Приобрел тут дизельный 211ый..... 2,2 CDI. пробег 230 тыщ... задумал поменять расходники.... воздушку, рычаги, кости..... все что смог сам - поменял, осталось следующее:
1) ГДЕ КОНКРЕТНО находится сливная пробка картера и сам фильтр. Облегчите поиски, ибо все закрыто декоротивными всякими пластмассками и влом все откручивать и искать....
По замене: лить 5,5 литров а потом смотреть по компу - нормально или нет? Щупа нету. ИЛи ккто еще?
2) Свечи.... нужен какойто особенный ключ свечной или достаточно рожкового? Они вроде как 12 ключом на первый взгляд откручиваются... Но если это головка - то должна быть оооооочень глубокая! Есть ли возможность подлезть туда рожком?
3) Когда менял рычаги - покрутил рукой рулевые наконечники.... ООООооочень уж както легко они крутятся... не болтаются, но крутятся практически без ограничения, очень свободно... Когда я за них держался, другой человек люфтил рулем - физического воздействия я не ощутил, но легкий полустук всетаки был еле различим.. Почти такойже стук слышен в машине при движении по яскам средне-мелкой размерности... Вот пришел к выводу что было бы неплохо их поменять тоже... Отсюда вопрос - нужно ли делать сход-развал после замены наконечников? наконечники обычные - те которые с пальцем шарнирным крепящимся за кулак на одной стороне и резьбой на другой... Может просто достаточно отмерить как прикручены старые и ТАКЖЕ сделать новые и все?
4) Тормозные колодки.... датчик - это коечно дело хорошее... НО! уж больно он назойливый и капризный в эксплуатации. Если просто вытащить их из колодок - будет ли комп ругаться? если вытащить датчики из электроразъема - будет ли?
Первый раз полезу в эту эпопею на мерине, поэтому псоветуйте можеть чего... можеть какие особенности есть вышеописаных процессов или все стандартно. Что еще надо посмотреть?
1) ГДЕ КОНКРЕТНО находится сливная пробка картера и сам фильтр. Облегчите поиски, ибо все закрыто декоротивными всякими пластмассками и влом все откручивать и искать....
По замене: лить 5,5 литров а потом смотреть по компу - нормально или нет? Щупа нету. ИЛи ккто еще?
2) Свечи.... нужен какойто особенный ключ свечной или достаточно рожкового? Они вроде как 12 ключом на первый взгляд откручиваются... Но если это головка - то должна быть оооооочень глубокая! Есть ли возможность подлезть туда рожком?
3) Когда менял рычаги - покрутил рукой рулевые наконечники.... ООООооочень уж както легко они крутятся... не болтаются, но крутятся практически без ограничения, очень свободно... Когда я за них держался, другой человек люфтил рулем - физического воздействия я не ощутил, но легкий полустук всетаки был еле различим.. Почти такойже стук слышен в машине при движении по яскам средне-мелкой размерности... Вот пришел к выводу что было бы неплохо их поменять тоже... Отсюда вопрос - нужно ли делать сход-развал после замены наконечников? наконечники обычные - те которые с пальцем шарнирным крепящимся за кулак на одной стороне и резьбой на другой... Может просто достаточно отмерить как прикручены старые и ТАКЖЕ сделать новые и все?
4) Тормозные колодки.... датчик - это коечно дело хорошее... НО! уж больно он назойливый и капризный в эксплуатации. Если просто вытащить их из колодок - будет ли комп ругаться? если вытащить датчики из электроразъема - будет ли?
Первый раз полезу в эту эпопею на мерине, поэтому псоветуйте можеть чего... можеть какие особенности есть вышеописаных процессов или все стандартно. Что еще надо посмотреть?
Последнее редактирование: