• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как поменять термостат в ОМ604

  • Автор темы Автор темы Ydzzub
  • Дата начала Дата начала

Ydzzub

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
3
Авто
Е210Д 97г
Объясните как поменять термостат в ОМ604. Яслышал, что он меняется вместе с корпусом. прада ли это, или же можно поменять его отдельно???:icon_question:
 
Технически можно и отдельно, но в книжке (ЕПЦ) написано - обязательно менять вместе с корпусом
 
Подскажите, а что это за книга (ЕПЦ) и где её найти??
 
ЕПЦ (EPC) это электронный каталог запчастей - дилерская программа. Тут где-то на форуме была ссылка, чтобы скачать, только он очень много гигабайтов весит.
Там нарисован был термостат ваш и подписано было на вставке
COVER WITH INTEGRATED GUIDE FOR THERMOSTAT INSERT MUST BE REPLAACED WITH A NEW COVER
 
Поменял термостат поставил бес корпуса, но проблема так и осталась за 25 минут работы на халостых температура поднялась до 60 градусов, на хаду по трассе 85 наулице +3 нижний патрубак халодный, а вот верхний почемута горячий прилично, догревателя нет, может так и далжно? старый темостат работл почти также по трассе нужно проехать км 8-10 чтобы температура поднялась до 80гр.Почему он так долга греетса? может есть причина, я гдета читал на форуме за 10 минут при -28 нагреваетса до 85 гр, почему у меня так не пайму.
 
Последнее редактирование:
дизель сам по себе низкотемпературный агрегат, на холостых он долго будет греться.
Дизель греется под нагрузкой, при движении.
Если не не прогревается в разумное время, значит термостат дуркует, новый термостат не значит что качественный.
Доверие может вызвать только оригинальный, но он стоить будет немалых денег.
У меня такая же история - заметил, что долго греется машина, заменил термостат, улучшений не видно, неделю наблюдал - без изменений.
вернул машину, меняли термостат на другой (или говорят что меняли), ситуация практически не изменилась...
20-30 минут движения надо, что бы нагреться до 80 гр.
Раньше такого не замечал.
С другой стороны. возможно ситуация на дорогах влияет-ведь из-за снега, толкотни на дорогах скорость движения потока у нас иной раз снижается до "неприличия", т.е. нагрузки на двигатель нет...
может это влияет на нагрев
 
У меня есть ещё 240 мерс с 616 движком греется до 80гр за 15 минут на холостых при -10гр а на ОМ 604 не так быстра, именно поэтому я и менял термостат, думал причина в нём, новый термостат брал сказали оригинал цена 500р бес корпуса,может это турция на упоковке нет никаких производителей, по трассе хорошо держит 85гр,что дальше будет время покажет.
 
навряд ли 500 руб - оргинал...
в любом случае, дизель греется дольше бензина..
С наступающим!
 
Vsem Privet! U menya c 200 cdi i ta je problema.
Mne kakto odin paren posovetoval prokipetit termostat v spirte,govoril chto u nego toje bila eta problema,on toje neskolko raz menyal termostat i nikokovo tolku,no posle prokipecheniya vsyo ispravilos.
Sam ya ne proboval,no sobirayus etoy zimoy poprobovat.
Esli kto probival tak napishite
 
Grish, как ты себе представляешь кипячение в спирте? Это же опасно.
 
Grish, а спирт какой использовать?
коньячный?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу