• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

как проверить вак.усилитель тормозов на целостность?

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Если многократно подряд жать на тормоз, начинается расколбас мотора. На одиночное нажатие реакция спокойная...

Похоже на подсос из системы усилителя. Но, как проверить сам усилитель?

Заранее благодарен!
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Похоже клапан бустера глючит. Проверяется тестером-вакуумметром (030).[attachment=1:7zbtm4kf]Copy of 12.061.jpg[/attachment:7zbtm4kf][attachment=0:7zbtm4kf]Copy of 12.062.jpg[/attachment:7zbtm4kf]
 

Вложения

  • Copy of 12.061.jpg
    Copy of 12.061.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 429
  • Copy of 12.062.jpg
    Copy of 12.062.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 433

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Угу... Спасибо.

Вакуумные линии я проверю, конечно. А как делается check brake booster? Я ж не знаю, что у него внутри.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Вот процесс и приборы проверки усилителя тормозов.[attachment=0:1jvo2ek1]13.06.pdf[/attachment:1jvo2ek1]
 

Вложения

  • 13.06.pdf
    306,2 КБ · Просмотры: 183

Antosha

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
4
Напридумывают же немцы всяких приборов, чтобы безработицы туркам не было! Мерседес - те же Жигули, только надёжнее и комфортабельнее.
Нажмите на полхода педаль тормоза и заведите двигатель. Педаль провалилась - усилитель работоспособен. Осталась на прежнем месте - откручивайте главный цилиндр от усилителя и заодно посмотрИте, нет ли в усилителе "томозухи".
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
Ну... Оценка количественная и качественная, наверное, могут доставить разные удовольствия.

Прибора я не подключал, по понятным причинам :) А качественные оценки все прошли хорошо. Единственное, что меня смущает: глушишь мотор и ждёшь минуту, затем жмёшь на тормоз - вакуум сохраняется не больше, чем 3 качка. Вопрос: не маловато ли?

Далее. Выяснилось, что похожего расколбаса мотора можно достичь и покачивая руль влево-вправо (на месте). То есть, циклическая нагрузка гидрача на определённой частоте приводит к расколбасу. Но, он слабее, чем когда тормозом.

На заслонки, вроде, не похоже: всякие другие нагрузки, типа вкл. потребителей, отрабатываются очень гладко. Но, там циклически нагрузить мотор не получается. И однократный тормоз или ГУР к расколбасу не приводят.

Не знаю, что и думать. Кислородные датчики уже исключены, методом замены. Клапана вентиляции бензобака - тоже (им было плохо - зависали). С адсорбером ещё не разбирался. Может оттуда проблема произрастать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.019
Сообщения
654.649
Пользователи
211.164
Новый пользователь
qazare

Мы ВКонтакте

Верх Низ