• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Какие показания к замене цепи на моторе 271?

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
Я не буду спорить о брендах и названиях,хотя бы о вязкости.5-40 нужно,а то и 5-50.Смотреть разжижение-запах масла.Проверить квкг,заклинил или нет?.Все это будет влиять на грм и его правильную работу.И долговечность.
на днях буду менять масло, лить буду мобил 1 5w50 для пробегов более 100 тыс. отзываются о нем хорошо...
и квкг до кучи, от масла бензом пахнет и уровень масла растет, значит квкг сдох....
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
606
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Не факт,что квкг долго проработает.капризная штучка.
 

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
на днях буду менять масло, лить буду мобил 1 5w50 для пробегов более 100 тыс. отзываются о нем хорошо...
и квкг до кучи, от масла бензом пахнет и уровень масла растет, значит квкг сдох....
вчера поменял квкг, 5w50, и манн фильтра воздух и масло. машинка ровнее и плавнеее стала работать, даже удивился. Клапан квкг типа живой старый но я х.з., может ока снимали пнули его. говорят , постучать если иногда то отходит
 

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
Хочу предысторию рассказать. Взял W212 M271DE18EVO, хозяин утверждал , что поменял весь грм. через месяц стал периодически загораться джеки чан. по обд В0016, ошибка на выпуске. Масло было х.з какое залито. Стал готовится к дорогостоящей замене звезд и грм, т.к. в каждом сервисе сразу это и говорят. Некоторые готовы были поменять звезду на выпуске, но утверждают, что один хрен морду двигла разбирать, хотя читал, такой глубокий разбор не требуется. Фиксатор какой -то ставят на валы, и все. Недавно, как писал выше, поменял масло на 5 w50, и КВКГ, ошибка больше не появляется. Сам офигел. Сняли клапанную крышку, и картинка на фото. Натяг цепи в прекрасном состоянии. По зубцам, так и не понял на звездах? им пипец, или живые еще? зазоры какие то, т.к. в инете много похожих фото и ситуация похожая в целостности зубцов. А вот с меткой на выпуске все плохо. Но читал на соседнем форуме мотористов, пишут, что это рукожопый мастер не верно валы выставил, кто то скажет по опыту или посоветует. Не знаю, что дальше делать, а то разводят на каждом шагу(((IMG_20210626_131339_1.jpg
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
фото меток где?
и опять же метки и растяжение надо смотреть с фиксатором распредвалов.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.591
Реакции
2.598
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Хочу предысторию рассказать. Взял W212 M271DE18EVO, хозяин утверждал , что поменял весь грм. через месяц стал периодически загораться джеки чан. по обд В0016, ошибка на выпуске. Масло было х.з какое залито. Стал готовится к дорогостоящей замене звезд и грм, т.к. в каждом сервисе сразу это и говорят. Некоторые готовы были поменять звезду на выпуске, но утверждают, что один хрен морду двигла разбирать, хотя читал, такой глубокий разбор не требуется. Фиксатор какой -то ставят на валы, и все. Недавно, как писал выше, поменял масло на 5 w50, и КВКГ, ошибка больше не появляется. Сам офигел. Сняли клапанную крышку, и картинка на фото. Натяг цепи в прекрасном состоянии. По зубцам, так и не понял на звездах? им пипец, или живые еще? зазоры какие то, т.к. в инете много похожих фото и ситуация похожая в целостности зубцов. А вот с меткой на выпуске все плохо. Но читал на соседнем форуме мотористов, пишут, что это рукожопый мастер не верно валы выставил, кто то скажет по опыту или посоветует. Не знаю, что дальше делать, а то разводят на каждом шагу(((Посмотреть вложение 139536
Морду двигла? А что сразу машину в утиль не отправить? Извините конечно за глупый вопрос, но когда брали машину, что мешало загнать на диагностику и получить полную раскладку по машине, чтобы сейчас в ужасе не получать, то что получаете? Если вам хозяин машины утверждал, что он делал это почему не взять распечатку с того сервиса где делал, это минимально, что можно было сделать! Так вам тут правильно выше написали, если ошибка есть, значит вы приехали. Чудес не бывает, если по ГРМ все ставили оригинал, делали умелые руки, а не рукожопы то и ошибок не должно быть. Ставьте спецуру и смотрите кто и где решил вскружить.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
читал на соседнем форуме мотористов, пишут, что это рукожопый мастер не верно валы выставил, кто то скажет по опыту или посоветует. Не знаю, что дальше делать, а то разводят на каждом шагу(((
я похоже понимаю что вы читали, редкая шляпа, дополнительные симптомы присутствуют, и самое главное , если с этим не сталкивался, то найти проблему не просто, потому что она искусственно привнесенная, причем один косяк еще с завода присутствует, и никак не исправляется, но он никак не дает о себе знать и не проявляется без второго косяка, который привнесен уже позже.

если читали, то и фото видели, и симптоматику читали, а она там своеобразная, и что делать написано. не верите другим мастерам, обращайтесь к автору с соседнего форума для устранения, если в том же городе с автором находитесь.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
606
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Держу даже старые звезды и коробочки от новых оригинальных звезд .Как доказательство замены.99% продающих врут про замену грм.Даже счета могут быть фуфлом.Тут уже писали,как счет о замене Оригинальным грм,а он оказался неоригиналом.В общем покупая такой мерс,откладывай сотку или глуши продавца).
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
Держу даже старые звезды и коробочки от новых оригинальных звезд .Как доказательство замены.99% продающих врут про замену грм.Даже счета могут быть фуфлом.Тут уже писали,как счет о замене Оригинальным грм,а он оказался неоригиналом.В общем покупая такой мерс,откладывай сотку или глуши продавца).
такая ситуация возможна даже при установке оригинальных деталей грм.
 

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
фото меток где?
и опять же метки и растяжение надо смотреть с фиксатором распредвалов.
Другой фото нет. На соседнем форуме есть фото один в один, входной четко по меткам, выходной маховик - риска левее от стрелки. джекичан так и не загорался после замены масла. при заводе не трещит.
 

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
замена всего грм, как я посмотрю таблетка от всех болезней, но считаю, это не верно. Так в каждом сервисе говорят, по принципу, поменяем все, и пройдет. Но ни кто не ответил про целостность звездочек. Износ. Или это в норме вещей, такие зазоры. ?
 

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
Морду двигла? А что сразу машину в утиль не отправить? Извините конечно за глупый вопрос, но когда брали машину, что мешало загнать на диагностику и получить полную раскладку по машине, чтобы сейчас в ужасе не получать, то что получаете? Если вам хозяин машины утверждал, что он делал это почему не взять распечатку с того сервиса где делал, это минимально, что можно было сделать! Так вам тут правильно выше написали, если ошибка есть, значит вы приехали. Чудес не бывает, если по ГРМ все ставили оригинал, делали умелые руки, а не рукожопы то и ошибок не должно быть. Ставьте спецуру и смотрите кто и где решил вскружить.
1. загонял. Ровно было.
2. Распечатка есть "ремкомплект ГРМ" с мокрой печатью. Только ,как вариант с распечаткой в туалет смело можно сходить, если все хреново с ГРМ, либо поставили за 5 тыс. деревянных ремкомплект, кои в продаже имеются. Ошибка больше не появлется, т.к., когда то писали, и это и так понятно, очень важно ,Какое масло и как часто меняют, для ГРМ. Про "спецуру" не понял совем и про "вскружить" тоже))))
 

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
я похоже понимаю что вы читали, редкая шляпа, дополнительные симптомы присутствуют, и самое главное , если с этим не сталкивался, то найти проблему не просто, потому что она искусственно привнесенная, причем один косяк еще с завода присутствует, и никак не исправляется, но он никак не дает о себе знать и не проявляется без второго косяка, который привнесен уже позже.

если читали, то и фото видели, и симптоматику читали, а она там своеобразная, и что делать написано. не верите другим мастерам, обращайтесь к автору с соседнего форума для устранения, если в том же городе с автором находитесь.
Симптоматика как раз очень похожа, но я нахожусь в другом конце РОссии-матушки. И тут спецы, которые пальцем в небо тыкают, "меняем методом от обратного все подряд", вдруг повезет.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
Помимо симптомов там ещё и некоторые действительные значения были, и там все было автором расжевано, как проверять и что делать.
Если кратко: переставьте выпускной вал на зуб раньше, обучите.

Грм пока не меняйте, из ваших описаний не видно, что там что то
неисправно.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
И добавлю, что неправильное положение выпускного вала приводит к неправильной работе ЕGR, и как следствие вы ощущаете неравномерную работу двигателя в диапазоне оборотов 1500-2500 причём это ощущается как в движении, так и при стоячей машине.
 

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
И добавлю, что неправильное положение выпускного вала приводит к неправильной работе ЕGR, и как следствие вы ощущаете неравномерную работу двигателя в диапазоне оборотов 1500-2500 причём это ощущается как в движении, так и при стоячей машине.
Знаток65, просьба, пожалуйста, кратко проконсультировать, или где почитать, как "проходит" обучение?, кто-то писал ,что это физика, связаная с доворотом, а в похожей теме про проблему, схожую с моей как то вообще ,если не ошибаюсь в мозги обнуляли/сбрасывали, т.к. мозги думали, что кривое физически положение валов является верным. и Воторое, при изменении положения вала, если теория ошибочна при пуске пинзнец двиглу не придет? Ну и третье, при смене положения вала насколько сильно нужно разобрать двигло, а то начнут разводить опять, что нужно снимать и переднюю сторону двигателя и прочее...Заранее благодарен
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
Старом обучается

Ударит или нет по клапанам зависит от того на сколько градусов вал неправильно стоит.

Для регулировки фаз газораспределения необходимо снять выпускную муфту, и для этого
- слить ОЖ
-снять генератор
-снять натяжители цепи
-снять клапанную крышку
-снять переднюю крышку головки блока цилиндров.

Точно не помню, по нормативам это порядка 5-6 нормочасов

Наш моторист это делает за 3-4 часа.
 

Deathkill1983

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
2
Старом обучается

Ударит или нет по клапанам зависит от того на сколько градусов вал неправильно стоит.

Для регулировки фаз газораспределения необходимо снять выпускную муфту, и для этого
- слить ОЖ
-снять генератор
-снять натяжители цепи
-снять клапанную крышку
-снять переднюю крышку головки блока цилиндров.

Точно не помню, по нормативам это порядка 5-6 нормочасов

Наш моторист это делает за 3-4 часа.
Дело в том,что я нахожусь во Владике, тут немцев и так "хаят" в полный рост, ипошки-типа респект. Где бы тут на форуме спросить, может кто с Владика есть из спецов. Где тут найти таких же грамотных мотористов, а не разводил, что предлагают менять все подряд и ценник выкатывают космический- это же мерс,говорят. Znatok65, подскажите, какова приблизтельная стоимость ВАми перечисленных у вас работ, естественно, плюс-минус.
 
Последнее редактирование:

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
Исходите из норматива 5-6 нормочасов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.250
Сообщения
656.584
Пользователи
212.471
Новый пользователь
chsherbinin_maxim

Мы ВКонтакте

Верх Низ