• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

как привязать ключ

  • Автор темы Автор темы molek
  • Дата начала Дата начала

molek

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
w 211
ML 350 2003год Американец Штатный ключ-брелок

Подскажите пожалуйста (ПОСОВЕТУЙТЕ). Устанавливал самостоятельно магнитолу,После установки поехал на стоянку,закрываю брелком машину,но ни одна дверка и багажник не закрывается . Световая сигнализация (повороты) не работают.Также и не открываются.Закрываю машину снутри кнопкой возле АКП при открытой водительской двери.Затем ключем закрываю водительскую дверь.Может какой провод или прежохранитель повредил ? Где блок иммобилайзера находится не знаю (он тоже не работает).Заранее спасибо.
 
Re: ML 350 2003год Американец Штатный ключ-брелок

Приемник у него в плафоне? Мож питание туда повредили?
 
Re: ML 350 2003год Американец Штатный ключ-брелок

батарейки в ключе проверьте для начала
 
Re: ML 350 2003год Американец Штатный ключ-брелок

Включите камеру телефона и и направте её на светодиод ключа. Если при нажатии на кнопку ключа видны характерные иф. сигналы, то дело не в ключе.
 
Re: ML 350 2003год Американец Штатный ключ-брелок

Батарейки менял на новые.Пульт не инфракрасный,а радио на видео не показывает.
 
проблема с сигнализацией

ML320 2003 goda amerikanec virubilasi signalizacia ne vkliuchaetsia menial na pulte batareiki ne pomoglo chto delati podskajite. spasibo
 
Re: проблема с сигнализацией

ml320 2001 г.в. та же история. взял второй ключик все заработало, отвез к мастерам поковыряли вроде появился сигнал надо как то щас ключик привязать к сигналке, расскажите как? заранее спасибо.
 
Re: проблема с сигнализацией

KoHcTaHTuH написал(а):
ml320 2001 г.в. та же история. взял второй ключик все заработало, отвез к мастерам поковыряли вроде появился сигнал надо как то щас ключик привязать к сигналке, расскажите как? заранее спасибо.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение "2" (включите зажигание);
Выньте ключ из замка, нажмите и удерживайте кнопку запирания и пять раз коротко нажмите на кнопку отпирания;
Отпустите кнопку запирания и сразу нажмите любую из кнопок - отпирание или запирания.
На всю процедуру у Вас 10 сек.!!!

Чтобы в следующий раз не попадать на это шаманство при смене батареек нужно уложится в 1 мин.
Причем батарейки желательно менять сидя в салоне открытого автомобиля не надеясь на то, что у Вас работают личинки дверных замков.
 
Re: проблема с сигнализацией

Предлагаю тему создать(полезная такая) Что сделать после покупки(смазка личинок, троса капота и ручника с натяжкой, обработка мовилем мест под всеми возможными резинками(в основном дверей),проверка давления в охладительном контуре ну и тд. то что обычно не делается)-а это может продлить жизнь боевого коня! Давно шофёрские привычки похерены-народ расчитывает только на СТО. А ещё не так давно наши отцы прятали гдето за подкрылком ключик запасный от замка и т.д.
 
Re: проблема с сигнализацией

спасибо огромное все получилось!!!
 
Помогите приручить ключ на W163?

Есть ML270CDI, 05/01. Ключ-выкидушка. К машине он один :(
Машину исправно заводит, но не работают кнопки на ключе (так уже досталось).

Попробовал привязать его к машине по такой схеме:

включить зажигание
выключить зажигание
вынуть ключ из замка
нажать и держать кнопку "закрыть"
одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"
отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них


Так вот, на последнем пункте ("отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них") эта кнопка СРАБАТЫВАЕТ, т.е. если нажать "замок багажника" - он щелкает, если нажать большую кнопку "закрыть" - машина закрывается. НО, после этого ключ снова перестает реагировать на любые кнопки.

Подскажите, как правильно его приручить? Ведь сюдя по тому, что после обучения он на какой-то миг "оживает" на нажатия, победа где-то рядом? Заранее спасибо!
 
не научишь никак, ААМ или EAM наелся, проходили не один раз))))
 
Или моторолу менять в аам или сам блок целиком.
 
  • Мне нравится
Реакции: tjr
Заказал на ebay интересную штуку, комплект (2) ключей "под мерседес" (с мерсовским жалом), но своей начинкой и блоком для управления центральным замком. Вот оно - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...ssPageName=ADME:L:COSI:US:1123#ht_2699wt_1159

Планирую оригинальный ключ присобачить глубоко под торпеду, эти два ключика нарезать под свои замки и подключить кнопки к оригинальному центральному замку. Визуально почти не колхоз и бюджетно. А вообще странно, что в блоке AAM у всех умирает именно канал ЦЗ... А все остальное работает без проблем.

Что думаете?
 
Думать будем, когда ты все поставишь и оно нормально заработает). Боюсь там имобилайзер исключен.
 
Что значит "иммобилайзер исключен"? Конечно, по сути это китайские брелочки от сигналки с вмонтированным мерсовским жалом, больше там от мерса ничего нет :) А в качестве транспондера будет выступать мой старый ключ (он у меня один), который постоянно будет спрятан в салоне, под торпедой (выгрызать из него чип и имплантировать его в один из китайских ключей смысла не вижу - тут машины вообще не угоняют)
 
Дубликат ключей

Подскажите как сделать дубликат ключа и дубликат ключа для сейфа?
 
это вы о чем!!!
 
Ключи утеряны или есть в наличии? От сейфа обычный ключ, в мастерских сделают без проблем а от замка зажигания нужно прошивать, что собственно можно тоже сделать без проблем.
 
Yevgeniy, ключ есть, просто хочу запасной. А от сейфа вообще нет ключа
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.054
Сообщения
662.695
Пользователи
217.865
Новый пользователь
kostia_nikif

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу