- Сообщения
- 5.000
- Реакции
- 413
Началась эта история задолго до замены коллектора.
После нового года как я уже писал, я заправился не качественным бензином перед границей Калининградской области и Польшей, проехав на хреновом бензине 200 км. по Польше. Загорелась лампочка "чек-энджен" , движок затрясло, я остановился, заглушил двигатель, завел, ошибка ушла и поехал дальше. После чего я заправлялся в Германии и проблем с двигателем не было. Поехал я обратно, опять же через Польшу, заправился уже польским бензином и опять "чек-энджен".
Устал я бороться с этой ошибкой, путем выключения и включения двигателя , поехал к официальному дилеру в Калининграде на диагностику. От диагностировав машину, официалы вынесли вердикт - замена всех свечей (дерьмовым бензином пожег). Заменив свечи, ошибка и правда ушла и я со спокойной душой поехал в Москву.
Дорога до Москвы не вызвала никаких нареканий в работе двигателя. После этого я ездил еще до августа месяца на машине ничего с ней не делал.
Буквально неделю назад, начались проблемы с двигателем, начал трястись, загорелась лампа "чек-энджен". Поехал на диагностику в дилеру и узнал, что поврежден впускной коллектор идет подсос воздуха, двигатель не выдает мощности. Однозначно нужно менять коллектор, заказал - поменяли. В коллекторе дырка, заслонка первого цилиндра пробила дыру в корпусе коллектора.
После замены, пропуски зажигания на первом цилиндре, стали смотреть, выкрутили свечу и ахнули. У свечи нет зазора между электродами, когда меняли свечи в Калининграде, уронили на пол свечку и закрутили ( не любят нас Космичей нигде
). Впускной коллектор перестал открывать заслонку первого цилиндра и в конце-концов просто заслонка оторвалась и разрушила стенку коллектора, застряв в дырке.
Вовремя я заметил поломку иначе бы мог на переборку двигателя попасть. Вот такая поучительная история.
После нового года как я уже писал, я заправился не качественным бензином перед границей Калининградской области и Польшей, проехав на хреновом бензине 200 км. по Польше. Загорелась лампочка "чек-энджен" , движок затрясло, я остановился, заглушил двигатель, завел, ошибка ушла и поехал дальше. После чего я заправлялся в Германии и проблем с двигателем не было. Поехал я обратно, опять же через Польшу, заправился уже польским бензином и опять "чек-энджен".
Устал я бороться с этой ошибкой, путем выключения и включения двигателя , поехал к официальному дилеру в Калининграде на диагностику. От диагностировав машину, официалы вынесли вердикт - замена всех свечей (дерьмовым бензином пожег). Заменив свечи, ошибка и правда ушла и я со спокойной душой поехал в Москву.
Дорога до Москвы не вызвала никаких нареканий в работе двигателя. После этого я ездил еще до августа месяца на машине ничего с ней не делал.
Буквально неделю назад, начались проблемы с двигателем, начал трястись, загорелась лампа "чек-энджен". Поехал на диагностику в дилеру и узнал, что поврежден впускной коллектор идет подсос воздуха, двигатель не выдает мощности. Однозначно нужно менять коллектор, заказал - поменяли. В коллекторе дырка, заслонка первого цилиндра пробила дыру в корпусе коллектора.
После замены, пропуски зажигания на первом цилиндре, стали смотреть, выкрутили свечу и ахнули. У свечи нет зазора между электродами, когда меняли свечи в Калининграде, уронили на пол свечку и закрутили ( не любят нас Космичей нигде
Вовремя я заметил поломку иначе бы мог на переборку двигателя попасть. Вот такая поучительная история.