• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

какие возможные причины попадаются в CDI, когда не заводится.

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Собственно это продолжение одной из тем, а завёл новую, чтобы её как можно больше людей прочитало, потому что я смотрю у многих проблемы с запуском дизеля CDI.
Какие симптомы были у меня, не хотела заводится при -10 и ниже ни в какую. Потом и на горячую проблема появилась, надо долго крутить стартером, чтоб завелась. На диагностики всё нормально, давление в рейке в норме, обратка форсунок тоже, свечи накала тоже, кстати узнал как они работают правильно, когда на панели погасла спираль, они еще продолжают работать 10-20сек. И при заведенном двигателе, могут включится около 1мин. если мотор работает не устойчиво.
И так я сам начал искать причину. Снял регулятор давления с топ. рейки, проверить на герметичность, опустил в банку, залил керосином чтоб скрыло четыре нижних отверстия, а сжатый воздух подал в центр. Пошли пузыри, я на тот момент знал, что он должен быть герметичен, на одном сайте вычитал его устройство, кому интересно, там пружина давит на запорную иглу, и создаёт давление 90 бар. а эл. магнит ему помогает, дожимает до нужного давления.
И вот я купил, поставил этот регулятор. Теперь заводится отлично, но на холодную иногда приходится долго крутить. Следующая причина, подсос воздуха, как искал рассказывать долго. Дело было в насосе низкого давления, точнее в сальнике тот что на валу. На морозе он становится дубовым, и вал немного люфтит, а за сальником канал 2мм. соединён со входом насоса чтобы излишки откачивать, вот отсюда и подсос воздуха. Новый насос только под заказ и долго ждать, поэтому сальник заменил, от русской техники какой-то, подошел как родной.
И последний косяк, это клапан, на входе насоса высокого давления, он подпружинен и когда двигатель заглушен, то он закрыт. В моём случаи его заклинило, и он постоянно был открытый. Лечится легко, просто вытянуть пружинку и собрать назад.
После всего сделанного, заводится как летом, и расход солярки снизился. Удачи!
 
Очень важно знать, о какой прокладке ВЫ говорите ? На моем
Mercedes W163 ML270 2003 год WDC1631131A436804 форсунки сливают в обратку!
И еще вопрос спецам - какой смазкой надо смазать корпус форсунки перед установкой в мотор, чтобы они не пригорели (заржавели) и в дальнейшем легко доставались ?
Консистентная смазка А 001 989 42 51 10.
 

Вложения

Мое мнение таково-не надо покупать моторы СИ-ДИ-АЙ. ОНи не приспособлены под наше диз.топливо.Далее машина 5-6 лет из Германии имеет пробег 300-400 000 км т.е. пробег скрутят и продадут с пробегом 130 000 км.Изношенный мотор хлебая нашу соляру начинает дурить голову.И самое главное ни кто из вас не думает-почему на этих моторах степень сжатия 16. А на старых 22. Старые моторы 80-х годов работают до сих пор а моторы СИ-ДИ-АЙ уже сдохли.Потому что наша соляра расчитана на степень сжатия 22. Это равносильно в современный бензиновый мотор Мерседеса заливать 72 бензин. И гнать на нем под 200 км\час.Сколько он тысяч километров сможет проехать?Подумайте.


Та чё теперь на ВАЗовском автопроме ездить ?
 
Мужики,если кому надо,у меня есть клапан давления топлива,который стоит на рампе со стороны лобового стекла,мотор 2.7 CDI.Привезли с разборки из Германии.Могу продать,пишите в личку.garikov2006@rambler.ru
 
Последнее редактирование:
Ребята всем доброго времени суток.
У меня G400cdi с утра плохо заводится соляру не держит качать долго приходится есть какие сображения ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.817
Новый пользователь
Денис E350

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу