• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
  • Первое сообщение
  • #1
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц (Москва, ЮАО).

mb-garage.jpg

Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего вышесказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Запись на ремонт и консультации через Телеграм-бот @mbgarage_bot. Отвечу или я или Николай (Opex_co).

6A8E5A06-7FF0-4090-A76E-F8BE86B91C2C.jpeg
Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

Наша группа ВКонтакте: MB Garage - чиним Мерседесы. Москва, ЮАО

* * *
Мои темы на форуме
(кликабельно)


- советы по выбору и обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz:
- программирование, прошивки блоков управления:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
- запчасти б/у
Сайт по запчастям: https://parts-mb.ru/

Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
 
Последнее редактирование модератором:

Shaman057

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
2
Добрый день! Можете скинуть контакты в личку, телеграмма к сожалению нету. Возникла проблема со шкивом коленвала. Спасибо!
 

om642.940

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Редко оставляю отзывы, но сейчас особый случай. Последние почти 20 лет мои машины обслуживались у официалов и менялись в ещё свежем состоянии на новые. Волею случая став недавно владельцем w164, столкнулся с вопросом выбора СТО, а ещё лучше Мастера с большой буквы. Благодаря форуму узнал контакт Константина, записался на диагностику всего авто заранее (очень важный момент, учтите его, т.к. машин в очереди много), прибыв на место, оказалось, что только диагностикой дело лучше не ограничивать, т.к. обнаружились несколько вопросов по ходовой, которые крайне желательно было бы исправить. Гудели два ступичных, подклинивал тормозной диск, требовал замены внешний шрус итп. Предстояла не близкая дорога и рисковать не хотелось, тем более слушать гул в салоне на протяжении десятков часов. Константин вошел в положение, даже, как выяснилось позже, отменил личные важные дела (за это отдельная благодарность!), помог оперативно устранить неисправности, найдя все необходимые материалы по гуманным ценам. У ребят есть запчасти с разбора, есть возможность установить что-то сразу, без томительного ожидания.
Подводя итог, я от души рекомендую Константина и его команду тем, кто ищет людей, которые занимаются конкретным, профессиональным решением вопросов по вашим самодвижущимся экипажам.
Приеду ещё, так как много чего по машине надо привести в порядок. Успехов и до встречи!
 

КБЧ-2

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
37
Спасибо Константину за проведенные работы по смене масла, воздушного фильтра и сбросу адаптаций. Как всегда оперативно и с высоким качеством!!!
 

Segabest78

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
MB 210 320 cdi 2001 г.в.
Страна
Россия
Город
Москва
Написал Константину, жду ответ на визит.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

andrey335

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Город
москва
Добрый день.
Приобрел W251 и столкнулся с рядом проблем.
Обращался в другие сервисы где не смогли помочь со всеми проблемами. Обратился к Константину который смог излечить мой автомобиль.
Большое спасибо.
 

Segabest78

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
MB 210 320 cdi 2001 г.в.
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый день. Машины старше 20 лет не берем в ремонт. Контакты куда обратится написал Вам в личку.
Там старше сорока только берут. Все же очень хотел бы к Вам попасть, мой 210 в приличном состоянии, и я вполне платежеспособен, не смотря что езжу на 210.
 

d_tischenko

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
2
Город
Москва
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц (Москва, ЮАО).


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего вышесказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @mbgarage_bot или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *
Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору и обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Доброго времени суток , хочу поблагодарить Константина и Николаса за оживления идейности уже второго Мерседес с семье ,на этот раз они одели G класс ,дизель ,отмыли мотор перед регистрацией ,после постановки на учёт начали работу по мотору ,оказалось что были вырезаны заслонки ,Константин посоветовал ставить коллектора с заслонками для более лучшей тяги ,я начитавшись форума Драйв-отказывался ,но всё-таки принял решение сделать как надо ,дополнительно прошили мотор ,помыли радиаторы ,ремонт турбины ,машина на 2 скорости шлифует ,расход упал 14.4 литра по городу в пробках
Спасибо большое 🤝✊
Костя сижу сейчас под дождем ,и звук падающий капель в пассажирской стороны 🤣 где то протекает Шкаф, заеду на днях
 

Вложения

  • FF61A14E-7704-439F-9BF2-14A7DAA2CA10.jpeg
    FF61A14E-7704-439F-9BF2-14A7DAA2CA10.jpeg
    113,5 КБ · Просмотры: 7

BigTaurus

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Москва
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц (Москва, ЮАО).


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего вышесказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @mbgarage_bot или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *
Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору и обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Дополню свой отзыв, который оставлял в этой ветке. К концу марта 2023 завершил 4 месячную эпопею по приведению всего ML164 к состоянию близкому к заводскому. Что в итоге: 1 млн обошелся сам аппарат (далеко не самый убитый, но требующий поработать над ним, в итоге 750 то!!! я еще в него вложил, хотя из серьезных работ было пожалуй только переуплотнение двигателя (рассказывал о нем ранее). Остальное набежало по кругу. И когда понял что данный авто близок к рубежу невозвратных инвестиций в итоге решил от него избавиться, так по сути и не поездив на нем. Решил именно не продать а избавиться ибо подобного конструктора у меня не было с 1995 года, когда я стал счастливым обладателем ваз 2005 какого то там лохматого года выпуска…
Это был мой первый и боюсь что последний Mercedes. Как говорится, гештальт по данной марке для себя закрыл и хватит.
Всем удачи и наслаждения данной маркой автомобиля 😁🤝
 

Игорь Тр

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Привет всем!

И у меня появились проблемы уже неоднократно описанные, в том числе и на этом форуме:

- ощутимая потеря в динамике, машина не ехала как раньше.

- периодически, при резком разгоне машина не разгонялась, начинала дергаться так что приходилось отпускать педаль газа.

Диагностировали в нескольких сервисах, никто нечего сказать не мог, чекэнджина нет, комп ничего серьезного не показывает кроме ошибки по датчику противодавления турбины. Приговор - менять актуатор или турбину. но когда менял прокладки теплообменника и ремкомплект тяг (симптомы по по дерганьям уже были) смотрели турбину - в отличном состоянии была.

1. На 160 тыс. км поехал в ремонт турбины в ТурбоТех на Варшавке/МКАД. Там, типа, поменяли потроха актуатора (дальше будут фото), взяли 6 или 8 тысяч, сказали, что турбина ОК. В поведении машины ничего не поменялось.

2. На 170 тыс. км. поехал на замену уплотнителя теплообменника к ИП Ледник. Поменяли, вроде почистили, установили ремкомплект тяг заслонок (фото ниже) и датчик В60. В поведении машины ничего не поменялось.

3. На 175 тыс. км поехал на диагностику сюда: mercedes03auto. Хороший парень, но приговор - замена турбины.

Понимая, что с турбиной все ОК, заезжал еще в пяток всяких сервисов типа Юнит, МБ-запад и других. В поведении машины ничего не поменялось. 😭🤯

Нигде, ни в одном сервисе не увидел интереса и/или желания привести в порядок авто, всех интересовал только процесс и деньги. Комплексно никто не брался. Какой-то интерес проявлял еще mercedes03auto, но слишком широкий круг его интересов вызвал сомнения, да и далеко от меня, не поехал.

На форуме нашел Константина @mbgarage_bot, почитал отзывы, посмотрел в интернете, географически недалеко, короче, поехал.

Был приятно удивлен: константин, как доктор 😁, выслушал жалобы, предположил, в чем проблемы, сказал оставлять машину, посмотрит. Через день отписался по запчастям и работам, мол за неделю приведет в порядок. Ну, думаю, все равно ездить невозможно, пусть делает. Оплатил запчасти.

По всему процессу Константин присылал фото-видеоотчеты, про все обнаруженные проблемы-неполадки сообщал, слов типа: «давай все новое поставим - и проблем не будет» не говорил, деньги клиента просто так не тратил, все разумно - надо менять на новое, значит надо, можно обойтись б/у или подправить своё - значит пусть будет так. Короче, процессом я доволен😊. В результате: машина поехала! И поехала хорошо! Пока пробег после ремонта маленький, но вопросов нет. Посмотрим, как дальше. Со слов Константина, тысяч на 100 - 150 км проблемы сняты. По деньгам - не даром, но в разумных пределах. Ниже фотки проблем от ТурбоТех, ИП Ледник, ну и процесса. Выводы делайте сами, а Константину - низкий поклон и большое спасибо.
 

Вложения

  • IMG_8665.jpeg
    IMG_8665.jpeg
    256,2 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_8689.jpeg
    IMG_8689.jpeg
    188,6 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_8690.jpeg
    IMG_8690.jpeg
    209,8 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_8691.jpeg
    IMG_8691.jpeg
    171,6 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8692.jpeg
    IMG_8692.jpeg
    209,2 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8693.jpeg
    IMG_8693.jpeg
    128,7 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8664.jpeg
    IMG_8664.jpeg
    157,3 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8680.jpeg
    IMG_8680.jpeg
    141,3 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_8682.jpeg
    IMG_8682.jpeg
    154,9 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_8683.jpeg
    IMG_8683.jpeg
    178,3 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_8684.jpeg
    IMG_8684.jpeg
    200,6 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_8686.jpeg
    IMG_8686.jpeg
    144,1 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_8687.jpeg
    IMG_8687.jpeg
    101 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_8688.jpeg
    IMG_8688.jpeg
    109,1 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8673.jpeg
    IMG_8673.jpeg
    126,5 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8674.jpeg
    IMG_8674.jpeg
    98,9 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8675.jpeg
    IMG_8675.jpeg
    186,6 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8676.jpeg
    IMG_8676.jpeg
    149,6 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8677.jpeg
    IMG_8677.jpeg
    53,5 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8678.jpeg
    IMG_8678.jpeg
    91,7 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8679.jpeg
    IMG_8679.jpeg
    79,8 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8668.jpeg
    IMG_8668.jpeg
    216,4 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_8669.jpeg
    IMG_8669.jpeg
    96 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8670.jpeg
    IMG_8670.jpeg
    115,8 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8671.jpeg
    IMG_8671.jpeg
    141 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8672.jpeg
    IMG_8672.jpeg
    211,9 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8664.jpeg
    IMG_8664.jpeg
    157,3 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8665.jpeg
    IMG_8665.jpeg
    256,3 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8666.jpeg
    IMG_8666.jpeg
    182,3 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8667.jpeg
    IMG_8667.jpeg
    195,2 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8752.jpeg
    IMG_8752.jpeg
    212,7 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8751.jpeg
    IMG_8751.jpeg
    259,4 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_8717.jpeg
    IMG_8717.jpeg
    260,3 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8720.jpeg
    IMG_8720.jpeg
    222,5 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_8736.jpeg
    IMG_8736.jpeg
    371,2 КБ · Просмотры: 9
  • IMG_8725.jpeg
    IMG_8725.jpeg
    389,7 КБ · Просмотры: 6
  • IMG_8747.jpeg
    IMG_8747.jpeg
    127,6 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8748.jpeg
    IMG_8748.jpeg
    181,6 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8665.jpeg
    IMG_8665.jpeg
    256,2 КБ · Просмотры: 8
  • IMG_8715.jpeg
    IMG_8715.jpeg
    152,6 КБ · Просмотры: 6
  • IMG_8718.jpeg
    IMG_8718.jpeg
    130,6 КБ · Просмотры: 8

JaGoRcore

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!

2020 год был трудным для всех и в финансовом, и моральном плане. Мы стали не исключением и к концу 2020 года специализированный техцентр Mercedes-Benz "ТКлассика" прекратил свое существование в том виде, в котором его знали многие. Но мы, команда мастеров "ТКлассики", не опустили руки, а ушли в подполье и заняли круговую оборону, продолжив свою практику по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц (Москва, ЮАО).


Долгое время мы не решались выходить в свет, так как, честно сказать, до конца не понимали, что из всего этого получится, а главное, как отнесутся к смене места и гаражному стилю владельцы Мерседесов. Ведь еще с 90-х бытует мнение, что «гаражи = ремонт низкого качества». Но люди, которые к нам приезжают, все как один говорят: "Нам не важен рецепшен, нам не нужны красивые девушки за стойкой, бесплатный кофе и Wi-Fi, нам нужен качественный ремонт автомобиля за разумные деньги."

Ещё одним решающим моментом для возвращения на форум, так сказать, на свет белый, послужило то, что в последнее время качество ремонта Mercedes-Benz в Москве очень сильно упало. Наши новые клиенты приезжают к нам после других сервисов и порой мы просто хватаемся за голову!
Только за прошлую неделю к нам приехали две машины, предварительно побывавших в довольно именитых московских СТО. Владелец одной из них являлся счастливым обладателем Мерседеса с моим любимым мотором ОМ 642. До нас он уже был в 3 сервисах и везде ставили один диагноз - РЕМОНТ ТУРБИНЫ! При этом их не смущает, что по показателям турбина дует, главное, что клиент жалуется на потерю мощности. Ну ребят, неужели лень открутить три болта, сдернуть трубку вентиляции и посмотреть, что там вообще с системой впуска? Зачем?! Проще сначала прибить на турбину, а когда ремонт не помог, сказать: "Вы знаете, на самом деле у Вас сажевый забит" (которой, на минуточку, при правильном обслуживание ходит до 500 тысяч км и ничего ему не бывает).
Второй приехал с круглыми глазами, говорит у меня коробке хана. Пробег у машины 80 тысяч. На вопрос " - С чего Вы так решили?" был ответ " - Мне в сервисе так сказали". Подключаю стар - а там все чисто, ошибок нет. Садимся кататься и вот фокус: ошибок нет, но и пинков нет, зато есть прострелы в мощности, пропуски по первому цилиндру. В результате - замена свечей и человек счастлив! А теперь внимание! Вопрос знатокам: неужели все так плохо в сервисе, который ставит диагноз РЕМОНТ КОРОБКИ вместо банальной замены свечей?! Да, скажу честно, ошибки бывают у всех. И нет мастера, который бы никогда не ошибался. Все мы не идеал, но тут на лицо явно либо просто некачественная диагностика, либо банальное желание срубить бабла с клиента.

Итак! Как итог всего вышесказанного - мы рады видеть всех обитателей форума! И старых, и новых.
Общение в телеге @mbgarage_bot или через форум. Аналогично консультация и запись на ремонт. Если ответа нет, то прошу не обижаться, а настойчивее напоминать о себе. Учитывайте, что мы сами же работаем руками и не всегда есть возможность оперативно ответить.

* * *
Мои темы на форуме (кликабельно)

- советы по выбору и обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz:
- по двигателям и трансмиссии:
- по восстановлению света головной оптики:
Комментарии в темах приветствуются, если поделитесь своим опытом эксплуатации и ремонтов - тем более!
Привет! Восстановил учётку что бы публично сказать спасибо Константину и всей его команде за быстрый (в других местах было: мы пойдём лениво искать твои детали, через неделю может перезвоним, или вот нужная деталь, стоит 100500), дешевый (поломка у меня не большая была, но такого ценника я нигде не получал) и крайне душевный (поменяй еще вот эту фитюльку и будет ездить как надо. Костя, я еще вернусь! :)) ремонт с180 2012го года. Чинюсь первый раз, а будто знаком с ним со школы :). Смутил конечно сам бокс, как то не солидно, без мрамора и грудастых дам с безлактозным фраппучино средней прожарки зерна из зада маленького зверька, но душевность, сроки, цена и четкость это все затмевают. На следующее ТО приеду только сюда и боюсь что его цена будет на уровне моего привычного ранее другого сервиса, только минус лет 5, когда трава была зеленее. Спасибо ребята!

P.S. Сам ты бот, я регался тут хз когда, но давно, вот восстановился, т.к. ребята не сидят на Яндексе.
P.P.S. Слушайте маму и South Bunch!
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.548
Реакции
1.047
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Заезжал к Константину на замену задних пружин и амортизаторов, тормозных трубок и заодно промыли радиаторы.

Качественно, оперативно и за вменяемый ценник!
Жму руку! 🤝

9EEBF395-CDBC-48CB-AF38-155E6E31960A.jpeg

084E654E-9681-4EB7-9B38-51B722F75BF8.jpeg

C70D766C-2838-4ADA-8F0C-FC8F27105AC5.jpeg

76B6B15B-85F4-4C05-8E0B-B4066B745575.jpeg
 

Yrec

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Добрый день, хочу сказать спасибо Константину , была проблема как оказалась с коробкой GL 500, при разгоне на 1500-1800 об/мин вибрация и гул по всему кузову, диагностика ошибок не выдавала, но после беседы с Константином и Николаем по все признакам проблема в бублике, оставил машину на три дня ребята сделали все чтобы было комфортно управлять машиной!!! Рекомендую всем кто еще не посещал гаражных дел мастеров!!!👍👍👍🤝
 

udo095

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
2
Авто
GL 500
Страна
Россия
Город
Vjcrdf
Знать бы куда к ним подъехать, тоже приехал бы с аналогичной проблемой.
Пока не отвечает на сообщения в личку.
 

КБЧ-2

Пользователь
Сообщения
134
Реакции
37
Последнее редактирование модератором:

nrush

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
3
Авто
Mercedes Cls 350 w219
Страна
Россия
Город
Москва
Спасибо ребятам, заезжал на диагностику на своём CLS350 w219, почитали ошибки, посмотрели техничку, указали что менять, уехал с мыслями что предстоит сделать, подъезжая к дому у меня лопнула тормозная трубка за обшивкой, вернулся, сделали за день, хотя предупреждали, что будет дольше, протянули новую магистраль, также менял аморты и рычаг на передке, всё супер, быстро, качественно, надёжно, записываться желательно за неделю, очередь из людей, которые любят свои мерсы и хотят передать их в надёжные руки Кости не кончается))))
Личный респект и рекомендация!
 

fotorep

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
2
Страна
Россия
Город
г. Москва
Всем - привет! Став счастливым обладателем W246 приехал на обслуживание к Константину @mbgarage_bot . Замена масел, фильтров и прочее-прочее-прочее. Всё было сделано качественно и быстро. Но как я был удивлён, когда мне сказали что машина не едет, а плетётся как беременная черепаха... И всему виной - неисправная турбина... Пересев на B200 после ВАЗ 2114 я думал что MB это такая спокойная, уравновешенная машина. Едет не спешно, разгоняется плавно. В городе больше сотни не погоняешь и за пару дней владения не заметил что турбина не работает (опыта авто с турбиной не было). Поверил профессионалам, сделали ремонт. Я вам скажу - небо и земля! Машина ожила, все 150 лошадей собрались в табун. После ремонта прокатился на малую Родину в Самару, потом в Краснодарский край. Вернулся в Москву. Прошёл 6000 км. Ощущения от авто на трассе - огонь. Отклик на педаль газа быстрый, машина стала маленькой ракетой. Благодаря Константину я понял что такое Мерс. Нет, не так - ИСПРАВНЫЙ MB!
Очень понравилось отношение ребят к работе - спокойное, внимательное, профессиональное. Теперь точно знаю что моя машина в надёжных руках! Спасибо!
 

Amigo23

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Москва
Ребята молодцы, что Костя, что Николай. Уже третье ТО своего Х253 у них, и на днях поменяли масло в редукторах, ремень, обводной ролик. Подкинули комп, сбросили адаптации, тачка плавнее некуда, как с салона выехал.
Парням респект за профессиональный и четкий подход, приятно иметь дело.
Да, зарегался специально, чтобы оставить отзыв
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.849
Пользователи
208.003
Новый пользователь
M271zadolbal

Мы ВКонтакте

Верх Низ