Доброго времени суток, Уважаемые мерсоводы!
Даже не знаю подойдёт ли в эту рубрику мой рассказ, но решил так сказать выговориться. Написать, что накипело на душе за последние 2 недели.
Не судите строго, т.к. пишу в весьма неудобном для творчества месте + на коммуникаторе стилусом.
Решил вот рассказать Вам одну историю с жизненным финалом (т.е. не как в сказке). Небольшая жизнь пройденная мной в сопровождении моего Mercedes.
Меня зовут Сергей, 29 лет.
Приобрёл я своего железного коня в июне 2008, а именно 08.06.2008.
Собственно у меня не было проблемы выбора (марки-модели), т.к. Я всегда был поклонником трёхлучевой звезды. Оптимальным посчитал для себя Е-класс. Т.к. машину выбирал первую и технически не подкован (в принципе так и осталось - мне и сейчас проще обратиться в СТО), то решил воспользоваться спец.агенством по подбору авто. Нашёл несколько вариантов в инете - самым подходящим выбрал podboravto.ru. Задал список требований: год от 1997, обязательно АКПП, цвет желательно черный или тёмно-синий, желательно люк. Л.с. строго до 200 (для налога). Сумма до 400тыс.
Искали долго - скрывать не буду. Где-то через месяц предложили один вариант Е240 тёмно-зелёного цвета, но при осмотре он не вызвыл у меня никаких эмоций + треснутый бампер + неработающий задний стеклоподъёмник (почему-то решил проверить) + неработающий салонныЙ телефон (типа не хватало какого-то блока).
Короче отказался от этого варианта - подумал - увеличил сумму до 500тыс - ограничил цвет чёрным.
Где-то через 2 недели предложили вариант, правда дизельный. Вообще-то вначале я хотел только бензиновую версию, но длительный срок поиска + рекомендации знакомых, что мерсовский дизель славится даже в российских условиях - сделали своё дело и я решил глянуть.
Только увидев мерс (даже без люка, зато с ксеноном) сразу понял - это моё! То самое, что я искал, ожидал, представлял! Тот самый лупастый!
Тянуть волынку не следовало и через день (день ушёл на сбор денег) в воскресенье 08.06.2008 я стал счастливым обладателем E220CDI 2000 года за 500тыс комплектация AVANGARD. 10тыс ещё доплатил за новый комплект зимней резины DUNLOP с дисками. Пробег на момент покупки составил в районе 184000 км.
Зарегистрировать удалось только 16.07.2009, т.к. работаю в Москве, а прописан в ЯО.
Дальше началась вполне беспроблемная и счастливая жизнь на колёсах.
Заправляться старался только на одно и той же заправке Лукойл на осташковском шоссе при выезде из Москвы. Машина только радовала.
Вид прицела приятно дополнял внешний вид и до сих пор не понимаю почему в машине не предусмотрели выпуск какой-нибудь (хотя бы дымовой) ракеты.
Осенью 2008 летнюю резину всвязи с изношенностью пришлось выкинуть и поставить зимнюю нешипованную, которую приобрёл вместе с мерсом.
Один из самых неприятных моментов произошёл в начале осени, когда после возвращения с прогулки из леса по всему правому борту обнаружилась царапина, оставленная какой-то наглой веткой. Пришлось закрасить карандашом, но т.к. за внешний вид было обидно, то парковался только на правой стороне.
Катал на мерине свадьбу и без прикрас скажу, что из 3-х свадебных кортежей наш во главе с элитой немецкого автопрома был самый козырный (в соседних кортежах головными были ауди а6 и ланд крузер).
По результатам диагностики после очередного ТО, когда заменил кроме масла в двигателе ещё и масло в АКПП, порекомендовали заменить циркуляционый насос. Вообще до сих пор не понимаю его смысла, особенно в дизеле, но т.к. не хотелось, чтобы в машине хоть что-то было неисправное, то конечно заменил на новый.
В октябре поставил на мерин сигнализацию (изначально была только заводская сигналка с оптического чип-ключа), задний парктроник и бронирование стёкол. Сигналку ставили больше недели - всё хотели сделать возможность удалённого запуска, но после всех мытарств наконец вернули машину (без удалённого запуска). Сигналка - Шерхан 8. Я в принципе доволен. Ложных срабатываний практически не было. Работала как часы.
В январе 2009 бортовой комп выдал ошибку отсутствия заряда генератора. На СТО пришлось заменить генератор на восстановленный.
Вообще зимой не было никакого дискомфорта от заднего привода. Машина вела себя отлично, послушно. Даже не смотря на нешипованную резину.
Из всех происшедствий можно выделить только случай с первыми заморозками, когда ещё летняя солярка не завелась (бак то огромный 80л и заправляться приходится достаточно редко, что и сыграло злую шутку в момент перехода с летней солярки на зимнюю когда ударили первые минусовые морозы). Пришлось на эвакуаторе отгонять мерс на ближайшую СТО и просто несколько часов дать постоять в тёплом месте + подзарядить аккумулятор.
После заправки зимним ДТ таких инцидентов не было даже в 27 градусный мороз. Ниже благо температуру не опробовал.
Ну и пару раз за зиму машина забуксовала по причине отвратной уборки снега (1 из 2 раз застрял на корпоративной стоянке, где видать решили вообще снег не чистить).
Короче зима пролетела без проблем. Мерсик радовал не только отличной печкой, но и прекрасным подогревом сидений. Перед зимним сезоном я ещё по совету поставил безкаркасную щётку, которая тоже работала на ура.
Весной в апреле заменил правый зеркальный элемент (сбил на стоянке хмырь на машине для уборки снега), поменял шильдик взамен украденного (уроды малолетние!) и заварил и покрасил бампер (цокнул о бордюр ещё по осени - посадка то низкая AVANGARD).
Наступило лето и приближался год, как я стал владельцем мерина.
Решил сделать в связи с этим полную диагностику подвески.
Конечно (к сожалению) чуда не произошло и подвеска оказалась в не слишком блестящем состоянии. Пришлось тряхнуть финансами и выполнить все рекомендации СТО - поменять большую часть подвески, перебрать рулевую рейку и купил летнюю очень рекомендуемую резину Bridgstone Touranza ER300, одно из достоинств которой - очень хорошее сцепление с мокрым асфальтом.
Финансов потратил немало: в районе 120-130тыс, но было не жалко, т.к. было ясно, что мерин всё отработает сторицей в смысле комфорта и уверенности управления.
с 30.07 по 05.08 в отпуске ездил с друзьями в Питер начиная от ЯО и через Москву по Ленинградскому шоссе. Впечатлений масса: посетили Тверь, Великий Новгород, Валдай, Вышний Волочок. Ночевали в гостиницах в Твери и Новгороде. В питере жили 2 дня у друзей - успели посетить царское село и Петергоф, но конечно время для осмотра Питера нужно исчислять неделями. Назад возвращались за 1 день через Череповец. Дорога конечно с Ленинградским шоссе не сравнится, но зато абсолютно никаких постов ГИБДД. Видели пару заколоченных постов
Мерс проявил себя просто великолепно. Был единственный инцидент в Твери, когда развалился приводной ролик генератора и слетел поликлиновой ремень. Оказалось, что в Твери нет ни одного спец.мерседес техцентра и даже на весь город только один магазин, торгующий З/Ч для меринов. Все остальные с радостью возьмутся и за ремонт и достанут нужные З/Ч но только привозом из Москвы через день-два. Т.е. короче наша до сего момента приятная поездка грозила прерваться на неопределённый срок. И тут по счастливой случайности рядом с местом аварийной остановки моего мерина, у киоска остановился чёрный ML-ка. Я пошёл без особой надежды узнать у владельца про сервисы мерсов в Твери и совершенно неожиданно он предложил мне посмотреть неисправность. Дальше история была как в каком-то чудесном сне. Алексей (Лёха) быстро взял ситуацию в свои руки: осмотрел неисправность, отвёз меня в единств. магазин з/ч для мерседесов, сам подобрал з/ч (причём нужного ролика не оказалось, но он взял похожий на него, сказав попробуем, если что отвезу назад). Сам ролик относительно подошёл, но не подошло крепление от развалившегося ролика, тогда было решено попробовать просто болт-опять же Лёха отвёз на строительный рынок и показал что нужно купить.
Короче ролик поставили, поликлиновой ремень натянули - машину вернули к жизни.
Денег Лёха не взял, хотя и провозился со мной часа 3. Выражаю ему огромную благодарность. Желаю, чтобы у каждого на пути в трудный момент встретился бы подобный человек.
Кстати только из-за Лёхи у меня и остались положительные воспоминания о Твери. Сам город скучный, грязный. Дороги отвратительные особено из-за трамвайных путей. Только и ездить на джипах, которых кстати на улицах мало, да и вообще большинство автомобильного парка старое и невзрачное - в основном классика.
В общем классное дело - прокатиться на своём железном коне по разным местам. Посмотреть новые места и достопримечательности. Рекомендую всем.
По возвращении конечно заменил и ролик и ремень и диагностику двигателя сделал на всякий случай. Заменил цепь ГРМ, датчик расходометра воздуха. Вышло ещё на 30 тыс, но теперь как говорится появилась уверенность и в движке.
Да и воообще на своей Е-шке я объездил все мало-мальски крупные города ярославской области, половину городов подмосковья и часть ближайших к Москве областных центров, типа Тулы, Вологды, Костромы.
Благо цены на солярку пока ещё не кусаются, а бак как я уже указывал 80л.
Средний расход по трассе 6-7л, по городу - 9-10л
Такая вот история пока, несущая лишь радость моего владения прекрасным образцом немецкого автопрома.
В приближении холодов я заранее запасся присадками для ДТ и собирался 17 октября поменять резину - решил в этот раз взять всё-таки шипованную.
И всё бы так и шло, но наступила проклятая пятница 09.10.2009.
Наверно если смотреть объективно, то была обычная осенняя сырая пятница, вмеру тёмная, но субъективно вспоминая этот день мне кажется, что уже с утра была какая-то зловещая тёмная сырая промозглая атмосфера, сулящая какую-то неприятность.
Я как обычно ехал на работу (12 км от точки до точки) по осташке, затем на волковское шоссе. Был дождь (лил уже 2-ой день), сырой асфальт - но в принципе это не редкость. Новая широкая дорога, проложенная видимо на деньги недавно построенного пивзавода, позволяла ехать с комфортной скоростью 80-100 км/ч. И вот время где-то 07:30 в месте где дорога плавно уходит направо и до работы остаётся 400 м я естественно немного подруливаю руль направо и...вижу что моя машина едет ВПЕРЁД ПО ПРЯМОЙ НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА МОИ ДЕЙСТВИЯ...
Дальше нет точных воспоминаний, но вроде бы в голове была единственная мысль - ВСЁ ПИПЕЦ...
Потом всё как во сне.
Крики, вой сирены, чувствую как, видимо мчс, выламывают дверь, аккуратно вынимают меня. Вижу знакомое лицо - приятель с работы (ехал следом с разницей в минуту). Как сомнабула передаю ему органайзер с документами и прошу забрать вещи из машины для сохранности).
Дальше туман, носилки, беспамятство.
Если ещё кто не понял, поясняю, что случилось лобовое столкновение моего мерседеса и тойоты камри. Благодаря ремням безопасности и, конечно, подушкам безопасности наши машины спасли нам жизни, но не оградили от увечий нижней части тела. У меня перелом левой ноги и тройной перелом правой ноги, в том числе открытый в области колена. У человека, чья жизнь, по неведомой воле, трагической случайности, пересеклась с моей тоже переломы + повреждение таза.
Нас обоих отвезли в мытищинскую городскую больницу, где я и пишу сейчас сей всё более трагический рассказ.
Т.к. место регистрации ни у кого из нас не Мытищи, то запрошенные суммы за операции измеряются сотнями тысяч.
Только благодаря помощи компании, в которой я работаю и до которой не доехал 400 м, мне помогли своевременно благодаря в основном общему сбору собрать необходимую сумму, прооперировать и поставить на ноги по прибору Илизарова. Сердечно благодарю компанию "Т.Б.М." и каждого её работника.
Насколько я знаю необходимые для операции средства для моего опонента слава богу также были найдены, произведена операция и надеюсь что всё будет хорошо.
Впрочем процесс выздоровления как у него, так и у меня будет мучительный и долгий, не менее полугода.
Не вините меня, что не называю своего товарища по несчастью по имени, но я пока сам не знаю. Даже про аварию пока знаю лишь то, что вышеописал.
Я понимаю, что в данном случае есть юридическая вина, но моральной вины я за собой не чувствую.
Злой рок свёл в одном месте в одно время наши судьбы и слава богу, что все остались живы.
В окончании рассказа вернусь к моему мерсику.
Без сомнения он спас мне жизнь - сработали без сбоев все подушки безопасности. За полтора совместных года я успел прикипеть к нему. Он стал мне аналогом дома, в котором чувствуешь себя уверенно и надёжно.
В свете начинающих всё более терзать вопросов насчёт материального дальнейшего решения данной ситуации с ДТП, пока видно одну лишь безысходность особенно на фоне собственной обездвижености на месяцы вперёд.
И среди этих и без того серых депресивных мыслей очень ярко закрадывается одна насчёт того, что больше у меня нет моей точилы, моего мерина, нет той жизни с мерсом, к которой я привык.
Для меня изначально все машины делились на Мерседесы и остальные, теперь же я даже представить не могу, что сяду на другую машину, но время, когда теперь смогу завести свой мерс теряется в тумане текущих и поледующих проблем...
К сожалению, но вполне ожидаемо и очевидно, после случившегося лобового столкновения мой Mercedes-Benz E220CDI 2000г восстановлению не подлежит...
Даже не знаю подойдёт ли в эту рубрику мой рассказ, но решил так сказать выговориться. Написать, что накипело на душе за последние 2 недели.
Не судите строго, т.к. пишу в весьма неудобном для творчества месте + на коммуникаторе стилусом.
Решил вот рассказать Вам одну историю с жизненным финалом (т.е. не как в сказке). Небольшая жизнь пройденная мной в сопровождении моего Mercedes.
Меня зовут Сергей, 29 лет.
Приобрёл я своего железного коня в июне 2008, а именно 08.06.2008.
Собственно у меня не было проблемы выбора (марки-модели), т.к. Я всегда был поклонником трёхлучевой звезды. Оптимальным посчитал для себя Е-класс. Т.к. машину выбирал первую и технически не подкован (в принципе так и осталось - мне и сейчас проще обратиться в СТО), то решил воспользоваться спец.агенством по подбору авто. Нашёл несколько вариантов в инете - самым подходящим выбрал podboravto.ru. Задал список требований: год от 1997, обязательно АКПП, цвет желательно черный или тёмно-синий, желательно люк. Л.с. строго до 200 (для налога). Сумма до 400тыс.
Искали долго - скрывать не буду. Где-то через месяц предложили один вариант Е240 тёмно-зелёного цвета, но при осмотре он не вызвыл у меня никаких эмоций + треснутый бампер + неработающий задний стеклоподъёмник (почему-то решил проверить) + неработающий салонныЙ телефон (типа не хватало какого-то блока).
Короче отказался от этого варианта - подумал - увеличил сумму до 500тыс - ограничил цвет чёрным.
Где-то через 2 недели предложили вариант, правда дизельный. Вообще-то вначале я хотел только бензиновую версию, но длительный срок поиска + рекомендации знакомых, что мерсовский дизель славится даже в российских условиях - сделали своё дело и я решил глянуть.
Только увидев мерс (даже без люка, зато с ксеноном) сразу понял - это моё! То самое, что я искал, ожидал, представлял! Тот самый лупастый!
Тянуть волынку не следовало и через день (день ушёл на сбор денег) в воскресенье 08.06.2008 я стал счастливым обладателем E220CDI 2000 года за 500тыс комплектация AVANGARD. 10тыс ещё доплатил за новый комплект зимней резины DUNLOP с дисками. Пробег на момент покупки составил в районе 184000 км.
Зарегистрировать удалось только 16.07.2009, т.к. работаю в Москве, а прописан в ЯО.
Дальше началась вполне беспроблемная и счастливая жизнь на колёсах.
Заправляться старался только на одно и той же заправке Лукойл на осташковском шоссе при выезде из Москвы. Машина только радовала.
Вид прицела приятно дополнял внешний вид и до сих пор не понимаю почему в машине не предусмотрели выпуск какой-нибудь (хотя бы дымовой) ракеты.
Осенью 2008 летнюю резину всвязи с изношенностью пришлось выкинуть и поставить зимнюю нешипованную, которую приобрёл вместе с мерсом.
Один из самых неприятных моментов произошёл в начале осени, когда после возвращения с прогулки из леса по всему правому борту обнаружилась царапина, оставленная какой-то наглой веткой. Пришлось закрасить карандашом, но т.к. за внешний вид было обидно, то парковался только на правой стороне.
Катал на мерине свадьбу и без прикрас скажу, что из 3-х свадебных кортежей наш во главе с элитой немецкого автопрома был самый козырный (в соседних кортежах головными были ауди а6 и ланд крузер).
По результатам диагностики после очередного ТО, когда заменил кроме масла в двигателе ещё и масло в АКПП, порекомендовали заменить циркуляционый насос. Вообще до сих пор не понимаю его смысла, особенно в дизеле, но т.к. не хотелось, чтобы в машине хоть что-то было неисправное, то конечно заменил на новый.
В октябре поставил на мерин сигнализацию (изначально была только заводская сигналка с оптического чип-ключа), задний парктроник и бронирование стёкол. Сигналку ставили больше недели - всё хотели сделать возможность удалённого запуска, но после всех мытарств наконец вернули машину (без удалённого запуска). Сигналка - Шерхан 8. Я в принципе доволен. Ложных срабатываний практически не было. Работала как часы.
В январе 2009 бортовой комп выдал ошибку отсутствия заряда генератора. На СТО пришлось заменить генератор на восстановленный.
Вообще зимой не было никакого дискомфорта от заднего привода. Машина вела себя отлично, послушно. Даже не смотря на нешипованную резину.
Из всех происшедствий можно выделить только случай с первыми заморозками, когда ещё летняя солярка не завелась (бак то огромный 80л и заправляться приходится достаточно редко, что и сыграло злую шутку в момент перехода с летней солярки на зимнюю когда ударили первые минусовые морозы). Пришлось на эвакуаторе отгонять мерс на ближайшую СТО и просто несколько часов дать постоять в тёплом месте + подзарядить аккумулятор.
После заправки зимним ДТ таких инцидентов не было даже в 27 градусный мороз. Ниже благо температуру не опробовал.
Ну и пару раз за зиму машина забуксовала по причине отвратной уборки снега (1 из 2 раз застрял на корпоративной стоянке, где видать решили вообще снег не чистить).
Короче зима пролетела без проблем. Мерсик радовал не только отличной печкой, но и прекрасным подогревом сидений. Перед зимним сезоном я ещё по совету поставил безкаркасную щётку, которая тоже работала на ура.
Весной в апреле заменил правый зеркальный элемент (сбил на стоянке хмырь на машине для уборки снега), поменял шильдик взамен украденного (уроды малолетние!) и заварил и покрасил бампер (цокнул о бордюр ещё по осени - посадка то низкая AVANGARD).
Наступило лето и приближался год, как я стал владельцем мерина.
Решил сделать в связи с этим полную диагностику подвески.
Конечно (к сожалению) чуда не произошло и подвеска оказалась в не слишком блестящем состоянии. Пришлось тряхнуть финансами и выполнить все рекомендации СТО - поменять большую часть подвески, перебрать рулевую рейку и купил летнюю очень рекомендуемую резину Bridgstone Touranza ER300, одно из достоинств которой - очень хорошее сцепление с мокрым асфальтом.
Финансов потратил немало: в районе 120-130тыс, но было не жалко, т.к. было ясно, что мерин всё отработает сторицей в смысле комфорта и уверенности управления.
с 30.07 по 05.08 в отпуске ездил с друзьями в Питер начиная от ЯО и через Москву по Ленинградскому шоссе. Впечатлений масса: посетили Тверь, Великий Новгород, Валдай, Вышний Волочок. Ночевали в гостиницах в Твери и Новгороде. В питере жили 2 дня у друзей - успели посетить царское село и Петергоф, но конечно время для осмотра Питера нужно исчислять неделями. Назад возвращались за 1 день через Череповец. Дорога конечно с Ленинградским шоссе не сравнится, но зато абсолютно никаких постов ГИБДД. Видели пару заколоченных постов
Мерс проявил себя просто великолепно. Был единственный инцидент в Твери, когда развалился приводной ролик генератора и слетел поликлиновой ремень. Оказалось, что в Твери нет ни одного спец.мерседес техцентра и даже на весь город только один магазин, торгующий З/Ч для меринов. Все остальные с радостью возьмутся и за ремонт и достанут нужные З/Ч но только привозом из Москвы через день-два. Т.е. короче наша до сего момента приятная поездка грозила прерваться на неопределённый срок. И тут по счастливой случайности рядом с местом аварийной остановки моего мерина, у киоска остановился чёрный ML-ка. Я пошёл без особой надежды узнать у владельца про сервисы мерсов в Твери и совершенно неожиданно он предложил мне посмотреть неисправность. Дальше история была как в каком-то чудесном сне. Алексей (Лёха) быстро взял ситуацию в свои руки: осмотрел неисправность, отвёз меня в единств. магазин з/ч для мерседесов, сам подобрал з/ч (причём нужного ролика не оказалось, но он взял похожий на него, сказав попробуем, если что отвезу назад). Сам ролик относительно подошёл, но не подошло крепление от развалившегося ролика, тогда было решено попробовать просто болт-опять же Лёха отвёз на строительный рынок и показал что нужно купить.
Короче ролик поставили, поликлиновой ремень натянули - машину вернули к жизни.
Денег Лёха не взял, хотя и провозился со мной часа 3. Выражаю ему огромную благодарность. Желаю, чтобы у каждого на пути в трудный момент встретился бы подобный человек.
Кстати только из-за Лёхи у меня и остались положительные воспоминания о Твери. Сам город скучный, грязный. Дороги отвратительные особено из-за трамвайных путей. Только и ездить на джипах, которых кстати на улицах мало, да и вообще большинство автомобильного парка старое и невзрачное - в основном классика.
В общем классное дело - прокатиться на своём железном коне по разным местам. Посмотреть новые места и достопримечательности. Рекомендую всем.
По возвращении конечно заменил и ролик и ремень и диагностику двигателя сделал на всякий случай. Заменил цепь ГРМ, датчик расходометра воздуха. Вышло ещё на 30 тыс, но теперь как говорится появилась уверенность и в движке.
Да и воообще на своей Е-шке я объездил все мало-мальски крупные города ярославской области, половину городов подмосковья и часть ближайших к Москве областных центров, типа Тулы, Вологды, Костромы.
Благо цены на солярку пока ещё не кусаются, а бак как я уже указывал 80л.
Средний расход по трассе 6-7л, по городу - 9-10л
Такая вот история пока, несущая лишь радость моего владения прекрасным образцом немецкого автопрома.
В приближении холодов я заранее запасся присадками для ДТ и собирался 17 октября поменять резину - решил в этот раз взять всё-таки шипованную.
И всё бы так и шло, но наступила проклятая пятница 09.10.2009.
Наверно если смотреть объективно, то была обычная осенняя сырая пятница, вмеру тёмная, но субъективно вспоминая этот день мне кажется, что уже с утра была какая-то зловещая тёмная сырая промозглая атмосфера, сулящая какую-то неприятность.
Я как обычно ехал на работу (12 км от точки до точки) по осташке, затем на волковское шоссе. Был дождь (лил уже 2-ой день), сырой асфальт - но в принципе это не редкость. Новая широкая дорога, проложенная видимо на деньги недавно построенного пивзавода, позволяла ехать с комфортной скоростью 80-100 км/ч. И вот время где-то 07:30 в месте где дорога плавно уходит направо и до работы остаётся 400 м я естественно немного подруливаю руль направо и...вижу что моя машина едет ВПЕРЁД ПО ПРЯМОЙ НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА МОИ ДЕЙСТВИЯ...
Дальше нет точных воспоминаний, но вроде бы в голове была единственная мысль - ВСЁ ПИПЕЦ...
Потом всё как во сне.
Крики, вой сирены, чувствую как, видимо мчс, выламывают дверь, аккуратно вынимают меня. Вижу знакомое лицо - приятель с работы (ехал следом с разницей в минуту). Как сомнабула передаю ему органайзер с документами и прошу забрать вещи из машины для сохранности).
Дальше туман, носилки, беспамятство.
Если ещё кто не понял, поясняю, что случилось лобовое столкновение моего мерседеса и тойоты камри. Благодаря ремням безопасности и, конечно, подушкам безопасности наши машины спасли нам жизни, но не оградили от увечий нижней части тела. У меня перелом левой ноги и тройной перелом правой ноги, в том числе открытый в области колена. У человека, чья жизнь, по неведомой воле, трагической случайности, пересеклась с моей тоже переломы + повреждение таза.
Нас обоих отвезли в мытищинскую городскую больницу, где я и пишу сейчас сей всё более трагический рассказ.
Т.к. место регистрации ни у кого из нас не Мытищи, то запрошенные суммы за операции измеряются сотнями тысяч.
Только благодаря помощи компании, в которой я работаю и до которой не доехал 400 м, мне помогли своевременно благодаря в основном общему сбору собрать необходимую сумму, прооперировать и поставить на ноги по прибору Илизарова. Сердечно благодарю компанию "Т.Б.М." и каждого её работника.
Насколько я знаю необходимые для операции средства для моего опонента слава богу также были найдены, произведена операция и надеюсь что всё будет хорошо.
Впрочем процесс выздоровления как у него, так и у меня будет мучительный и долгий, не менее полугода.
Не вините меня, что не называю своего товарища по несчастью по имени, но я пока сам не знаю. Даже про аварию пока знаю лишь то, что вышеописал.
Я понимаю, что в данном случае есть юридическая вина, но моральной вины я за собой не чувствую.
Злой рок свёл в одном месте в одно время наши судьбы и слава богу, что все остались живы.
В окончании рассказа вернусь к моему мерсику.
Без сомнения он спас мне жизнь - сработали без сбоев все подушки безопасности. За полтора совместных года я успел прикипеть к нему. Он стал мне аналогом дома, в котором чувствуешь себя уверенно и надёжно.
В свете начинающих всё более терзать вопросов насчёт материального дальнейшего решения данной ситуации с ДТП, пока видно одну лишь безысходность особенно на фоне собственной обездвижености на месяцы вперёд.
И среди этих и без того серых депресивных мыслей очень ярко закрадывается одна насчёт того, что больше у меня нет моей точилы, моего мерина, нет той жизни с мерсом, к которой я привык.
Для меня изначально все машины делились на Мерседесы и остальные, теперь же я даже представить не могу, что сяду на другую машину, но время, когда теперь смогу завести свой мерс теряется в тумане текущих и поледующих проблем...
К сожалению, но вполне ожидаемо и очевидно, после случившегося лобового столкновения мой Mercedes-Benz E220CDI 2000г восстановлению не подлежит...