• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как я попал на замену впускного коллектора.

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Началась эта история задолго до замены коллектора.
После нового года как я уже писал, я заправился не качественным бензином перед границей Калининградской области и Польшей, проехав на хреновом бензине 200 км. по Польше. Загорелась лампочка "чек-энджен" , движок затрясло, я остановился, заглушил двигатель, завел, ошибка ушла и поехал дальше. После чего я заправлялся в Германии и проблем с двигателем не было. Поехал я обратно, опять же через Польшу, заправился уже польским бензином и опять "чек-энджен".
Устал я бороться с этой ошибкой, путем выключения и включения двигателя , поехал к официальному дилеру в Калининграде на диагностику. От диагностировав машину, официалы вынесли вердикт - замена всех свечей (дерьмовым бензином пожег). Заменив свечи, ошибка и правда ушла и я со спокойной душой поехал в Москву.
Дорога до Москвы не вызвала никаких нареканий в работе двигателя. После этого я ездил еще до августа месяца на машине ничего с ней не делал.
Буквально неделю назад, начались проблемы с двигателем, начал трястись, загорелась лампа "чек-энджен". Поехал на диагностику в дилеру и узнал, что поврежден впускной коллектор идет подсос воздуха, двигатель не выдает мощности. Однозначно нужно менять коллектор, заказал - поменяли. В коллекторе дырка, заслонка первого цилиндра пробила дыру в корпусе коллектора.
После замены, пропуски зажигания на первом цилиндре, стали смотреть, выкрутили свечу и ахнули. У свечи нет зазора между электродами, когда меняли свечи в Калининграде, уронили на пол свечку и закрутили ( не любят нас Космичей нигде :( ). Впускной коллектор перестал открывать заслонку первого цилиндра и в конце-концов просто заслонка оторвалась и разрушила стенку коллектора, застряв в дырке.
Вовремя я заметил поломку иначе бы мог на переборку двигателя попасть. Вот такая поучительная история.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Да уж.
Вывод то какой? - Меняй свечи сам и все остальное, что можно сделать своими руками?
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Вывод как всегда, простой. Губит людей не пиво - губит людей вода. Любой ПТУшник, который работает у официального дилера и ему доверили всего лишь разводной ключ, может угробить ваш новый Мерседес - легко и не принужденно.
В России 2 беды - бензин и дураки в сервисах. :)
 
Последнее редактирование:

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
ну да. А дорог попросту нет.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
сволочи ! эти мастера с таким отношением к чужому имуществу. за это надо по шее раздавать им.
про такое отношение мне известно уже давно и поэтому если отдаю машины на ремонт, стараюсь сам контролировать что они мне делают.
а старый мой знакомый специалист по машинам (ремонтирует разные марки) так и говорит, непойду работать в автоцентры за зарплату ПТУшников, вот там и работают такие.
редко попадаются ответственные и квалифицированные мастера.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.604
Сообщения
651.434
Пользователи
208.802
Новый пользователь
YuriG

Мы ВКонтакте

Верх Низ