• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

неравномерный износ резины

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
появился выборочный износ шашечек примерно через одну с внутр стороны покрышки на задних скатах.

посоветовали балансировать дествительно ли? навсякий случай отбалансировал.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
появился выборочный износ шашечек примерно через одну с внутр стороны покрышки на задних скатах.

посоветовали балансировать дествительно ли? навсякий случай отбалансировал.
Еще надо менять колеса местами внутреннее на наружное,наши авто не проходят по ширине колеи,поэтому внутренние края съедает,еще посмотри на саленблоки в рессорах если они разбиты то бывает от этого.Балансировать рекомендуют через каждые 40000км,особенно передние ну задние в том числе.Если подъело края,я
еще перекидываю резину на диске с право налево,так выравнивается износ.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Про задний мост.
какой смысл вешать отбалансированные с разными значениями 4 колеса на одной оси. тоесть балансировка нарушается другим колесом
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Про задний мост.
какой смысл вешать отбалансированные с разными значениями 4 колеса на одной оси. тоесть балансировка нарушается другим колесом
Есть такое мнение специалистов
Зачем нужна балансировка грузовых шин

Балансировка колеса — это важнейший элемент сервисного обслуживания шины, который предназначен для устранения весовой неоднородности колеса, приводящей к появлению дисбаланса.
Причины появления дисбаланса колеса:

  • природа самой шины;
  • природа самого диска;
  • наложение некомпенсированных величин дисбаланса диска на дисбаланс шины при монтаже
  • неточно выполненный монтаж шины на диск, который привел к появлению эксцентриситету установки шины на диске;
  • выполненный ремонт шины (вес ремонтных материалов, оказывается, сосредоточен на малой площади поверхности шины);
  • дисбаланс от элементов подвески транспортного средства;
  • инородные предметы в шине;
  • неправильно выполненная установка колеса на ступицу;
  • появление неравномерного износа шины.
Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать на ось несбалансированное колесо, причем, независимо оттого, что это за ось, поскольку это чревато существенными потерями. К примеру: эффект от дисбаланса в 20 г на колесе с посадочным диаметром 14» при скорости движения автомобиля 100 км/час можно сравнить с ударами молотка весом 3 кг с частотой 800 ударов в минуту!
Если учесть, что на грузовом колесе дисбаланс может легко достигать внушительных 100–150 грн., а скорость грузового автомобиля на трассе достигает 90 км/час, легко можно себе представить, какой ущерб принесет несбалансированное колесо. Ведь существенно сокращается не только срок службы самой шины, но и деталей (узлов) подвески автомобиля, в том числе амортизаторов, подшипников ступицы, рулевого механизма и т. д.
Какие колеса необходимо балансировать?
Мы рекомендуем балансировать все колеса без исключения (выше объяснялось, почему). Но особое внимание в смысле необходимости балансировки мы советуем уделять:

  • всем колесам автобусов независимо от позиции и типоразмера;
  • колесам управляемой (рулевой) оси грузовиков;
  • колесам малого диаметра (с низким профилем) независимо от вида транспортного средства и позиции на оси.
Когда необходимо балансировать колеса?
Мы рекомендуем балансировать колеса:

  • при первой установке;
  • при проведении ТО II через каждые 40–45 тыс. км;
  • при появлении признаков неравномерного износа;
  • после выполнения ремонта шин.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
остался вопрос про задние скаты про передние всем понятно: вешаем отбалансированное колесо на ступицу тоесть одеваем на шпильки грузиками вниз, берем 2е колесо прицеливаемся и вот ввопрос: грузик вешаем тоже вниз в бок или на верх ,усложним задачу груз имеется ещё с внутренней стороны и естественно он не совпадает с местом установки наружнего грузика .
вопрос как правильно поступить
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
остался вопрос про задние скаты про передние всем понятно: вешаем отбалансированное колесо на ступицу тоесть одеваем на шпильки грузиками вниз, берем 2е колесо прицеливаемся и вот ввопрос: грузик вешаем тоже вниз в бок или на верх ,усложним задачу груз имеется ещё с внутренней стороны и естественно он не совпадает с местом установки наружнего грузика .
вопрос как правильно поступить
Разницы как поставить колесо нет,так как балансируется не ось из 2х колес,а каждое колесо от дисбаланса,самое главное ,что бы 4 колеса были просто балансированы .
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Разницы как поставить колесо нет,так как балансируется не ось из 2х колес,а каждое колесо от дисбаланса,самое главное ,что бы 4 колеса были просто балансированы .


значит я не нарушил технологию одев на шпильки их как попало под руку :icon_e_wink:
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Здравствуйте уважаемые форумчане.Прошу помочь советом.При снятии переднего колеса на 809 подьемная кабина,сорвал резьбу на шпильке.Не могу понять как снять барабан,по краю образовался бортик и он упирается в колодки,воздуха в системе нет.Снимал резиновый колпачок на переднем энергаче и нажимал кнопочку,ноль эффекта.Как свести колодки?Барабан отдельно от ступицы снимается или они единое целое?Может заржавело ,но производит впечатление ,что ступица и барабан это одно целое.Слышал,что снимать барабан и отсоединять колодку и забивать на машине?Опишите кто в курсе весь процесс,БУДУ БЛАГОДАРЕН.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Здравствуйте уважаемые форумчане.Прошу помочь советом.При снятии переднего колеса на 809 подьемная кабина,сорвал резьбу на шпильке.Не могу понять как снять барабан,по краю образовался бортик и он упирается в колодки,воздуха в системе нет.Снимал резиновый колпачок на переднем энергаче и нажимал кнопочку,ноль эффекта.Как свести колодки?Барабан отдельно от ступицы снимается или они единое целое?Может заржавело ,но производит впечатление ,что ступица и барабан это одно целое.Слышал,что снимать барабан и отсоединять колодку и забивать на машине?Опишите кто в курсе весь процесс,БУДУ БЛАГОДАРЕН.
Сними пыльник № 137 и140 и увидишь тормозной механизм№ 5 закрути до конца отверткой механизм №14т.е. сведи их.Откручивай гайку и снимай баран-ступицу,выбивай шпильку кувалдой,дешевые шпильки не покупай они Г...
ImageHandler.ashx
CImage.ashx
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
я использую большую струбцину на 270 вроде даю натяг на ней и молотком подбиваю получется в разы быстрее чем просто молотком снимать прокручивая барабан, предварительно отведя колдки от барабана по ранее описанной технологии.
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Я одного не понимаю,барабан отдельно от ступицы или вместе?Тяжко ставить в сборе,опасаюсь сальник повредить.Дамир, натягивать струбциной барабан со ступицей в сборе,что бы проще снять,правильно?
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Я одного не понимаю,барабан отдельно от ступицы или вместе?Тяжко ставить в сборе,опасаюсь сальник повредить.Дамир, натягивать струбциной барабан со ступицей в сборе,что бы проще снять,правильно?
Барабан с ступицей вместе,он не очень тяжелый я иногда снимал вместе с колесом и ничего все было цело,не спеши снимай аккуратно,заодно посмотри на состояние подшипников и поменяй смазку.:icon_e_smile:
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Барабан с ступицей вместе,он не очень тяжелый я иногда снимал вместе с колесом и ничего все было цело,не спеши снимай аккуратно,заодно посмотри на состояние подшипников и поменяй смазку.:icon_e_smile:
на 8х сериях он с подшибниками вместе ступичными являясь частью ступицы. а ступится отдельно тоесть цапфа
Я тоже практиковал не снимая колеса вместе с барабоном, снимал для замены подшибников колодок чтоб быстрее, ничего страшного нет на газонах раньше мужики всё время так делали.
сальник очень трудно повредить: подставляю ломик под ступитцу на асвальт подкатываю колесо с барабаном на ломик и ломиком приподнимаю колесо оно по сапфе как по рельсам залетает и встет на свое место.
 
Последнее редактирование:

Хроменков

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
На Мазе всегда снимал ступицу с колесами след. образом. Брал небольшой лист железа и подкладывал под ступицу,предварительно смазав солидолом место ,по которому " пойдет "ступица с колесами.Затем домкратом выставлял нужную высоту и стягивал ступицу волоком ,обычно стяжным ремнем.Сальники всегда оставались целыми .Так же и собирал .
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.210
Сообщения
656.211
Пользователи
212.273
Новый пользователь
Александр5151

Мы ВКонтакте

Верх Низ