• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

какие возможные причины попадаются в CDI, когда не заводится.

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Собственно это продолжение одной из тем, а завёл новую, чтобы её как можно больше людей прочитало, потому что я смотрю у многих проблемы с запуском дизеля CDI.
Какие симптомы были у меня, не хотела заводится при -10 и ниже ни в какую. Потом и на горячую проблема появилась, надо долго крутить стартером, чтоб завелась. На диагностики всё нормально, давление в рейке в норме, обратка форсунок тоже, свечи накала тоже, кстати узнал как они работают правильно, когда на панели погасла спираль, они еще продолжают работать 10-20сек. И при заведенном двигателе, могут включится около 1мин. если мотор работает не устойчиво.
И так я сам начал искать причину. Снял регулятор давления с топ. рейки, проверить на герметичность, опустил в банку, залил керосином чтоб скрыло четыре нижних отверстия, а сжатый воздух подал в центр. Пошли пузыри, я на тот момент знал, что он должен быть герметичен, на одном сайте вычитал его устройство, кому интересно, там пружина давит на запорную иглу, и создаёт давление 90 бар. а эл. магнит ему помогает, дожимает до нужного давления.
И вот я купил, поставил этот регулятор. Теперь заводится отлично, но на холодную иногда приходится долго крутить. Следующая причина, подсос воздуха, как искал рассказывать долго. Дело было в насосе низкого давления, точнее в сальнике тот что на валу. На морозе он становится дубовым, и вал немного люфтит, а за сальником канал 2мм. соединён со входом насоса чтобы излишки откачивать, вот отсюда и подсос воздуха. Новый насос только под заказ и долго ждать, поэтому сальник заменил, от русской техники какой-то, подошел как родной.
И последний косяк, это клапан, на входе насоса высокого давления, он подпружинен и когда двигатель заглушен, то он закрыт. В моём случаи его заклинило, и он постоянно был открытый. Лечится легко, просто вытянуть пружинку и собрать назад.
После всего сделанного, заводится как летом, и расход солярки снизился. Удачи!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Мое мнение таково-не надо покупать моторы СИ-ДИ-АЙ. ОНи не приспособлены под наше диз.топливо.Далее машина 5-6 лет из Германии имеет пробег 300-400 000 км т.е. пробег скрутят и продадут с пробегом 130 000 км.Изношенный мотор хлебая нашу соляру начинает дурить голову.И самое главное ни кто из вас не думает-почему на этих моторах степень сжатия 16. А на старых 22. Старые моторы 80-х годов работают до сих пор а моторы СИ-ДИ-АЙ уже сдохли.Потому что наша соляра расчитана на степень сжатия 22. Это равносильно в современный бензиновый мотор Мерседеса заливать 72 бензин. И гнать на нем под 200 км\час.Сколько он тысяч километров сможет проехать?Подумайте.
 

Saturn

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
привет, хочу поменять уплотнители 3 шт. в рег.давления. Есть ли какие-нибудь особенности при замене? Надо ли будет удалять воздух из системы?
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Я менял регулятор с резинками, но со старого снимал, одевал без проблем. Прокачивать там ничего не надо, только рейку надо заполнить топливом, откручивал трубку с первой форсунки, и крутил стартером пока солярка не польётся.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Мое мнение таково-не надо покупать моторы СИ-ДИ-АЙ. ОНи не приспособлены под наше диз.топливо.Далее машина 5-6 лет из Германии имеет пробег 300-400 000 км т.е. пробег скрутят и продадут с пробегом 130 000 км.Изношенный мотор хлебая нашу соляру начинает дурить голову.И самое главное ни кто из вас не думает-почему на этих моторах степень сжатия 16. А на старых 22. Старые моторы 80-х годов работают до сих пор а моторы СИ-ДИ-АЙ уже сдохли.Потому что наша соляра расчитана на степень сжатия 22. Это равносильно в современный бензиновый мотор Мерседеса заливать 72 бензин. И гнать на нем под 200 км\час.Сколько он тысяч километров сможет проехать?Подумайте.
Бред полнейший!!!!Как и почти все ТВОИ посты!ИМХО
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Бред полнейший!!!!Как и почти все ТВОИ посты!ИМХО

Ваши не лучше-Видать вас выгнали с мерседес клуба Казахстана.За ваш бред-так вы у нас третесь.Я думаю вам и здесь не долго осталось.
 
Последнее редактирование:

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Многие современные магистральные тягачи имеют впрыск CDI, и за год могут накатать до 500т. км, и ездят по нескольку лет без ремонта. Надо быть избирательнее в заправках.
 

allegro

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
17
боб54 ! Спасибо! Очень по делу написано! От себя добавлю еще одну причину ( где-то на форуме видел это)! На морозе форсунки скидывают топливо в обратку по причине неисправности и машина не заводится! Проверяется это очень просто- найдите мерные стаканчики узкие и высокие! Трубки обратки (каждую) заведите в свой отдельный стаканчик! Крутите стартером и увидите - какая наливается больше всего! Ту форсунку доставайте и в ремонт!
Всю зиму мой Бобик (ML-270) простоял- не заводился!
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Да я тоже проверял обратку, только шприц на 10мл. брал, вытаскивал поршень, а где носик вставлял капельницу, а другой конец прямо в обратку форсунок, всё в норме. Очень наглядно и результативно. Я слышал о таком дефекте, но почему холодные форсунки скидывают в обратку, я так и не могу понять. Я разбирал их, но там только, ключевой узел шарик-клапан.
 

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
боб54 ! Спасибо! Очень по делу написано! От себя добавлю еще одну причину ( где-то на форуме видел это)! На морозе форсунки скидывают топливо в обратку по причине неисправности и машина не заводится! Проверяется это очень просто- найдите мерные стаканчики узкие и высокие! Трубки обратки (каждую) заведите в свой отдельный стаканчик! Крутите стартером и увидите - какая наливается больше всего! Ту форсунку доставайте и в ремонт!
Всю зиму мой Бобик (ML-270) простоял- не заводился!
Еще про снятие фишки с датчика распредвала забыл написать
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Мужики, требуется ваш совет.
Дружище купил себе Е270 CDI 2000 г.в., говорит с 18-ти лет мечтал об этой машине, не только внешне, но и по ощущениям. Но вот есть одна проблема, она не заводится.
Итак с самого начала. За тачкой ездил в Москву, это примерно 5000 км от нас. Покупал в салоне. Завелась с раза третьего или четвертого, продавцы пояснили, что полгода не заводилась. Без проблем доехал до дому и еще пару дней успел по кататься. День на третий решили мы с ним прокатится, разобнались до 160 км/час и появилась какая то вибрация, салярки было литров 10-15 в баке. Поехали на заправку, заглушили мотор, заправились, стали заводить, а она не заводится. Посадили батарейку. Подумали, что завоздушивание. Стали снимать наконечники с форсунок, оттуда пошли пузырьки, пузырьки выпустили, поставили новую батарейку - не заводится. Утянули в гараж. Шланг обратки и подачи топлива от фильтра опустили в банку - не заводится и с банки не сосало. Сняли ТННД, оказался завоздушен, заполнили топливом. Стал сосать из банки, но по прежнему не заводится, посадили АКБ. На следующий день сделали диагностику мультимарочным сканером, была ошибка в архиве, удалили. Завелась с третьего раза. Целый день ездил без особых проблем (первый раз когда в течении дня заглушил завелать со второго раза, во втой с третьего), в конце дня заглушил и опять не заводится, прикурили от моей машины, завелась с первого раза. На следующий день поехали к спецам проверили АКБ, АКБ в норме. Машина опять ездила без проблем до того как ее вновь не заглушили - не заводится - утащили в гараж. Завоздушивания нет, из банки сосет, АКБ в норме, грешим на электронику, датчики.

Какие соображения?
Думаем помянять все датчики, которые отвечают за управление двигателем. Кто-нибудь может помочь с их названиями и артикулами?
Как я понимаю из-за неисправного датчика коленвала и распредвала может не схватывать? А какие еще?
WDB2100161B051262
 

боб54

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
14
Авто
ML 270CDI 2003г.
Начните проверку рег. давления, очень похоже что он не держит, потому что у меня такая же проблема была, и заводилась в очень узком диапазоне температур, 30-40 град. двигателя. Как я проверял, описано ниже, мне помогло.
 

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Начните проверку рег. давления, очень похоже что он не держит, потому что у меня такая же проблема была, и заводилась в очень узком диапазоне температур, 30-40 град. двигателя. Как я проверял, описано ниже, мне помогло.
это который ближе к лобовому стеклу или к радиатору?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

Вложения

  • Датчик давления в топливной рампе_ расположение _ на
    110,5 КБ · Просмотры: 990
  • Клапан-регулятор давления_ конструкция.pdf
    100 КБ · Просмотры: 648
  • Клапан-регулятор давления_ расположение _ назначени
    323,6 КБ · Просмотры: 449
  • Клапан-регулятор давления_ функциональное описание.pdf
    112,1 КБ · Просмотры: 468
  • Сервисная информация_ клапан-регулятор давления в т
    100,8 КБ · Просмотры: 410
  • Удалить воздух из топливного контура низкого давлен.pdf
    504,4 КБ · Просмотры: 915

Danil.Bratsk

Пользователь
Сообщения
231
Реакции
19
Авто
VIN (Frame) - 1240281C164002
Производитель - MERCEDES
Модель - E-Class (W124)
М
Город
Компы
Мужики, требуется ваш совет.
Дружище купил себе Е270 CDI 2000 г.в., говорит с 18-ти лет мечтал об этой машине, не только внешне, но и по ощущениям. Но вот есть одна проблема, она не заводится.
Итак с самого начала. За тачкой ездил в Москву, это примерно 5000 км от нас. Покупал в салоне. Завелась с раза третьего или четвертого, продавцы пояснили, что полгода не заводилась. Без проблем доехал до дому и еще пару дней успел по кататься. День на третий решили мы с ним прокатится, разобнались до 160 км/час и появилась какая то вибрация, салярки было литров 10-15 в баке. Поехали на заправку, заглушили мотор, заправились, стали заводить, а она не заводится. Посадили батарейку. Подумали, что завоздушивание. Стали снимать наконечники с форсунок, оттуда пошли пузырьки, пузырьки выпустили, поставили новую батарейку - не заводится. Утянули в гараж. Шланг обратки и подачи топлива от фильтра опустили в банку - не заводится и с банки не сосало. Сняли ТННД, оказался завоздушен, заполнили топливом. Стал сосать из банки, но по прежнему не заводится, посадили АКБ. На следующий день сделали диагностику мультимарочным сканером, была ошибка в архиве, удалили. Завелась с третьего раза. Целый день ездил без особых проблем (первый раз когда в течении дня заглушил завелать со второго раза, во втой с третьего), в конце дня заглушил и опять не заводится, прикурили от моей машины, завелась с первого раза. На следующий день поехали к спецам проверили АКБ, АКБ в норме. Машина опять ездила без проблем до того как ее вновь не заглушили - не заводится - утащили в гараж. Завоздушивания нет, из банки сосет, АКБ в норме, грешим на электронику, датчики.

Какие соображения?
Думаем помянять все датчики, которые отвечают за управление двигателем. Кто-нибудь может помочь с их названиями и артикулами?
Как я понимаю из-за неисправного датчика коленвала и распредвала может не схватывать? А какие еще?
WDB2100161B051262
причина была в датчике давления топлива, который находится на топливной рампе, ближе к лобовому стеклу
 

Alex_Nik

Пользователь
Сообщения
129
Реакции
12
Да я тоже проверял обратку, только шприц на 10мл. брал, вытаскивал поршень, а где носик вставлял капельницу, а другой конец прямо в обратку форсунок, всё в норме. Очень наглядно и результативно. Я слышал о таком дефекте, но почему холодные форсунки скидывают в обратку, я так и не могу понять. Я разбирал их, но там только, ключевой узел шарик-клапан.

когда сливает в обратку, то ключевой виновницей является прокладочка. видел её? присмотрись, и увидишь мелкие трещинки через них и сливает. а вообще достаточно одной трещины.
 

allegro

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
17
когда сливает в обратку, то ключевой виновницей является прокладочка. видел её? присмотрись, и увидишь мелкие трещинки через них и сливает. а вообще достаточно одной трещины.
Очень важно знать, о какой прокладке ВЫ говорите ? На моем
Mercedes W163 ML270 2003 год WDC1631131A436804 форсунки сливают в обратку!
И еще вопрос спецам - какой смазкой надо смазать корпус форсунки перед установкой в мотор, чтобы они не пригорели (заржавели) и в дальнейшем легко доставались ?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
когда сливает в обратку, то ключевой виновницей является прокладочка. видел её? присмотрись, и увидишь мелкие трещинки через них и сливает. а вообще достаточно одной трещины.
Это уже не в обратку,а наружу......
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.330
Пользователи
208.739
Новый пользователь
Ralah

Мы ВКонтакте

Верх Низ