Gostisha
Пользователь
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 0
да , плунжера тоже новые , его капиталили полностью, да я тоже склоняюсь к вашему варианту несоответствие насоса и поршней, поршня евро 0 а насос евро 1. даже распылители стоят под эти поршни а толку нет, а ГБЦ у них тоже разные?А плунжера в насосе меняли? Или его просто настроили? Плунжера дело в том что тоже разные в евро-0 и 1.
Но если предположить что все нормально и в насосе, то думаю остается только одно разумное объяснение это сильная несовместимость именно такого варианта солянки насоса евро-1 и поршней евро-0.
Раньше он может заводился в лютый мороз потому что и поршня стояли правильные евро-1. Почему сейчас не заводится тяжело сказать но как вариант он может завестись с даной конфигурацией насоса и поршней, но к примеру на настолько раннем зажигании что двигаетль уже явно будет стучать и жестко работать и это будет явно с перебором ранее зажигание, соответственно вы смещаете в более позднее, но вместе с этим уходит и в более позднее зажигание для низов которое нужно для заводки.
Это на мой взгляд единственое разумное объяснение если и с насосом все хорошо, стараться нужно подгонять под родное все или евро-0 или все евро-1.