• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как откинуть клему управления с блока управления двигателя от умного генератора

Sergey1979

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Железногорск
Как откинуть клему управления с блока управления двигателя от умного генератора
WDC1641221A344638
 
Последнее редактирование модератором:
Как откинуть клему управления с блока управления двигателя от умного генератора
это LIN шина, через эту шин идет обмен данными с генератором и реле свечей накала, значит отключать надо на генераторе
 
Как откинуть клему управления с блока управления двигателя от умного генератора
Привет) если после замены реле регулятора появилась ошибка в блоке двигателя, то никаких последствий отрицательных от этого нет, так что и LIN отключать не надо)
 
Привет) если после замены реле регулятора появилась ошибка в блоке двигателя, то никаких последствий отрицательных от этого нет, так что и LIN отключать не надо)
Зарядка идёт через раз.Если скинуть клему и одеть обязательно будет, потом заглушил завёл , может пропасть.
 
Зарядка на генератор на этом моторе начинает идти секунд через 10 после пуска. Кроме того управление генератором и блока розжига висят на одном LIN .
1673420431425.png

1673420483163.png

Это значит что проверять нужно две функции управления.
 
Последнее редактирование:
Зарядка идёт через раз.Если скинуть клему и одеть обязательно будет, потом заглушил завёл , может пропасть.
так может реле поменять!!) Также проверить состояние токосъемных колец коллектора генератора, если не меняли и сильный износ (проточка) также необходимо заменить
 
так может реле поменять!!) Также проверить состояние токосъемных колец коллектора генератора, если не меняли и сильный износ (проточка) также необходимо заменить
Генератор на стенде на отлично.
 
Генератор на стенде на отлищ

не мучайся ничего не поможет ,ищи проблему на проводе толстом который идет от генератора к аккуму ,я три года мучался , уже в наглую от генератора к аккумулятору через капот и дверь провод + кинул три дня ездил без проблем ,потом вечером решил снять провод открутил от генератора клему ,и в свете фонаря увидел ржавчину на клеме которая прикручивается к генератору ,но тогда под рукой кроме ножа ничего не было , почистил как мог прикрутил вот больше пол года катался без проблем ,щяс смотрю опять начинает мозги хавать ,недозаряд идет , но лень по холоду ковыряться , а так я откидывал провод без результатно ,вобщем ищи проблему плохого контакта или = или массы,мне тож говорили меняй реле зарядки ,да блин оно денег немеренных стоит , а никто гарантию не дает что проблему решат ,вот пока сам не нашел
 
не мучайся ничего не поможет ,ищи проблему на проводе толстом который идет от генератора к аккуму ,я три года мучался , уже в наглую от генератора к аккумулятору через капот и дверь провод + кинул три дня ездил без проблем ,потом вечером решил снять провод открутил от генератора клему ,и в свете фонаря увидел ржавчину на клеме которая прикручивается к генератору ,но тогда под рукой кроме ножа ничего не было , почистил как мог прикрутил вот больше пол года катался без проблем ,щяс смотрю опять начинает мозги хавать ,недозаряд идет , но лень по холоду ковыряться , а так я откидывал провод без результатно ,вобщем ищи проблему плохого контакта или = или массы,мне тож говорили меняй реле зарядки ,да блин оно денег немеренных стоит , а никто гарантию не дает что проблему решат ,вот пока сам не нашел
Генератор после замены якоря и реле зарядки.А зачем к аккумулятору,под капотом есть плюс?
 
Генератор после замены якоря и реле зарядки.А зачем к аккумулятору,под капотом есть плюс?
чтоб миновать все эти плюсы и минусы , исключить как говориться все это , я и говорю меня тож крутили на замену диодного моста и реле зарядки ,я к генераторщикам отнес проверили сказали ничего не делай с геной все ок , а проблема как была так и осталась ,вот по этому я и кинуд провод напрямую ,и к стати посмотри ремень генератора ,если старый поменяй , у меня тож не дозаряд уже опять начинался перед нов годом поменял ремень , вот после нов года начал заводить слышу нормально крутит как положено ,значит аккум зарядился ,
 
Последнее редактирование:
там этот провод от аккума идет на генератор и на стартер все водном ,соединений много провод мягкий,сразу не поймеш где прогнил или контакт плохой вот я и кинул к аккуму
 
Понятно.следующая проблема пропал звук на магнитоле. Все работает кроме звука.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу