• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.591
Реакции
2.597
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
  • Первое сообщение
  • #1
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц (Москва, ЮАО).

mb-garage.jpg

Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего вышесказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Единственный момент: мы не принимаем в работу автомобили старше 20 лет.
Запись на ремонт и консультации через Телеграм-бот @mbgarage_bot. Отвечу или я или Николай (Opex_co).

6A8E5A06-7FF0-4090-A76E-F8BE86B91C2C.jpeg
Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

Наша группа ВКонтакте: MB Garage - чиним Мерседесы. Москва, ЮАО
Мы на drive2.ru: MB GARAGE на DRIVE2.RU

* * *
Мои темы на форуме
(кликабельно)


- советы по выбору и обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz:
- программирование, прошивки блоков управления:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики и задних фонарей:

Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
 

chesmit

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
2
Авто
GLA 250 4M X156
Страна
Россия
Город
Москва
Осуществил давнюю мечту приобщиться к марке Мерседес-Бенц. И, конечно, сразу встал вопрос о квалифицированном обслуживании автомобиля. Не долго думал, куда обратиться. Потому что, много лет знал о форуме и целенаправленно выбирал "клубный" сервис. Счастлив, что не ошибся. Сделали обширный список работ, ответили на все вопросы и вернули машину в срок - к праздникам. Моя отдельная благодарность Константину, с которым общался в чат-боте все время, пока машина была в работе. Очень удачное решение этот чат-бот. Рад знакомству и в дальнейшем на ТО и, если Бенц захворает, буду обращаться только к Константину и Ко.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.236
Сообщения
656.446
Пользователи
212.442
Новый пользователь
Kate_c250

Мы ВКонтакте

Верх Низ