• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Какие распылители подходят к поршням

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
А плунжера в насосе меняли? Или его просто настроили? Плунжера дело в том что тоже разные в евро-0 и 1.
Но если предположить что все нормально и в насосе, то думаю остается только одно разумное объяснение это сильная несовместимость именно такого варианта солянки насоса евро-1 и поршней евро-0.
Раньше он может заводился в лютый мороз потому что и поршня стояли правильные евро-1. Почему сейчас не заводится тяжело сказать но как вариант он может завестись с даной конфигурацией насоса и поршней, но к примеру на настолько раннем зажигании что двигаетль уже явно будет стучать и жестко работать и это будет явно с перебором ранее зажигание, соответственно вы смещаете в более позднее, но вместе с этим уходит и в более позднее зажигание для низов которое нужно для заводки.
Это на мой взгляд единственое разумное объяснение если и с насосом все хорошо, стараться нужно подгонять под родное все или евро-0 или все евро-1.
да , плунжера тоже новые , его капиталили полностью, да я тоже склоняюсь к вашему варианту несоответствие насоса и поршней, поршня евро 0 а насос евро 1. даже распылители стоят под эти поршни а толку нет, а ГБЦ у них тоже разные?
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
да , плунжера тоже новые , его капиталили полностью, да я тоже склоняюсь к вашему варианту несоответствие насоса и поршней, поршня евро 0 а насос евро 1. даже распылители стоят под эти поршни а толку нет, а ГБЦ у них тоже разные?
Гбц по моему одинаковые, вот плунжера разные, вы там случайно не с евро-0 их поставили?
 

Putnikua

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Авто
W124 универсал ТD300 автомат 1991г
Как по мне, подсос воздуха. Топлива не хватает, вот и белый дым. Как то на мане был белый дым что иногда после хороших оборотов они по чуть падали и машина ставала. Поменял крышку на топл фильтре и все норм. Где то в ней косяк был. Визуально ничего не нашел. Ни где не текло.
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Может и подсос воздуха тоже есть, потомучто то что когда порабатает на холостых и потом начинает дыметь как то не очень похоже на несовместимость деталей
 

Putnikua

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Авто
W124 универсал ТD300 автомат 1991г
У меня получалось что соляра расходовалась быстрее чем поступала, особенно проявлялось зимой. Было так, завел, поехал, пока по городу шоркаешся на малых оборотах, все норм. Стоит только на трассе дать пендаля, или затяжной подъем, мотор начинает дохнуть, белый дым и температура падает. Останавливаюсь, даю полный газ, разгоняет до тысячи, начинаю дрочить педаль, обороты не поднимаются, может заглохнуть. Постою чуть, завел иногда с трудом и поехал, скоро опять все повторяется. Иногда может работать только на холостых, чуть газу, тут же тухнет. Иногда помогало менять подачу с обраткой местами на баке. Было еще подозрение что в баке мусор или вода замерзает и это всасывает приемная трубка и соляра трудно поступает.
 

Putnikua

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Авто
W124 универсал ТD300 автомат 1991г
Я еще для эксперимента и выхода из ситуации на трассе, чтобы доехать делал так: отсоединял трубки от топливного фильтра, соединял последовательно 3-4 штуки дизельных фильтров пластмассовых прозрачных что просто на шланг одеваются типа как на Жигулях, и все это ставил вместо штатного фильтра. Доезжал домой за сотни км без проблем. Пришел к выводу что косяк в топливном фильтре, точнее в его корпусе.
 

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Я еще для эксперимента и выхода из ситуации на трассе, чтобы доехать делал так: отсоединял трубки от топливного фильтра, соединял последовательно 3-4 штуки дизельных фильтров пластмассовых прозрачных что просто на шланг одеваются типа как на Жигулях, и все это ставил вместо штатного фильтра. Доезжал домой за сотни км без проблем. Пришел к выводу что косяк в топливном фильтре, точнее в его корпусе.
так я ставил прозрачные трубки, ни малейшего намека на воздух до ТНВД, ни пузырька, грешил на подкачивающий, поменял на новый, обратный клапан тоже заменил на оригинал, и все без изменений, а на прогретом по трассе едет он нормально, ровно, но тяга мне кажется все равно не та.
 

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Короче поменял поршневую, и распредвал, все по вину, но дымок остался, и тяга не та, буду еще мудрить с зажиганием.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
После ремонта обычно переставляют на 1 зуб ТНВД либо вперед либо назад немного Даже с родными деталями после расточки и переборки меняется ритм двигателя и под заводские настройки уже особо нет смысла его подгонять это больше как точка отчета для дальнейшей настроики.
 
Последнее редактирование:

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Подскажите угол точный
ну неужели нельзя в этом сообщении продублировать ВИН-код, чтобы не лопатить его в поиске по другим?
Если на этот Мерс WDB67401315813371
то угол опережения впрыска для ОМ356.901 (Евро-1) 12°±1 до ВМТ
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
ну неужели нельзя в этом сообщении продублировать ВИН-код, чтобы не лопатить его в поиске по другим?
Если на этот Мерс WDB67401315813371
то угол опережения впрыска для ОМ356.901 (Евро-1) 12°±1 до ВМТ
Раньше удобно было под ником висел вин и все понятно было.
 

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
autotir, простите, что-то не подумал, спасибо за угол, а то ставил по меткам на шкиву, чувствуется что рановато, шкив не мой.
 

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Покрутил еще угол, теперь заводится легче без газа, дымок идет но не такой какой был. Теперь еще назрел вопрос 12 градусов ставить когда Солярка только начинает подниматься в насосе или когда тарелка вся наполнится? На дт 75 регулирую по полной тарелке в насосе, а тут вот задумался какая то капризная техника
 
Последнее редактирование:

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Похолодало, все, опять проблемы, хрен заводится, дымит как паровоз, стоит все по вину WDB67401315813371 ,я теперь вообще не пойму ни чего, может ему компрессии не хватает? Мерил на холодную 25, все симптомы что ее мало! И троит сночало ужас как! Помогите! Что еще с ним можно сделать!? Если только сжеч нахрен!
 

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Всем спасибо! Кажется нашел причину этого хауса! А виноват сам! Как все сделаю, отпишусь.
А причина хаоса была в коленвалу, колено от 352 двигателя, ход поршня меньше на 5 мм, вот и вся причина, поменял колено ,работает как часы.
 
Последнее редактирование:

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Ребят живые остались? Подскажите какое напряжение должно подаваться на трехконтактный датчик скорости мерседес814. Не могу ни где нарыть инфу, у меня 7,5в.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.888
Новый пользователь
Алексей949

Мы ВКонтакте

Верх Низ