Вот загорелись defective, вот поехал на сервис, вот не виден датчик ABS задний правый. Эти козлы начинают менять датчик. Понятно, что если сегодня, то только оригинал, а он ровно в 5 раз дороже и так далее. Я ничего в мерседесах не понимаю, но понимаю в электрических цепях и физике вообще. Понятно, что датчик в итоге оказался не при чем, далее начинают говорить, что у меня по дороге полетело следующее (гребенка). Я тут взрываюсь и рассказываю, как посещал радиокружок в 8 классе, а они нет. Да, они признают свои ошибки, но датчик они уже раздербанили мой. Внимание, вопрос. Понятно, что Россия- не Германия и серьезных специалистов, вообще говоря, взять неоткуда и нужно думать самому. Поэтому, если диагностика показывает датчик, то это означает только, что разорвана цепь и пока больше ничего, В датчике ломаться нечему, как я понял после изучения (опять пришлось). Если иметь либо хороший датчик, либо какую-нибудь приблуду с припаянным сопротивлением, то можно ее втыкать вместо датчика и смотреть, где разрыв контакта. Есть какие-то наработки по данной теме или нужно все менять за много тысяч по очереди? Спасибо. Извините, не нашел ничего путного в инете на эту тему. Если чего - забаньте. Просто накипело после посещения не самого поганого сервиса.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24