Согласен что дело и в железе от части, но чипуются 180 нормально и едет после чипа бодро. Это вам скажут все кто проделывал эту операцию. Незнаю насколько сильнее давить придется, но для резких обгонов в городском потоке это нормальный вариант. Конечно не 3 литра, но все же.
Вариант лучше едет не совсем корректный, это субъективное мнение, причем у каждого кто будет пробовать один и тот же автомобиль, мнения будут разные.
За счет чего он вдруг лучше поедет? Истории что типа завод сам блокирует, а чудо умельцы разблокируют, произведут впечатления только на школьника, который про машины только читал в журнале.
Вы наверное еще в чудеса верите?
При звонке в Мерседес Бенц Центр, это тот что в Москве, на Ленинградском проспекте 39, где находится представительство завода. Ответ один- программ для чиповки на W204 нет, все программы какие есть не дилерские, что влечет к слету с гарантии. Панавто в Москве предлагает чиповку, при чем как говорят их собственного производства и после этого обслуживаться только у них. (кто верит?) Авилон в Москве, тоже говорит что у него есть дилерская программа для чиповки и что после нее с гарантии не снимет не один дилер (программа то дилерская).
А теперь вернемся в реалии нашей жизни, что же реально у нас предлагают, что после этого народ начинает верить что после манипуляций с мозгами машины, она вдруг поехала бодро. Все очень просто, Меняют в настройках топливной смеси с Евро 4 на Евро 3, прописывая допуски. Да, машина едет быстрее, за счет того что смесь более обогащенная. Так вот в Германии за данную процедуру предусмотрена уголовная ответственность, ну так это в Германии, у них там порядок, а мы то в России, у нас можно.
Если на свой автомобиль наплевать, можно проводить на нем эксперименты. Обогащение топливной смеси ведет к более быстрому выводу из строя катализаторов, а дальше по цепочке, датчики лямбда, замена свечей чаще. Альтернативный способ, лучше чаще менять фильтра, масла и свечи, и заливать BP Ultimate 98. Не надо преувеличивать достоинства двигателя объемом 1,798 или еще хуже 1,598, они явно конструировались не для гонок автомобилей весящих больше 1,2 тонны. Сказав в Германии у дилера Немцу про то, что у нас меняют цепи при пробегах начиная от 67 т.км(сам видел), он ответил что это не возможно, как ему объяснить что у нас покупают С180 (156 л.с.) и хотят что бы он ехал как 3 литра, выкручивая из двигателя ресурс к 70 т. км.?
Для того что бы прочиповать двигатель правильно, точнее прочиповать автомобиль, т.к. изменение настроек программ потребует и коробка, если АКПП, то затраты превысят разумные вложения, т.к. дальше пойдет подвеска и тормоза, проще пригнать из Германии С63 AMG.
Очень много нюансов, с которыми придется работать, причем не только программных, неоправданные вложения средств