Слушайте, тема с цепью и муфтами обсуждалась не однократно тут, на просторах интернета. Казалось бы уже ом 271 разобран до костей. И один фиг, снова вопросы. Но вопросы простых пользователей понятны. Но когда машина была в трёх сервисах с проблемой долгого, затруднено пуска. И в каждом, что то делали. В одном свечи поменяли, в другом прокладку клапанной крышки и лишь в третьем аккуратно намекнули, что возможно цепь. Это нормально? И дают советы мол, музыку погромче и надеяться, что проблема сама себя решит, пока по дороге поршня не начнёте собирать владелец. По поводу пробега вообще не показатель, у меня рекорд был 350 тысяч на родных цепях и муфтах. Но это был таксист, масло 7500 менял и пыль сдувал со своего Мерседеса, так как на свои купил и был его первый у него Мерседес. Так что пробег вообще не показатель, скорее показатель манера езды и то как вы своего коня обслуживаете. Если на холодную давать дрозда, менять масло раз в 15 тысяч, не придерживаться рекомендациям по замену термостата и клапана вентиляции, то и в 50 тысяч можно налететь на ГРМ. Сейчас Вам единственное что нужно сделать для начала, подключить диагностику и посмотрите что с цепью. А дальше решение за Вами. Меня сейчас поймут те кто сам работает руками. Как весело порой бывает когда машина приезжает на замену цепи. Ты садишься, чтобы загнать на подъемник и тут на тебе сюрприз в виде кулака дружбы, с характерным звуком и начинаются качели. Мол вы мне машину сломали)))), а то что человек весь ресурс вытащил из ГРМ и пытался сэкономить, сразу почему то забывается. Экономика друзья, должна быть экономной, особенно с маркой Мерседес.