ex_kalibur
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Добрый день, купил S600 2000 года v12 , через 1500 км, гидроусилитель руля стал плохо работать на холостых оборотах, как сказали " спецы" нужно менять насос ГУР, у меня он двухконтурный, сказали мол один контур который отвечает за ГУР вышел из строя, а второй АВС работает, новый стоит 98000 руб, дороговато, нашел восстановленный за 25000, но продавец сказал что гарантия только при-установке у него, это в Москве, я на дальнем востоке - не реально), вопрос такой, действительно ли установка насоса ГУРа такая сложная, и требует какого то специального оборудования, и второе, возможно ли в гаражных условиях отремонтировать самому насос ГУРа???
И еще одна проблема, после поездки, на стоянке лопнул шланг высокого давления на правой передней стойке, шланг заменил, залил масло накачал давление, но все равно как то не так , делал все в сервисе нашем, регулировал " спец" через программу, но как то странно, линейкой вымерял расстояние от пола до фар, и как то там регулировал, знаю что на каждом колесе стоит инклинометр, и как то не внушить доверия мне такая регулировка, подскажите, можно ли отрегулировать ходовку таким способом, если да то как, или же нужен специальный стенд для регулировок?
И последнее, летом часто из расширительного бочка вытекал антифриз, почитав рекомендации, нашел причину, крышка расшерительного бачка пропускала, заменил, пока ждал новую крышку пользовался водой, достаточно долго, когда пришла крышка залил тосол,5 литров, был уровень, погоняв температуру, тосол резко ушел, долил еще 5 литров, думаю все-таки термостат открылся и система вся заполнилась, далее решил проверить работу вентилятора, так как не разу не видел чтоб он крутится, набрал обороты двигателя до 3000 , температура подползла к 100 вентилятор, чуть чуть шевельнулся, возможно просто ветром его сдвинуть не знаю, через пару минут взорвался радиатор, отлетел патрубок, радиатор под замену, но пока его ищю хочу узнать, как проверить работоспособность вентилятора, или возможно он должен включаться с более высокой температурой?
Это мой первый мерс, взял достаточно убитого, с желанием самому разобраться и поставить на-ноги , подскажите кто знает,
Заранее спасибо
И еще одна проблема, после поездки, на стоянке лопнул шланг высокого давления на правой передней стойке, шланг заменил, залил масло накачал давление, но все равно как то не так , делал все в сервисе нашем, регулировал " спец" через программу, но как то странно, линейкой вымерял расстояние от пола до фар, и как то там регулировал, знаю что на каждом колесе стоит инклинометр, и как то не внушить доверия мне такая регулировка, подскажите, можно ли отрегулировать ходовку таким способом, если да то как, или же нужен специальный стенд для регулировок?
И последнее, летом часто из расширительного бочка вытекал антифриз, почитав рекомендации, нашел причину, крышка расшерительного бачка пропускала, заменил, пока ждал новую крышку пользовался водой, достаточно долго, когда пришла крышка залил тосол,5 литров, был уровень, погоняв температуру, тосол резко ушел, долил еще 5 литров, думаю все-таки термостат открылся и система вся заполнилась, далее решил проверить работу вентилятора, так как не разу не видел чтоб он крутится, набрал обороты двигателя до 3000 , температура подползла к 100 вентилятор, чуть чуть шевельнулся, возможно просто ветром его сдвинуть не знаю, через пару минут взорвался радиатор, отлетел патрубок, радиатор под замену, но пока его ищю хочу узнать, как проверить работоспособность вентилятора, или возможно он должен включаться с более высокой температурой?
Это мой первый мерс, взял достаточно убитого, с желанием самому разобраться и поставить на-ноги , подскажите кто знает,
Заранее спасибо