• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Какие распылители подходят к поршням

Gostisha

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Всем доброго времени суток, помогите разобраться с неразберихой, кто знает какие распылители должны стоять с поршнями KOLBENSCHMIDT 93 951 610, двигатель после капиталки, но там сборная солянка и работает он не очень, короче на холодную еле еле заводится и дымит как паровоз белым густым дымом не сгоревшей соляры, а как прогреешь его по трассе то все пропадает и работает и заводится отлично, но стоит постоять секунд 30, 40 и поработать на холостом, начинает опять идти белый дымок. тнвд после капиталки и регулировки у официалов , впрыск установили правильно, распылители уже 3 раза менял и все одно и тоже с незначительными изменениями. Пожалуйста кто знает какие распылители должны стоять с этими поршнями подскажите напишите, отзовитесь!!!
 
А плунжера в насосе меняли? Или его просто настроили? Плунжера дело в том что тоже разные в евро-0 и 1.
Но если предположить что все нормально и в насосе, то думаю остается только одно разумное объяснение это сильная несовместимость именно такого варианта солянки насоса евро-1 и поршней евро-0.
Раньше он может заводился в лютый мороз потому что и поршня стояли правильные евро-1. Почему сейчас не заводится тяжело сказать но как вариант он может завестись с даной конфигурацией насоса и поршней, но к примеру на настолько раннем зажигании что двигаетль уже явно будет стучать и жестко работать и это будет явно с перебором ранее зажигание, соответственно вы смещаете в более позднее, но вместе с этим уходит и в более позднее зажигание для низов которое нужно для заводки.
Это на мой взгляд единственое разумное объяснение если и с насосом все хорошо, стараться нужно подгонять под родное все или евро-0 или все евро-1.
да , плунжера тоже новые , его капиталили полностью, да я тоже склоняюсь к вашему варианту несоответствие насоса и поршней, поршня евро 0 а насос евро 1. даже распылители стоят под эти поршни а толку нет, а ГБЦ у них тоже разные?
 
да , плунжера тоже новые , его капиталили полностью, да я тоже склоняюсь к вашему варианту несоответствие насоса и поршней, поршня евро 0 а насос евро 1. даже распылители стоят под эти поршни а толку нет, а ГБЦ у них тоже разные?
Гбц по моему одинаковые, вот плунжера разные, вы там случайно не с евро-0 их поставили?
 
Как по мне, подсос воздуха. Топлива не хватает, вот и белый дым. Как то на мане был белый дым что иногда после хороших оборотов они по чуть падали и машина ставала. Поменял крышку на топл фильтре и все норм. Где то в ней косяк был. Визуально ничего не нашел. Ни где не текло.
 
Может и подсос воздуха тоже есть, потомучто то что когда порабатает на холостых и потом начинает дыметь как то не очень похоже на несовместимость деталей
 
У меня получалось что соляра расходовалась быстрее чем поступала, особенно проявлялось зимой. Было так, завел, поехал, пока по городу шоркаешся на малых оборотах, все норм. Стоит только на трассе дать пендаля, или затяжной подъем, мотор начинает дохнуть, белый дым и температура падает. Останавливаюсь, даю полный газ, разгоняет до тысячи, начинаю дрочить педаль, обороты не поднимаются, может заглохнуть. Постою чуть, завел иногда с трудом и поехал, скоро опять все повторяется. Иногда может работать только на холостых, чуть газу, тут же тухнет. Иногда помогало менять подачу с обраткой местами на баке. Было еще подозрение что в баке мусор или вода замерзает и это всасывает приемная трубка и соляра трудно поступает.
 
Я еще для эксперимента и выхода из ситуации на трассе, чтобы доехать делал так: отсоединял трубки от топливного фильтра, соединял последовательно 3-4 штуки дизельных фильтров пластмассовых прозрачных что просто на шланг одеваются типа как на Жигулях, и все это ставил вместо штатного фильтра. Доезжал домой за сотни км без проблем. Пришел к выводу что косяк в топливном фильтре, точнее в его корпусе.
 
Я еще для эксперимента и выхода из ситуации на трассе, чтобы доехать делал так: отсоединял трубки от топливного фильтра, соединял последовательно 3-4 штуки дизельных фильтров пластмассовых прозрачных что просто на шланг одеваются типа как на Жигулях, и все это ставил вместо штатного фильтра. Доезжал домой за сотни км без проблем. Пришел к выводу что косяк в топливном фильтре, точнее в его корпусе.
так я ставил прозрачные трубки, ни малейшего намека на воздух до ТНВД, ни пузырька, грешил на подкачивающий, поменял на новый, обратный клапан тоже заменил на оригинал, и все без изменений, а на прогретом по трассе едет он нормально, ровно, но тяга мне кажется все равно не та.
 
Короче поменял поршневую, и распредвал, все по вину, но дымок остался, и тяга не та, буду еще мудрить с зажиганием.
 
После ремонта обычно переставляют на 1 зуб ТНВД либо вперед либо назад немного Даже с родными деталями после расточки и переборки меняется ритм двигателя и под заводские настройки уже особо нет смысла его подгонять это больше как точка отчета для дальнейшей настроики.
 
Последнее редактирование:
Подскажите угол точный
ну неужели нельзя в этом сообщении продублировать ВИН-код, чтобы не лопатить его в поиске по другим?
Если на этот Мерс WDB67401315813371
то угол опережения впрыска для ОМ356.901 (Евро-1) 12°±1 до ВМТ
 
ну неужели нельзя в этом сообщении продублировать ВИН-код, чтобы не лопатить его в поиске по другим?
Если на этот Мерс WDB67401315813371
то угол опережения впрыска для ОМ356.901 (Евро-1) 12°±1 до ВМТ
Раньше удобно было под ником висел вин и все понятно было.
 
autotir, простите, что-то не подумал, спасибо за угол, а то ставил по меткам на шкиву, чувствуется что рановато, шкив не мой.
 
Покрутил еще угол, теперь заводится легче без газа, дымок идет но не такой какой был. Теперь еще назрел вопрос 12 градусов ставить когда Солярка только начинает подниматься в насосе или когда тарелка вся наполнится? На дт 75 регулирую по полной тарелке в насосе, а тут вот задумался какая то капризная техника
 
Последнее редактирование:
Похолодало, все, опять проблемы, хрен заводится, дымит как паровоз, стоит все по вину WDB67401315813371 ,я теперь вообще не пойму ни чего, может ему компрессии не хватает? Мерил на холодную 25, все симптомы что ее мало! И троит сночало ужас как! Помогите! Что еще с ним можно сделать!? Если только сжеч нахрен!
 
Всем спасибо! Кажется нашел причину этого хауса! А виноват сам! Как все сделаю, отпишусь.
А причина хаоса была в коленвалу, колено от 352 двигателя, ход поршня меньше на 5 мм, вот и вся причина, поменял колено ,работает как часы.
 
Последнее редактирование:
Ребят живые остались? Подскажите какое напряжение должно подаваться на трехконтактный датчик скорости мерседес814. Не могу ни где нарыть инфу, у меня 7,5в.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.775
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу