860.
Страна
Finland
Город
Медвежья гора + Москва
Если администрация ресурса будет не против и правилам не противоречит, могу ли я создать техническую тему про мои машины?
Буду вести ее на протяжении всего времени эксплуатации этих авто.
Добро дадут - начну.
 
Если администрация ресурса будет не против...
Конечно не против. Создавайте.
Форум для того и существует, чтобы люди могли обмениваться информацией и опытом эксплуатации автомобилей.
Если темы будут достойные, то ещё и в разделах темы закрепим.
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR
Начну издалека.
И ...немного лирики.
Мерседесы появились у нас в семье совсем не давно. Их три. О них чуть позже. И подробно.
А всего машин в семье у нас на данный момент 7.
Зачем? Почему? И как так вышло?
Все по тому, что отношение к машинам у нас как к живым существам.
Машины были всякие. Приходили, быстро уходили. Не приживались. Притягивали к себе всякие неприятности. Вели себя как последние предатели. Были проданы. Быстро, без сожаления. Первому позвонившему за любую предложенную цену.
А есть обратная сторона.
Есть машины, которые прижились. Которые ни когда не подводили. Которые в любую погоду, в любое время года всегда довозили меня к пункту назначения. Таких не продают. Как друзей. Они будут с нами до конца своих дней. Или моих.

Первая в этом списке Ауди 80, 1989 года, 1,8 турбо. 260 л.с.. пригревшаяся у нас со времен, когда в ходу еще были немецкие марки.
Мотор не родной. С более современной Ауди. В сочетании с родной коробкой, рассчитанной под слабый мотор, тонной с небольшим веса, дает бешенную динамику.
Ни чем не выделяющаяся машинка иногда способна возбудить со светофора любого мотоциклиста.
Или на 100 км/ч, переключившись вниз, на 4-ю и резко нажав на газ, несколько секунд шлифовать асфальт.
Это моя основная машина, для повседневной езды. Меня ни сколько не смущает ее почтенный возраст.
Огромная надежность, дешевизна запчастей и миниатюрный расход, отсутствие хоть какого намека на коррозию....
Конечно, не без недостатков:
Слабый свет, неудовлетворительная управляемость, отсутствие кондиционера и вообще любой современной электроники, даже АБС нет )))
Жива. Немного приболела. Автобус догнал. Нужно потянуть зад, покрасить и снова в строй. Время найду - задняя ось получит тоже привод. С завода - переднеприводная.

Фото - только со жмуриком на крыше, к сожалению других не нашел(((

испр.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Два вопроса ....От чего мотор воткнул и где лицензию на перевозку жмуриков купил ?
 
Мотор с буквами AGU, ставится на Ауди, Фольксваген и Шкоду под разными буквами. Этот в частности для Октавии.
В стоке 150 л.с.
Привезен на заказ из Япониии в полной комплектации с пробегом 50тыс +.
Даже КПП на него была, но в Октавии он стоит поперек, а в Ауди продольно. КПП не станет.
Другая турбина, другие форсунки и своя прошивка.
Абсолютно ровная динамика, без провалов и резких подъемов. Расход по трассе 7 литров, в городе и режиме "позажигать" 10 литров.
После 90 штатных сил, на штатном моновпрысковом моторе, впечатлений было море.
Но закралась мысль, что на долго мне этого мотора не хватит. Сожгу я его быстро.
В связи с чем, я заказал еще один мотор в сборе.
Приехал AMB, в стоке 180 л.с.
Но за 3-4 года агрессивной эксплуатации мотора AGU, я его сжечь не смог. Более того, у него даже масло нигде не сопливит. Так что AMB пока отдыхает. Растет в цене ?

AGU.jpg

Про жмурика...
Глубоко раскаиваюсь. Возил без лицензии ?
Осенью "индейцы" позорно бежали с дачи, бросив работу и оставив после себя много мусора.
Весной мусор был собран в кучу и подготовлен к транспортировке к ближайшему городскому контейнеру.
В процессе упаковки мусора, пришла идея соорудить из него жмурика.
Жмурик был аккуратно изготовлен, помещен на "чердак" и злобно перевязан белым электрическим проводом.
Мысль привязать рядом лопату пришла много позже, о чем жалею.
Вот в таком виде я и отправился в Москву.
Сразу выбросить не получилось, а позже и не хотелось, так как у соседей по потоку мой груз вызывал эмоции.
Раз людям нравится, пусть жмурик покатается. Мне не в напряг.
Тогда еще снующие по городу автобусы с иностранными туристами, поравнявшись со мной в потоке, наклонялись на ближний ко мне борт, от внезапно перевесивших в одну сторону пассажиров, которые дружно выглядывали в окна и офигевали от российских реалий.
Покатавшись около месяца, жмурик начал портиться. Появились неприятные запахи, изрядно потяжелел напитавшись воды от дождей и порядком поднадоев, все же был отправлен на ближайшую помойку.
Любопытный вывод: Сотрудники ДПС за месяц ни разу не остановили, издали встречая и безучастно провожая меня взглядом.
 
Последнее редактирование модератором:
Ауди бочка - классная! Со жмуром на крыше - вообще огонь! ?
А про Мерседесы что-нибудь будет?
 
А про Мерседесы что-нибудь будет?
Да, конечно будет. Много будет. Но буду последовательным )))
Время шло, а в списке желаний плотно засела Ауди А8. Тогда было не много больших седанов и А8 был именно большим, красивым и алюминиевым.
Поднакопив примерную сумму, мы с женой начали искать авто. Просмотрели абсолютно все варианты в Москве и ближайшем Подмосковье.
Для меня стало открытием, что А8 часто используется как передвижная торговая точка, из багажника можно, например, торговать мясом ?
Походящий экземпляр был найден.
И так, появилась вторая не сменяемая машина.
IMG_0639.jpg
Передний привод, мотор 193 л.с. Не самый популярный вариант. Но со временем, многие узлы усовершенствовались. На пример, тормоза пришли от другой модели. 360 мм. спереди и 335 мм. сзади.
За всю историю эксплуатации, машина проблем не доставляла. Все необходимое менялось строго по регламенту, а не по состоянию.
Надо ГРМ поменять раз в 50 тысяч, значит по пробегу 50 тысяч, все откручивалось и менялось на новое.
Машины обслуживались почти всегда своими руками. За исключением узлов, требующих оборудования.
Очень иногда, за отсутствием времени, отдавалась на обслуживание в надежные руки знакомого владельца сервиса.
 
Есть такая привычка, хорошие вещи покупать по два экземпляра.
Вот и с машинами так же. Жена требовала Ауди ))))
Но А8 была для нее великовата.
Решили смотреть А6 в старом кузове.
Нашли довольно поезженный вариант. 2,8 литра, 174 л.с. полный привод, АКПП.
На чем по сей день и передвигается.
А6 конечно, не алюминиевая. Ржавеет. Не сильно, но огорчает.
Простой мотор, простая подвеска. Пробег 400+. Расход только большой. По городу стабильно 16-18 литров. По трассе 10.
IMG_2546.JPG
 
Автопарк рос. Обслуживать его в железной "ракушке" было совсем не удобно. Особенно зимой.
Был принято решение строить на даче гараж.
Сказано - сделано.
DSC00020.JPG
Фундамент 10х16. Сплошная ж/б плита толщиной 50 см.
DSC00296.JPG
Подъемник в первую очередь. Под него свой, усиленный фундамент.
DSC03462.JPG
Конечно - же, отопление. Без него холодно )))
DSC04346.JPG
Закончена отделка, посажены цветочки )))
IMG_20181005_143429.jpg
Наконец - то можно масло купить в бочках, а не бегать раз в месяц в магазин за пластиковыми канистрами.
 
А я то думал зачем гаражи себе строят , оказывается чтобы масло в бочках хранить ? ? Шикарное помещение ! Жить можно !
 
Он через 1000км меняет?)
 
Нет, меняю на дизельной машине через 6000 км, на бензинках через 7000. Масла 5W30 и 5W40 соответственно.
Но у меня пробеги большие. На дальнюю дачу сгонять - 6000-7000 км., через горы и морозы на дизельной. Объем масла 8 литров. Бочка - на пол-года максимум. Для бензинок на дольше хватает.
 
Бочка 200л?
 
Нет, 60.
С 200 сложно обращаться. А цена за литр масла одинакова
 
60,куда не шло).
 
А потом случилась очередная весна.
В тот период, все теплое время года, семья проживала на острове Экеро, на берегу Ботнического залива.

003.jpg

001.jpg
Проживая у моря, без лодки обойтись невозможно. И мы брали в аренду маленькую Terhi, с моторчиком в 5 л.с., на которой мы посетили и из которой мы высадились на все острова в наших окрестностях.

002.jpg

004.jpg
Но у маленькой лодки есть свои недостатки.
Первый и самый главный - возможность использования только в штиль.
Это напрягало.
Аренда же чего то большего по размерам была не подъемна по деньгам.
Даже маленькая Terhi выходила 100 Евро в сутки.
Так как у меня давно чесались руки сделать что нибудь интересное, а ситуация задавала направление, я забрел в водномоторную тематику.
Найдено и прочитано множество судостроительной литературы, основы гидродинамики, вытащен из глубокой памяти курс сопромата.....
.....Несколько лет в компьютере ночами допиливался собственный проект компактного, морского, всепогодного катера из алюминия.
Тема постройки - долгая. Реализация в металле моего проекта при благоприятных условиях заняла бы порядка 3-х - 5-и лет.
Соответственно, общаясь с людьми близкими к судостроению, меня убедили, что нужно купить готовый. А потом, одновременно собирать свой.
Аналог того, что я планировал строить стоил слишком дорого. И выбора вобщем-то не было. Так, пара вариантов...
По этому я решил заказать просто лодку. Да, она не позволит мне пересечь залив по прямой к берегам Швеции, но заметно увеличит радиус использования.
Завод собирал корпус... а тем временем возникал новый вопрос.
1. Прицеп
2. Категория "Е"
3. Чем все это таскать.....
А чем таскать?....
Логично бы было Тойота LC 200, но душа не лежит к подобным авто.
Нравилась мне Панамера. Красивый авто. Произведение искусства.
Жена уперлась. - Не нужен нам еще один седан... Тем более таскать седаном прицеп, идея так себе.
Согласен. Но что еще?
Кайен? Ку-7? Почему бы нет? Но, обязательно до налог и обязательно дизель.
Начались интенсивные поиски. Осмотрены абсолютно все авто в данный момент и в пределах МКАД.
Что понравится, то и возьмем.
Нашли хорошую Ку-7. У начинающего перекупа. По верху рынка. Не торговались.
Опешивший от стремительности событий перекуп, сам предложил скинуть сотку. Недолго подумали ))) Согласились.
Так появилась в семье еще одна машина. Дизель, 3.0. пригнана из Германии в 3-х летнем возрасте.
6 мест, 3 ряда сидений.
Машина под окнами. Проблем с ней не выявлено. Поменяно масло в моторе, до установлен штатный фаркоп и куплены новые оригинальные диски с новой резиной.
Получение категории "Е", оказалось не такой простой задачей. Времени ушло на это полгода.
Вечером права получены. Утром прицеп пристегнут к корме авто и мы выдвигаемся в путь.
Опыта езды с прицепом "ноль".
Маршрут простой. Москва-Питер-Хельсинки-Стокгольм-Грисслехамн-Мариехамн-Экеро.
На все про все - двое суток и пара тысяч километров, включая 2 парома. Маршрут знаком до мелочей, откатан много раз.
Нежданчик...
Авто с прицепом имеет в длину около 13 метров. И в пароме едет вместе с грузовиками и автобусами.
В паром или въезд задним ходом или выезд. Узко, тесно, быстро...

005.jpg

006.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
И все таки дача вдали от дома имеет свои недостатки. В случае необходимости быстро появиться на работе, это "быстро" есть двое суток.
Принято решение перебираться ближе к Москве.
Ближе к Москве, оказалось всего в 1000 км. в каждую сторону.
Всего 1000? как же это не много. В комплексе с хорошей трассой, мизерным расходом, спровоцировало еженедельные поездки на ту самую "дачу" каждые выходные и еще беспорядочные поездки среди недели. Просто так. За хлебом, за молоком...
А потом и вовсе все смешалось. Работа в Хельсинки, семья в Москве ....
Особенно меня забавляло закончить работу в 15:30 в Хельсинки, сгонять домой в Москву и утром, в 7:00 без опоздания появиться на работе опять в Хельсинки.
Конечно же это сказалось на пробеге.
На 550-й тысяче, из труб пошел черный дым и выскочила ошибка по кислородному датчику.
"Звонок другу" и рекомендация проверить форсунки, ибо с датчиком ничего не бывает. Согласно статистике - он вечен.
Снял форсунки. Проверил. Форсунки в идеале.
Поменял датчик, установил форсунки и ... здесь я допустил непоправимую ошибку. ELSA под рукой не было и момент затяжки форсунок я взял из интернета. Взял не правильно. Затянул слабо.
В итоге, проехав туда-обратно, уже в Москве, машина выдала из труб клубы белого дыма и остановилась.
Ошибка - потеря давления в топливной рампе.
Недотянутые форсунки дали неплотность в уплотнительных колечках отчего газы прорывались и прожигали их.
Так же газы перегревали форсунки и одна из них заклинила в открытом положении.
Остальным форсункам тоже досталось. Они все были синие от перегрева.
Правильным решением было бы полностью обслужить мотор при данном пробеге.
По моим прикидкам, работа заняла бы у меня месяц - полтора.
Мотор нужно снимать. Но у меня нет гидравлического стола, чтобы принять мотор снизу машины.
Готовые столы за вменяемые деньги не внушали доверия, а те, что внушали - стоили дорого.
И я разобрав верх мотора, взвесив все обстоятельства, принял решение отправить машину в Тулу к знакомому, имеющему профильный сервис.
Знаю Ивана давно. Он знает мои требования.
Ни когда с ним не торгуюсь по поводу стоимости его работы и он всегда делает все "как для себя".
В данный момент у авто пробег 650 тысяч.
500 из них смотано ?
На одометре как бы 150. По состоянию авто - вполне похоже на правду. Сомнений ни у кого не возникнет. Точно.
В целом - проблем с машиной не было. Менял компрессор пневмы, своевременно менял масла и жидкости, диски, колодки... Подвеска вся родная. Лампочки в фарах еще менял ?
 
А про Мерседесы-то когда будет?))
 

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.664
Пользователи
218.417
Новый пользователь
Wwebsberom

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу