• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как правельно заводить 190?

БАГА

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
подскажите плз как правельно заводить машину сразу с 0 положения до старта или сначала до 2ого положения а потом до старта? одни говорят так другие говорят так я не могу определится! подскажите плз как правельно без вреда для двигателя заводить! спасибо
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
сначала нужно дать насосу накачать давление, 2сек примерно это происходит.потом заводить.
 

Бадик

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241F146949
Вот что сказано в мануале:

Запуск и остановка бензинового двигателя

Перед пуском
Отпустить стояночный тормоз
Перевести механическую коробку передач в положение холостого хода, автоматическую коробку передач в положение "P" или "N".
Ключ в замке вала рулевого колеса установить в положение "2". Загорятся контрольные лампы на комбинации приборов


Запуск холодного двигателя
Ключ в замке вала рулевого колеса повернуть вправо до упора. Если двигатель работает равномерно, отпустить ключ. Во время запуска двигателя педаль акселератора не нажимать.

Запуск прогретого двигателя
Ключ в замке вала рулевого колеса повернуть вправо до упора. педаль акселератора не нажимать. Если через 4-ре секунды двигатель не начнет работать равномерно, нажать педаль акселератора и продолжать запуск до бесперебойной работы двигателя. Затем отпустить ключ и педаль акселератора.
При очень высокой температуре охлаждающей жидкости медленно нажимать на педаль акселератора во время пуска.

Остановка

Для остановки двигателя ключ в замке вала рулевого колеса повернуть в положение "0".
Если двигатель продолжает работать, его нужно остановить механически.
Автомобили с автоматической коробкой передач: ключ может быть извлечен из замка только если рычаг переключения коробки передач находится в положении "Р".
При очень высокой температуре охлаждающей жидкости двигатель останавливатся не сразу, еще около 1-2 минут он работает на холостых оборотах.

Повторение пуска

Перед повторным пуском необходимо повернуть ключ в замке вала рулевого колеса в положение "0". Это обусловленно тем, что на автомобиле установлена система блокировки стартера при работающем двигателе.

Указания:

Сразу же после пуска проследите за указателем давления масла. При запуске сильно охлажденного двигателя, первое время после пуска наблюдается повышение давления моторного масла. Не допускайте высоких оборотов двигателя, прежде чем не наблюдается показание уровня давления моторного масла.

Контрольные лампы на комбинации приборов должны гаснуть, как только двигатель начинает работать (кроме описываемых ниже случаев).

В областях с частым колебанием температуры воздуха ниже -18єС рекомендуется устанавливать специальное устройство для подогрева охлаждающей жидкости.

Пуск со вспомогательной аккумуляторной батареей, см. ниже в соответствующем разделе.

Аварийный пуск двигателя буксировкой возможен только для автомобилей с механической коробкой переключения передач.

Запуск и остановка дизельного двигателя

Перед пуском
Отпустить стояночный тормоз
Перевести механическую коробку передач в положение холостого хода, автоматическую коробку передач в положение "P" или "N".
Ключ в замке вала рулевого колеса установить в положение "2". Загорятся контрольные лампы на комбинации приборов


Запуск холодного двигателя

Ключ в замке вала рулевого колеса повернуть в положение "2". Должны загореться контрольные лампы в комбинации приборов и в том числе лампа предварительного разогрева. Начался процесс предварительного разогрева.

Как только лампа предварительного разогрева погаснет, мотор можно запускать.

При температуре наружного воздуха выше 0єС.
Ключ в замке вала рулевого колеса повернуть до упора.
Педаль акселератора не нажимать.
Если двигатель работает равномерно отпустить ключ.

При температуре наружного ниже 0єС.
Выжать педаль акселератора и педаль сцепления. Ключ в замке вала рулевого колеса повернуть до упора.
Ключ сразу же отпустить, как только двигатель начнет работать равномерно на высоких оборотах. Затем медленно отпустить педаль акселератора.
Запуск двигателя не прерывать!
При очень холодном двигателе есть опасность, что после возобновленной попытки запуска, двигатель больше не запустится.

Запуск прогретого двигателя

Ключ в замке вала рулевого колеса повернуть вправо до упора и, двигатель запустится сразу же, без применения педали акселератора.

Остановка

Для остановки двигателя ключ в замке вала рулевого колеса повернуть в положение "0".
Если двигатель продолжает работать остановите его механически, см. соответствующий раздел ниже.

Указания:

Если лампа предварительного разогрева не загорается, значит в системе зажигания неисправность.

Неисправности в работе двигателя

Автомобили с бензиновыми двигателями.
При неравномерной работе двигателя (к примеру при перебоях искрообразования) не отработавшее топливоможет попасть в катализатор и вызвать в нем термические повреждения.
В случае возникновения перебоев в искрообразования включать двигатель разрешается лишь на короткое время и с небольшой нагрузкой (слегка нажать на педаль акселератора).
Причины этой неисправности рекомендуется немедленно устранить.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.579
Сообщения
651.233
Пользователи
208.651
Новый пользователь
Maximburavlev

Мы ВКонтакте

Верх Низ