• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как менять масло и рулевые наконечники?

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Приобрел тут дизельный 211ый..... 2,2 CDI. пробег 230 тыщ... задумал поменять расходники.... воздушку, рычаги, кости..... все что смог сам - поменял, осталось следующее:

1) ГДЕ КОНКРЕТНО находится сливная пробка картера и сам фильтр. Облегчите поиски, ибо все закрыто декоротивными всякими пластмассками и влом все откручивать и искать....

По замене: лить 5,5 литров а потом смотреть по компу - нормально или нет? Щупа нету. ИЛи ккто еще?

2) Свечи.... нужен какойто особенный ключ свечной или достаточно рожкового? Они вроде как 12 ключом на первый взгляд откручиваются... Но если это головка - то должна быть оооооочень глубокая! Есть ли возможность подлезть туда рожком?

3) Когда менял рычаги - покрутил рукой рулевые наконечники.... ООООооочень уж както легко они крутятся... не болтаются, но крутятся практически без ограничения, очень свободно... Когда я за них держался, другой человек люфтил рулем - физического воздействия я не ощутил, но легкий полустук всетаки был еле различим.. Почти такойже стук слышен в машине при движении по яскам средне-мелкой размерности... Вот пришел к выводу что было бы неплохо их поменять тоже... Отсюда вопрос - нужно ли делать сход-развал после замены наконечников? наконечники обычные - те которые с пальцем шарнирным крепящимся за кулак на одной стороне и резьбой на другой... Может просто достаточно отмерить как прикручены старые и ТАКЖЕ сделать новые и все?

4) Тормозные колодки.... датчик - это коечно дело хорошее... НО! уж больно он назойливый и капризный в эксплуатации. Если просто вытащить их из колодок - будет ли комп ругаться? если вытащить датчики из электроразъема - будет ли?


Первый раз полезу в эту эпопею на мерине, поэтому псоветуйте можеть чего... можеть какие особенности есть вышеописаных процессов или все стандартно. Что еще надо посмотреть?
 
Последнее редактирование:

mailcisru

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
3
1. пробка внизу не перепутай с коробкой. фильтр сверху
2. можно и так, но иногда бывает, что датчик уровня масла неисправен. ялучше спец. щупом.
3. особенного ключа для свечей не надо так же как и подлазить рожковым. Достаточно купить нормальную головку.
4.сход развал конечно надо делать
5.отсутствие датчика колодок это постоянное высвечивание на панели приборов о неисправности и кое-что еще
5. Если у Вас это первые мерс, то рекомендация делать все по регламенту и на специализированном СТО (не обязательно у дилеров.) Прошу принять к сведению.
 

Дмитрий050

Пользователь
Сообщения
349
Реакции
29
Авто
WDB2110161A100085
Приобрел тут дизельный 211ый..... 2,2 CDI. пробег 230 тыщ... задумал поменять расходники.... воздушку, рычаги, кости..... все что смог сам - поменял, осталось следующее:

1) ГДЕ КОНКРЕТНО находится сливная пробка картера и сам фильтр. Облегчите поиски, ибо все закрыто декоротивными всякими пластмассками и влом все откручивать и искать....

По замене: лить 5,5 литров а потом смотреть по компу - нормально или нет? Щупа нету. ИЛи ккто еще?

2) Свечи.... нужен какойто особенный ключ свечной или достаточно рожкового? Они вроде как 12 ключом на первый взгляд откручиваются... Но если это головка - то должна быть оооооочень глубокая! Есть ли возможность подлезть туда рожком?

3) Когда менял рычаги - покрутил рукой рулевые наконечники.... ООООооочень уж както легко они крутятся... не болтаются, но крутятся практически без ограничения, очень свободно... Когда я за них держался, другой человек люфтил рулем - физического воздействия я не ощутил, но легкий полустук всетаки был еле различим.. Почти такойже стук слышен в машине при движении по яскам средне-мелкой размерности... Вот пришел к выводу что было бы неплохо их поменять тоже... Отсюда вопрос - нужно ли делать сход-развал после замены наконечников? наконечники обычные - те которые с пальцем шарнирным крепящимся за кулак на одной стороне и резьбой на другой... Может просто достаточно отмерить как прикручены старые и ТАКЖЕ сделать новые и все?

4) Тормозные колодки.... датчик - это коечно дело хорошее... НО! уж больно он назойливый и капризный в эксплуатации. Если просто вытащить их из колодок - будет ли комп ругаться? если вытащить датчики из электроразъема - будет ли?


Первый раз полезу в эту эпопею на мерине, поэтому псоветуйте можеть чего... можеть какие особенности есть вышеописаных процессов или все стандартно. Что еще надо посмотреть?

извини конечно, но я вообще непонимаю зачем ты все меняешь, расходники это фильтра, ГСМ, колодки, диски.(это понятно)- НЕ ЗАБЫВАЙ про SBC если в тормоза лезешь. Что Назойливого\капризного в латчике ИЗНОСА колодок?
зачем Вы хотите поменять свечи(накаливания) они не исправны?????
подвеску надо "трясти" на хорошем специальном подьемнике.
ИМХО- как то все непонятно
 
Последнее редактирование:

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Докладываю:)

Вдруг кому поможет

1) пробка снизу, фильтр сверху под пластиковой плитой. Фильтр безкопрусный.
2) Для свечей достаточно ключа-трубочки на 10 или того же размера глубокой головки (в любых запчастях до 90р)
3) Сход развал - его необходимость после замены наконечников очень расстраивает...
4) Оказывается не было датчика колодок на левом заднем колесе... А я думал что комп ругается на колодки даже если они еще не износились (на всех колодках при визуальном осмотре снаружи оставалось по 6-7 мм)... Поставлю датчик - надеюсь что перестанет ругаться....

А кстати - когда загорается датчик? при каком износе? Ибо весьма мажорно выкидывать колодки после их половинного износа... Полагаю там датчики для того и стоят чтобы выработать МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс колодок, не причинив вреда дискам.

А подвеску я меняю ввиду кряхтения и звуков из под капота... По остаточному принципу, меняя самые раздолбаные детали, а потом уже менее раздолбаные.... Сначала болел только правый рычаг, а потом повылезало все остальное....

Свечи поменял потому что:
завожусь на холодную (утром или как минимум после 10 часов простоя) - жду когда погаснет лампочка накала, завожусь, работает.... и через секунд 5 начинает троить.... брыкается, троит капитально гдето секунд 5, зажигается лампочка накала... работает, выравнивается, лампочка гаснет секунд через 20, примерно через такоеже время выравнивается и работа двигателя... Во всех остальных случаях когда двигатель прогретый - все отлично.
Кстати, поменял свечки - лампочка накала стала быстрее гаснуть когда ключ поворачиваешь - удобно)))
 
Последнее редактирование:

Дмитрий050

Пользователь
Сообщения
349
Реакции
29
Авто
WDB2110161A100085
Докладываю:)

Вдруг кому поможет

1) пробка снизу, фильтр сверху под пластиковой плитой. Фильтр безкопрусный.
2) Для свечей достаточно ключа-трубочки на 10 или того же размера глубокой головки (в любых запчастях до 90р)
3) Сход развал - его необходимость после замены наконечников очень расстраивает...
4) Оказывается не было датчика колодок на левом заднем колесе... А я думал что комп ругается на колодки даже если они еще не износились (на всех колодках при визуальном осмотре снаружи оставалось по 6-7 мм)... Поставлю датчик - надеюсь что перестанет ругаться....

А кстати - когда загорается датчик? при каком износе? Ибо весьма мажорно выкидывать колодки после их половинного износа... Полагаю там датчики для того и стоят чтобы выработать МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс колодок, не причинив вреда дискам.

А подвеску я меняю ввиду кряхтения и звуков из под капота... По остаточному принципу, меняя самые раздолбаные детали, а потом уже менее раздолбаные.... Сначала болел только правый рычаг, а потом повылезало все остальное....

Свечи поменял потому что:
завожусь на холодную (утром или как минимум после 10 часов простоя) - жду когда погаснет лампочка накала, завожусь, работает.... и через секунд 5 начинает троить.... брыкается, троит капитально гдето секунд 5, зажигается лампочка накала... работает, выравнивается, лампочка гаснет секунд через 20, примерно через такоеже время выравнивается и работа двигателя... Во всех остальных случаях когда двигатель прогретый - все отлично.
Кстати, поменял свечки - лампочка накала стала быстрее гаснуть когда ключ поворачиваешь - удобно)))

все понятно, а свечи легко выкрутились
 

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
все понятно, а свечи легко выкрутились

Эллементарно! Весь процесс занял минут 15.. Единственное НО - тяжело поставить ВЕРТИКАЛЬНО головку к свече №2 из-за того что мешает пластиковая приблуда с упакованными в нее проводами).... Открутил приблуду (2 болта) и сдвинул ее чутьчуть и только после этого подлез к свече... Выкручивалась оооооооооочень тяжело (я даже начал сомневатся что она откручивается против часовой стрелки)... Когда выкрутил - осмотрел - у нее не было половины резьбы (стесалась)... Просветил фонариком колодец - вроде бы все в порядке. Закрутил в него старую свечу с нормальной резьбой, выкрутил - вроде все нормально... Только после этого закрутил новую туда....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.277
Пользователи
208.679
Новый пользователь
babazadens

Мы ВКонтакте

Верх Низ