Собственно это продолжение одной из тем, а завёл новую, чтобы её как можно больше людей прочитало, потому что я смотрю у многих проблемы с запуском дизеля CDI.
Какие симптомы были у меня, не хотела заводится при -10 и ниже ни в какую. Потом и на горячую проблема появилась, надо долго крутить стартером, чтоб завелась. На диагностики всё нормально, давление в рейке в норме, обратка форсунок тоже, свечи накала тоже, кстати узнал как они работают правильно, когда на панели погасла спираль, они еще продолжают работать 10-20сек. И при заведенном двигателе, могут включится около 1мин. если мотор работает не устойчиво.
И так я сам начал искать причину. Снял регулятор давления с топ. рейки, проверить на герметичность, опустил в банку, залил керосином чтоб скрыло четыре нижних отверстия, а сжатый воздух подал в центр. Пошли пузыри, я на тот момент знал, что он должен быть герметичен, на одном сайте вычитал его устройство, кому интересно, там пружина давит на запорную иглу, и создаёт давление 90 бар. а эл. магнит ему помогает, дожимает до нужного давления.
И вот я купил, поставил этот регулятор. Теперь заводится отлично, но на холодную иногда приходится долго крутить. Следующая причина, подсос воздуха, как искал рассказывать долго. Дело было в насосе низкого давления, точнее в сальнике тот что на валу. На морозе он становится дубовым, и вал немного люфтит, а за сальником канал 2мм. соединён со входом насоса чтобы излишки откачивать, вот отсюда и подсос воздуха. Новый насос только под заказ и долго ждать, поэтому сальник заменил, от русской техники какой-то, подошел как родной.
И последний косяк, это клапан, на входе насоса высокого давления, он подпружинен и когда двигатель заглушен, то он закрыт. В моём случаи его заклинило, и он постоянно был открытый. Лечится легко, просто вытянуть пружинку и собрать назад.
После всего сделанного, заводится как летом, и расход солярки снизился. Удачи!
Какие симптомы были у меня, не хотела заводится при -10 и ниже ни в какую. Потом и на горячую проблема появилась, надо долго крутить стартером, чтоб завелась. На диагностики всё нормально, давление в рейке в норме, обратка форсунок тоже, свечи накала тоже, кстати узнал как они работают правильно, когда на панели погасла спираль, они еще продолжают работать 10-20сек. И при заведенном двигателе, могут включится около 1мин. если мотор работает не устойчиво.
И так я сам начал искать причину. Снял регулятор давления с топ. рейки, проверить на герметичность, опустил в банку, залил керосином чтоб скрыло четыре нижних отверстия, а сжатый воздух подал в центр. Пошли пузыри, я на тот момент знал, что он должен быть герметичен, на одном сайте вычитал его устройство, кому интересно, там пружина давит на запорную иглу, и создаёт давление 90 бар. а эл. магнит ему помогает, дожимает до нужного давления.
И вот я купил, поставил этот регулятор. Теперь заводится отлично, но на холодную иногда приходится долго крутить. Следующая причина, подсос воздуха, как искал рассказывать долго. Дело было в насосе низкого давления, точнее в сальнике тот что на валу. На морозе он становится дубовым, и вал немного люфтит, а за сальником канал 2мм. соединён со входом насоса чтобы излишки откачивать, вот отсюда и подсос воздуха. Новый насос только под заказ и долго ждать, поэтому сальник заменил, от русской техники какой-то, подошел как родной.
И последний косяк, это клапан, на входе насоса высокого давления, он подпружинен и когда двигатель заглушен, то он закрыт. В моём случаи его заклинило, и он постоянно был открытый. Лечится легко, просто вытянуть пружинку и собрать назад.
После всего сделанного, заводится как летом, и расход солярки снизился. Удачи!