• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Износ задних шин

yourich37

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
2
Всем доброго времени суток.
Вчера обратил внимание, что задние колёса сверху немного завалены внутрь. Осмотрел летнюю резину - идёт неравномерный износ задних шин. Внутренняя сторона изношена больше. Что может быть? Машине 2 года. Пробег 37 т км. В основном езжу один с пустым багажником. Город\трасса - 30\70. Если всё дело в развал\схождении, то почему при ТО на сервисе ничего не сказали?
 

Carllsonman

Пользователь
Сообщения
195
Реакции
29
Город
Mercedes-Innovations
потому что на сервисе как правило никто не просматривает это и то что в сервисном листе есть на каждом втором ТО ротация шин у нас в странах это никто не делает. для начала найдите нормального развальщика и проверьте развал на автомобиле на дилерской станции не обязательно будет нормальный толковый развалщик.
 

Vasylii

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
6
Всем доброго времени суток.
Вчера обратил внимание, что задние колёса сверху немного завалены внутрь. Осмотрел летнюю резину - идёт неравномерный износ задних шин. Внутренняя сторона изношена больше. Что может быть? Машине 2 года. Пробег 37 т км. В основном езжу один с пустым багажником. Город\трасса - 30\70. Если всё дело в развал\схождении, то почему при ТО на сервисе ничего не сказали?
далается только схождение по +15 на колесо сумарно +30 перд (развалом) проверь плавающие саленблоки
 

yourich37

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
2
Всем конечно спасибо за ответы. Понятно, что надо ехать к развальщику, но меня поражает одно - чт-же это за подвеска такая на машине "премиум" класса, на новой машине. 2 года и 37 тысяч км я считаю новой машиной. Повторяю она тяжелей моей задницы за это время ничего не возила.
Какие развалы, какие схождения, какие сайлентблоки???
ОНА НОВАЯ.
Мне не 15 лет и она у меня не первая и даже не десятая.
Ниже -10 начинают стучать передние стойки, до замены передних тормозных дисков осталось сточить 1,2 мм хотя тормозные колодки не сносились и на половину. Теперь ещё и резину жрёт.
Мне к 50-ти т.км всю подвеску что ли придётся заменить?
И где это хвалёное немецкое качество, где гениальные инженерные решения?
Да, это одна из немногих машин где мне удобно,где всё под рукой. Строго и со вкусом качественно отделано. Нет того раздражающего количества светящихся кнопочек. После 12-ти часового пробега я не чувствую усталости.
Но. Весь комфорт пропадает с наступлением зимы. Подвеска стучит. Машину без картонки перед радиатором не нагреть. Дворники сначала фрезеруют лобовуху на сухую, а затем уже хоть и с небольшим, но с запозданием включается омыватель.
Хрен с ними с тормозными дисками. За хорошие тормоза заплачу. Но почему износ колодок 50%, а тормозных дисков 70%.
С какой радости жрёт резину и идёт разрегулировка подвески. И почему на морозе на Мерседесе стучат амортизаторы, а на жигулях нет?
 

Carllsonman

Пользователь
Сообщения
195
Реакции
29
Город
Mercedes-Innovations
по поводу резины могу сказать одно что по регламенту на каждом втором ТО развал должен проверяться и резина крест накрест переставляться если она не разно широкая, это для справки.
 

Elf36

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
6
Авто
С 180 2011 г. + AMG
Всем конечно спасибо за ответы. Понятно, что надо ехать к развальщику, но меня поражает одно - чт-же это за подвеска такая на машине "премиум" класса, на новой машине. 2 года и 37 тысяч км я считаю новой машиной. Повторяю она тяжелей моей задницы за это время ничего не возила.
Какие развалы, какие схождения, какие сайлентблоки???
ОНА НОВАЯ.
Мне не 15 лет и она у меня не первая и даже не десятая.
Ниже -10 начинают стучать передние стойки, до замены передних тормозных дисков осталось сточить 1,2 мм хотя тормозные колодки не сносились и на половину. Теперь ещё и резину жрёт.
Мне к 50-ти т.км всю подвеску что ли придётся заменить?
И где это хвалёное немецкое качество, где гениальные инженерные решения?
Да, это одна из немногих машин где мне удобно,где всё под рукой. Строго и со вкусом качественно отделано. Нет того раздражающего количества светящихся кнопочек. После 12-ти часового пробега я не чувствую усталости.
Но. Весь комфорт пропадает с наступлением зимы. Подвеска стучит. Машину без картонки перед радиатором не нагреть. Дворники сначала фрезеруют лобовуху на сухую, а затем уже хоть и с небольшим, но с запозданием включается омыватель.
Хрен с ними с тормозными дисками. За хорошие тормоза заплачу. Но почему износ колодок 50%, а тормозных дисков 70%.
С какой радости жрёт резину и идёт разрегулировка подвески. И почему на морозе на Мерседесе стучат амортизаторы, а на жигулях нет?

Вы знаете, по хорошему на любом авто при попадании в ямку (хорошую такую ямку) желательно проверить развал... Понятно, что никто этого не делает, но хотя бы при ТО желательно его проверять, чем хозяева авто, да и сервисмены обычно брезгуют заниматься и так сойдет... А когда начинает жрать резину мы вспоминаем про развал и начинаем всех ругать, кроме себя...

Carllsonman прав, +1
 

yourich37

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
2
Резина разно широкая. Крест на крест не подходит. Крест на крест это прошлый век. Резина сейчас в основном вся направленная.
При попадании в хорошую ямку, быстрее должна повредиться низкопрофильная резина или диск. Чего не имеется. И вообще где вы прочитали, что после каждой ямы надо ехать к развальщику? Грош цена такой подвеске. И почему на других десятках машин, на которых я ездил, после попадания в ямы машина не жрала резину?
А ругать себя вообще нельзя. Себя надо любить.
 
Последнее редактирование:

elcamino1987

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
1
Часто машины с завода идут с неидеальным сход развалом. Развели тут тему про плохой мерседес )) Обычная машина, 2000 стоит сход развал, съездите и тему закройте ))
 

yourich37

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
2
Часто машины с завода идут с неидеальным сход развалом. Развели тут тему про плохой мерседес )) Обычная машина, 2000 стоит сход развал, съездите и тему закройте ))

Обычные машины стоят на стоянке рядом с салоном и ждут своего покупателя, а не покупаются под заказ и привозятся в салон в белых чехлах.
Мы же не о вёдрах говорим которые в Кёнике собирают или во Всеволожске, вроде бмв называют и тойота, собранные российскими кривыми руками, под руководством проворовавшегося пьного менагера. А о машинах собранных в бундесе, пусть и не чисто немецкими руками, но под зорким присмотром педантичных немцев.
 

Carllsonman

Пользователь
Сообщения
195
Реакции
29
Город
Mercedes-Innovations
а то что мерседес уже как много лет собирается не в Бундесе вы такого не знали, то что большая часть авто собирается в Китае на заводах Джили и Чери как вам такое.
 

yourich37

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
2
а то что мерседес уже как много лет собирается не в Бундесе вы такого не знали, то что большая часть авто собирается в Китае на заводах Джили и Чери как вам такое.

Но мой то собран в Германии.
ИМХО даже в Китае соберут лучше, чем в России.
Я русский, я люблю свою страну, но почему то что бы мы не делали - всё равно бомба получается. Наверно потому что пьют и воруют. Потому что высшие манагеры только и думают как бы побольше захапать и наворованное вывезти из страны. Потому что говорим мы красиво, а делаем всё через жопу, абы как.
 

denisd26

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Но мой то собран в Германии.
ИМХО даже в Китае соберут лучше, чем в России.
Я русский, я люблю свою страну, но почему то что бы мы не делали - всё равно бомба получается. Наверно потому что пьют и воруют. Потому что высшие манагеры только и думают как бы побольше захапать и наворованное вывезти из страны. Потому что говорим мы красиво, а делаем всё через жопу, абы как.

Что за желоч ? Все немецкие машины на данный момент не качественные и не важно где собраны ! Будь то мерседес бмв ауди или фольц ! Везде глобальные проблемы с качесвом!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ