• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Изменение цен с 01.07.12

VladiWorld

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Авто
W204 - C180 - 2013MY
Город
Мне, нравится!
Вышел новый прайс (151-ый). Вводится с 01.07.12г.
Основные изменения:
Исчез C200
Изменена цена на C250 до 1 550т.р. (линии исполнения для C250 остались в базе ОС)
Добавлен пакет AMG Plus (существенно добавляет к AMG).
Кож. зам. ARTICO в базе у седана C180.
Пока больше не заметил.

Прайс 151
 
Последнее редактирование:

VladiWorld

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Авто
W204 - C180 - 2013MY
Город
Мне, нравится!
C200 остался, цена 1490000

Из прайс исчез. Мало того, вчера был у ОД и мне эту информацию подтвердили. Начало производства ориентировочно с августа-сентября (по словам менеджера, но завтра с логистами могу уточнить). Так же (ОД официально подтверждение не получил, но на внутреннем портале такая информация есть) на C180 будет устанавливаться двигатель 1.6 в 156л.с., а на C250 2.0 в 211л.с. Почему снизили цену пока комментариев не получал.
 

isakov

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Авто
w204 C180+AMG facelift 2011/05
Из прайс исчез. Мало того, вчера был у ОД и мне эту информацию подтвердили. Начало производства ориентировочно с августа-сентября (по словам менеджера, но завтра с логистами могу уточнить). Так же (ОД официально подтверждение не получил, но на внутреннем портале такая информация есть) на C180 будет устанавливаться двигатель 1.6 в 156л.с., а на C250 2.0 в 211л.с. Почему снизили цену пока комментариев не получал.

Информация верна.
 

VladiWorld

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Авто
W204 - C180 - 2013MY
Город
Мне, нравится!
Впервые узнал это на другом форуме и поехал к ОД за разъяснениями. Я только что оформил договор на Ws204 со сроком в производство на июль. В связи с чем стало интересно, а не получу ли я авто на 1.6л. Менеджер на момент моего обращения, изучал 151й прайс и подтвердил изменение цен на авто при ЗАКАЗЕ с 1.07.12 и производством на август-сентябрь (точно я пока не узнал, да и он не в курсе). По изменению двигателей он тоже растерялся, но согласился проверить на внутреннем портале МБ (входят браузером на какой-то сайт с вводом имени и пароля). В итоге. Да. Будут новые двигатели, но официально к ОД эта информация не поступала. Повторю. Они так же удивлены как и мы. Хотел сегодня к ним съездить, но не успел.
 

ralehin

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Есть ли смылс сейчас брать С180 в АМГ пакете, если c июля будет новая С180 и доступен к заказу пакет AMG plus, который как я понимаю будет намного интереснее выглядеть, чем просто AMG?
 

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
Есть ли смылс сейчас брать С180 в АМГ пакете, если c июля будет новая С180 и доступен к заказу пакет AMG plus, который как я понимаю будет намного интереснее выглядеть, чем просто AMG?
Сейчас С180 1,8 и 250 нМ 1600-4200.
Новый мотор будет тоже 156 сил но с объема 1,6.Те же 250 нМ при 1250-4000.
Но бОльший объем вроде как бы лучше.
С нынешним мотором порой вроде есть некоторый гемор (типа бенз в масле и т.д.)
Что будет с новым - вообще одному богу известно.
Про АМГ/АМГ+ я не в теме)
Выбирай...
 

ralehin

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Сейчас С180 1,8 и 250 нМ 1600-4200.
Новый мотор будет тоже 156 сил но с объема 1,6.Те же 250 нМ при 1250-4000.
Но бОльший объем вроде как бы лучше.
С нынешним мотором порой вроде есть некоторый гемор (типа бенз в масле и т.д.)
Что будет с новым - вообще одному богу известно.
Про АМГ/АМГ+ я не в теме)
Выбирай...

Спросил сегодня у менеджера. Сказал что по сути это больше маркетинговый ход, аля меньше объем и больше отдача. Так делают многие авто производители сейчас. 1.6 таже до 180 с турбиной раскручивают. Но больший объем все же лучше и добавил что эти двигатели уже зарекомендовали себя, а как этот поведет никому не понятно.Тем более они чипуются и динамика становится не хуже С200. АМГ+ конечно интересный пакет, но сейчас АМГ дают в дар, так что переплачивать 96 тыс. за + думаю нет смысла(дело каждого):)
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
1.6 уже продавали в 2009 году, назывался С 180 Blue Effeciency, правда был с компрессором, так вот компрессор на нем стоял такой же как на С 230(250) Blue Effeciency, номер у них был один, а вот С 200 был с другим номером компрессора. Это все 271 мотор.
По вопросу чиповки, отличие не только в программе, но и в железе.
Здравый смысл говорит о том что если из 1.6 выжали 156 л.с.(С180), тоже самое что из 1.8 CGI(С180) те же 156 л.с. То ресурс у этого двигателя как не крути должен быть меньше, и чиповать там уже нечего, выжали все что можно, машинка то весит больше тонны, соответственно на педаль будете давить сильнее что бы достичь динамики.
Исправление: C 180 KOMPRESSOR BlueEFFICIENCY 204.245, двигатель 271.910 M271 KE16 ML выпускался в 2008 - 2010, в аббревиатуре автомобиля писалось компрессор, по факту стоит турбина., объем 1,6
 
Последнее редактирование:

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
1.6 уже продавали в 2009 году, назывался С 180 Blue Effeciency, правда был с компрессором, так вот компрессор на нем стоял такой же как на С 230(250) Blue Effeciency, номер у них был один, а вот С 200 был с другим номером компрессора. Это все 271 мотор.
По вопросу чиповки, отличие не только в программе, но и в железе.
Здравый смысл говорит о том что если из 1.6 выжали 156 л.с.(С180), тоже самое что из 1.8 CGI(С180) те же 156 л.с. То ресурс у этого двигателя как не крути должен быть меньше, и чиповать там уже нечего, выжали все что можно, машинка то весит больше тонны, соответственно на педаль будите давить сильнее что бы достичь динамики
Пепец какой-то....
 
Последнее редактирование:

ralehin

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
1.6 уже продавали в 2009 году, назывался С 180 Blue Effeciency, правда был с компрессором, так вот компрессор на нем стоял такой же как на С 230(250) Blue Effeciency, номер у них был один, а вот С 200 был с другим номером компрессора. Это все 271 мотор.
По вопросу чиповки, отличие не только в программе, но и в железе.
Здравый смысл говорит о том что если из 1.6 выжали 156 л.с.(С180), тоже самое что из 1.8 CGI(С180) те же 156 л.с. То ресурс у этого двигателя как не крути должен быть меньше, и чиповать там уже нечего, выжали все что можно, машинка то весит больше тонны, соответственно на педаль будете давить сильнее что бы достичь динамики

Согласен что дело и в железе от части, но чипуются 180 нормально и едет после чипа бодро. Это вам скажут все кто проделывал эту операцию. Незнаю насколько сильнее давить придется, но для резких обгонов в городском потоке это нормальный вариант. Конечно не 3 литра, но все же.
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Согласен что дело и в железе от части, но чипуются 180 нормально и едет после чипа бодро. Это вам скажут все кто проделывал эту операцию. Незнаю насколько сильнее давить придется, но для резких обгонов в городском потоке это нормальный вариант. Конечно не 3 литра, но все же.
Вариант лучше едет не совсем корректный, это субъективное мнение, причем у каждого кто будет пробовать один и тот же автомобиль, мнения будут разные.
За счет чего он вдруг лучше поедет? Истории что типа завод сам блокирует, а чудо умельцы разблокируют, произведут впечатления только на школьника, который про машины только читал в журнале.
Вы наверное еще в чудеса верите?
При звонке в Мерседес Бенц Центр, это тот что в Москве, на Ленинградском проспекте 39, где находится представительство завода. Ответ один- программ для чиповки на W204 нет, все программы какие есть не дилерские, что влечет к слету с гарантии. Панавто в Москве предлагает чиповку, при чем как говорят их собственного производства и после этого обслуживаться только у них. (кто верит?) Авилон в Москве, тоже говорит что у него есть дилерская программа для чиповки и что после нее с гарантии не снимет не один дилер (программа то дилерская).
А теперь вернемся в реалии нашей жизни, что же реально у нас предлагают, что после этого народ начинает верить что после манипуляций с мозгами машины, она вдруг поехала бодро. Все очень просто, Меняют в настройках топливной смеси с Евро 4 на Евро 3, прописывая допуски. Да, машина едет быстрее, за счет того что смесь более обогащенная. Так вот в Германии за данную процедуру предусмотрена уголовная ответственность, ну так это в Германии, у них там порядок, а мы то в России, у нас можно.
Если на свой автомобиль наплевать, можно проводить на нем эксперименты. Обогащение топливной смеси ведет к более быстрому выводу из строя катализаторов, а дальше по цепочке, датчики лямбда, замена свечей чаще. Альтернативный способ, лучше чаще менять фильтра, масла и свечи, и заливать BP Ultimate 98. Не надо преувеличивать достоинства двигателя объемом 1,798 или еще хуже 1,598, они явно конструировались не для гонок автомобилей весящих больше 1,2 тонны. Сказав в Германии у дилера Немцу про то, что у нас меняют цепи при пробегах начиная от 67 т.км(сам видел), он ответил что это не возможно, как ему объяснить что у нас покупают С180 (156 л.с.) и хотят что бы он ехал как 3 литра, выкручивая из двигателя ресурс к 70 т. км.?
Для того что бы прочиповать двигатель правильно, точнее прочиповать автомобиль, т.к. изменение настроек программ потребует и коробка, если АКПП, то затраты превысят разумные вложения, т.к. дальше пойдет подвеска и тормоза, проще пригнать из Германии С63 AMG.
Очень много нюансов, с которыми придется работать, причем не только программных, неоправданные вложения средств
 
Последнее редактирование:

OPPV

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
24
Авто
С200 WS204
Город
Профессиональный футбол
Вариант лучше едет не совсем корректный, это субъективное мнение, причем у каждого кто будет пробовать один и тот же автомобиль, мнения будут разные.
За счет чего он вдруг лучше поедет? Истории что типа завод сам блокирует, а чудо умельцы разблокируют, произведут впечатления только на школьника, который про машины только читал в журнале.
Вы наверное еще в чудеса верите?
При звонке в Мерседес Бенц Центр, это тот что в Москве, на Ленинградском проспекте 39, где находится представительство завода. Ответ один- программ для чиповки на W204 нет, все программы какие есть не дилерские, что влечет к слету с гарантии. Панавто в Москве предлагает чиповку, при чем как говорят их собственного производства и после этого обслуживаться только у них. (кто верит?) Авилон в Москве, тоже говорит что у него есть дилерская программа для чиповки и что после нее с гарантии не снимет не один дилер (программа то дилерская).
А теперь вернемся в реалии нашей жизни, что же реально у нас предлагают, что после этого народ начинает верить что после манипуляций с мозгами машины, она вдруг поехала бодро. Все очень просто, Меняют в настройках топливной смеси с Евро 4 на Евро 3, прописывая допуски. Да, машина едет быстрее, за счет того что смесь более обогащенная. Так вот в Германии за данную процедуру предусмотрена уголовная ответственность, ну так это в Германии, у них там порядок, а мы то в России, у нас можно.
Если на свой автомобиль наплевать, можно проводить на нем эксперименты. Обогащение топливной смеси ведет к более быстрому выводу из строя катализаторов, а дальше по цепочке, датчики лямбда, замена свечей чаще. Альтернативный способ, лучше чаще менять фильтра, масла и свечи, и заливать BP Ultimate 98. Не надо преувеличивать достоинства двигателя объемом 1,798 или еще хуже 1,598, они явно конструировались не для гонок автомобилей весящих больше 1,2 тонны. Сказав в Германии у дилера Немцу про то, что у нас меняют цепи при пробегах начиная от 67 т.км(сам видел), он ответил что это не возможно, как ему объяснить что у нас покупают С180 (156 л.с.) и хотят что бы он ехал как 3 литра, выкручивая из двигателя ресурс к 70 т. км.?
Для того что бы прочиповать двигатель правильно, точнее прочиповать автомобиль, т.к. изменение настроек программ потребует и коробка, если АКПП, то затраты превысят разумные вложения, т.к. дальше пойдет подвеска и тормоза, проще пригнать из Германии С63 AMG.
Очень много нюансов, с которыми придется работать, причем не только программных, неоправданные вложения средств




+мильон!!!
 

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
DenJ)
Это ты откуда-то копипастишь?
Или это твой креатив?)))
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
DenJ)
Это ты откуда-то копипастишь?
Или это твой креатив?)))
Да вроде плагиатом никогда не занимался, все из личного опыта и вникания в суть вопроса. Просто мне очень нравится мой Мерседес, когда стоял выбор при покупке, что купить С180(С200) с компрессором или турбиной или С230 который атмосферный V6 2,5, то здравый смысл остановил выбор на с230, вполне хватает если надо быстро ускориться
 

ionek

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
здравый смысл остановил выбор на с230

все правильно, и зачем они из линейки убрали этот двигатель...???
 

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
Инфа к размышлению...)

С230 - 0-100 - 8,4 сек.
Нынешние:
С180цги - 8,9 сек.
С200цги - 8,1 сек.
Никого не хочу задеть.
У жены тоже С230.
 

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
здравый смысл остановил выбор на с230

все правильно, и зачем они из линейки убрали этот двигатель...???
Они пошли по чисто нашему принципу:
С230 V6 объемом 2,498-204 л.с.
С230(250)CGI R4 1,798-те же 204 л.с.
По их мнению зачем платить за таможню больше, когда и там и там 204 л.с. Думаю это чисто рекламный ход, направленный не на удешевление машины, а на сохранение цены и большем зарабатывании. цена в Евро осталась такой же, а вот автомобили совершенно разные
Никакой компрессор или турбина не заменят количество цилиндров.
Самое смешное что с Е-классом по двигателям такая же песня

С230 - 0-100 - 8,4 сек.
Нынешние:
С180цги - 8,9 сек.
С200цги - 8,1 сек.
Никого не хочу задеть.
У жены тоже С230.
Не совсем правильно, С230 V6 0-100 7,4 сек
С230(250)CGI 0-100 тоже 7,4 сек.
Только едут они по разному
 
Последнее редактирование:

Stepa M.O.

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
11
Авто
204/212/Х164
Не совсем правильно, С230 V6 0-100 7,4 сек
С230(250)CGI 0-100 тоже 7,4 сек.
Только едут они по разному
Можно ссыл по выделенному?
Мой - например вот:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/c-klasse/#c-klasse-_w204_
Не совсем правильно, С230 V6 0-100 7,4 сек
С230(250)CGI 0-100 тоже 7,4 сек.
Только едут они по разному
Слушай)Выучи уже наконец матчасть)
Подчеркнутого никогда(!) не существовало.
Как и 1,6л на С180 в 2009.
Как и 230 компрессора на 204 кузове.
(Твой пост №9)
И т.д.
 
Последнее редактирование:

DenJ

Пользователь
Сообщения
364
Реакции
43
Авто
W204T(C230)
Можно ссыл по выделенному?
Мой - например вот:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/c-klasse/#c-klasse-_w204_

Слушай)Выучи уже наконец матчасть)
Подчеркнутого никогда(!) не существовало.
Как и 1,6л на С180 в 2009.
Как и 230 компрессора на 204 кузове.
(Твой пост №9)
И т.д.
Вопрос стоит не в компрессоре или турбине, а в том что из движка выжали все что можно в целях рекламы. Движок то одного объема что у С180,С200,С250 1,8 R4. Только еще воткнули в линейну 1,6 с аббревиатурой С180. А что бы клиент сразу не въехал в тему, стали придумывать шильдики типа CGI и Blue Effeciency.
В таблице с auto.ru вообще никакой информации не существует по С180 с движком 1,6. В дополнение в 2009 году большинство менеджеров понятия не имело что Мерседес стал выпускать вместо компрессора турбину. ИМХО не повезло кому достался автомобиль с 1,6, Я в 2009 году тестировал универсал на Ленинградке с 1,6, Если бы менеджер не сказал, Я бы тоже думал что там 1,8.
на данный момент никакой информации по 1,6 на оф.сайте нет http://mercedes-benz.ru/content/rus...lass/_w204/facts/drivetrain_chassis.0001.html
P.S. Что бы не придирался, буду писать надув, для примера (204.245 C 180 KOMPRESSOR BlueEFFICIENCY 271.910) движок 1,6 стоит турбина. http://elcats.ru/mercedes/Group.aspx?Model=895b92b7-998d-4216-bc2b-5e06442b882b
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ