• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как снять заднюю полуось 639 короткий

KA3AK_C_TEPEKA

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Доброго времени суток!
Требуется замена внутреннего шруса на заднем приводе Vito 639 короткая база. Подскажите, что снимать редуктор или рычаг подвески.
И вообще приму все дельные советы по данному поводу!!!
:ny_mnogo:
 
Проблема в том, что на заднем приводе нет кулака и отводить в сторону не получится. Есть полуось, которую с одной стороны "подпирает" редуктор, а с другой стороны рычаг подвески. На который, в свою очередь много всего навешано.
 
Вот и возникает вопрос! Открутить редуктор, оставив его висеть на кардане и выколупывать обе полуоси или полностью снимать рычаг ( со всеми тормозами, амортизатором и т.д.)???
 
Да согласен, на этом автомобиле делается через опускание редуктора
 
Тока кардан откручивать надо, он мешать будет, редуктор надо будет слегка назад двигать.
И завод изготовитель при снятии полуоси рекомендует сальник менять
 
Последнее редактирование:
Немного не понял, насчёт сдвигания редуктора!
Пож. Поясните.
 
Вобщем поменял правую полуось, вой стал возникать не на 30, а на 60 км/ч. Оказался правый ступичный подшипник. Заменили подшипник, уничтожили датчик ABS. Заказал через boshсервис. Датчик на место становится идеально, но разъём не подходит. Отрезал разъём на новом датчике подпаял к старому разъёму. ABS и ERP не работают, диагностика показывает, что правое заднее колесо вращается в половину медленнее.
У кого какие идеи???
 
Подшипник от 638...размеры одинаковые,а магнитных меток вдвое меньше....МЕНЯТЬ.
 
Подшипник FAG F-805190.RDL-G1 пробил поиском, вроде конкретно для 639!
Или есть другое мнение???
 
Какой номер датчика что вы поставили. и какой стоял?
 
Насколько я понял у подшипников это старая и новая маркировка одного и того-же.
А по поводу датчиков; старый A6395406407 (на нём такая бирка была), а новый точно не скажу, потому что выписывали сами мастера. Когда "не заработало" сняли, вернули деньги и "развели руками"!!!
Датчики, по внешнему виду совершенно одинаковые, только у старого длиннее провод и двойной разъём (абс и износ колодок). Новый более современный с отдельным от датчика износа проводом и естественно отдельным разъёмом.
 
По логике вещей датчик только вырабатывает импульс при прохождении мимо его "жала" магнитной метки и по количеству этих пройденных меток определяется скорость колеса. Диагностика показывает, что у колеса есть скорость, только она отличается от трёх других. Значит датчик импульсы вырабатывает, а просто, на новом подшипнике, количество этих самых магнитных меток меньше, значит и количество импульсов (а соответственно и скорость) меньше.
Кто владеет информацией по этим самым магнитным полосам встроенным в подшипник???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу