Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Рулевая рейка здесь не при чем, машину занесло на сырой дороге. 210 этим часто страдают, вероятность заноса всегда очень высока, чем то напоминает нашу волгу.
124 мерседес этим не болеет, а на 210 надо осторожней в поворотах, скорость надо снижать по максимуму.
Рулевая рейка здесь не при чем, машину занесло на сырой дороге. 210 этим часто страдают, вероятность заноса всегда очень высока, чем то напоминает нашу волгу.
124 мерседес этим не болеет, а на 210 надо осторожней в поворотах, скорость надо снижать по максимуму.
А меня вот, занесло в повороте, да так, что в мгновение ока развернуло на 180 градусов и выкинуло на полянку возле дороги, благо, что дерева не оказалось на пути...Да ладно.
Почти пять лет катал 210, причем чисто заднеприводный. В каких только погодных условиях и на каких дорогах я не ездил, но чтоб проблемы с заносом - никогда.
Может резину правильную надо поставить.
Автор темы, тоже получается, - "плохая прокладка", или вот еще случай...Все зависит от резины и состояния подвески.
Управляемость 210 лучше чем 124.
Еще не маловажный фактор - прокладка.
Автор темы, тоже получается, - "плохая прокладка", или вот еще случай...
http://youtube.com/watch?v=tMaDyBXHOJs
Рулевая рейка здесь не при чем, машину занесло на сырой дороге. 210 этим часто страдают, вероятность заноса всегда очень высока, чем то напоминает нашу волгу.
124 мерседес этим не болеет, а на 210 надо осторожней в поворотах, скорость надо снижать по максимуму.