• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Каким топливом заправлять Евро 4 или Евро 5?

polskisergey

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Заправил W211 Евро 5 расход по городу снизился до 7,5-7,8 литра!!! Вопрос:icon_question:: по документам какое топливо заправляется?:icon_question::D
 
машина какая???
Что подразумевается под евро 4 или 5?
а вообще можете тут почитать, что эти евро далеко не главный показатель в топливе (правда речь про дизельное топливо)...
ТУТ в целом про бензин.
 
Заправил W211 Евро 5 расход по городу снизился до 7,5-7,8 литра!!! Вопрос:icon_question:: по документам какое топливо заправляется?:icon_question::D
а по какому поводу восторг то?
д-ты вам не пропишут стандарт евро, они пропишут оч
 
машина какая???
Что подразумевается под евро 4 или 5?
а вообще можете тут почитать, что эти евро далеко не главный показатель в топливе (правда речь про дизельное топливо)...
ТУТ в целом про бензин.
Машина 220CDI
 
а по какому поводу восторг то?
д-ты вам не пропишут стандарт евро, они пропишут оч
Да нам просто не списывают евро 5 а оно дороже, так хотелось узнать, есть ли где нибудь требования к топливу для заправки ?
 
а с какого расхода снизился до 7,5-7,8 ?
 
Да ладно.
Наверное на тапку перестали давить или зима кончилась, а может кондей сломался?
 
Я порой 95 смешаю с 98 так тоже достаточно сильно расход падает... А так на 92-95 езжу...
 
Если лить евро5, то хуже не будет, т.к. классность топлива определяет лишь его показатели, которые ужесточаются с ростом класса. Так, например, в классе 2 доля серы, если не ошибаюсь, может достигать 500 мг по ГОСТу, а в классе 5 лишь 10 мг, т.е. в 50 раз улучшен показатель. Более того, по нашему законодательству к 2015 году вроде выпуск всего топлива класса ниже 5 го будет прекращен. Это если бодягу возить не будут с левых заводов, сейчас такая практика повсеместна, т.к. крупные заправочные сети мелких частников задавили :) Ну а так, в Лукойл, Роснефть и т.п. сетях качесвто должно быть хорошим, при условии, что на местах никто ничего не мутит в свой карман.
 
Если лить евро5, то хуже не будет, т.к. классность топлива определяет лишь его показатели, которые ужесточаются с ростом класса. Так, например, в классе 2 доля серы, если не ошибаюсь, может достигать 500 мг по ГОСТу, а в классе 5 лишь 10 мг, т.е. в 50 раз улучшен показатель. Более того, по нашему законодательству к 2015 году вроде выпуск всего топлива класса ниже 5 го будет прекращен. Это если бодягу возить не будут с левых заводов, сейчас такая практика повсеместна, т.к. крупные заправочные сети мелких частников задавили :) Ну а так, в Лукойл, Роснефть и т.п. сетях качесвто должно быть хорошим, при условии, что на местах никто ничего не мутит в свой карман.
Принципиальные отличия: ...................................................... ........ .......... предел по EN590........ евро 4... .. евро 5
цетановое число....................................................... >=51................... 51.1 .... ... 52.1
цетановый индекс.................................................... >=46.................... 53.5 ... .... 54.0
плотность при 15 град.С..................................... ...... >=820................. 829 .... .... 834
полициклические ароматические углеводороды..... .... <=11................... 2.4 .......... 3.2
содержание серы мг/кг............................ ................ <=50 | <=10......... 11.1 ........ 7.6
температура вспышки................................... ........... >=55.................... 69 .......... 69
зольность %масс...................................................... <=0.01................. 0.0010 .... 0.0010
содержание воды мг/кг.................................... .... ... <=200.................. 55 ........... 48
общее загрязнение мг/кг................................... ...... <=24.................... 9.8 .......... 9.9
окислительная стабильность г/м3...................... ...... <=25............... ..... 11.1 ........ 10.9
смазывающая способность, мкм.......................... ..... <=460........... ....... 370 ......... 407
вязкость при 40 град.С............................................. 2 - 4.5.. ................ 2.65 ........ 2.80
чуть более высокий цетан обьясняет более тихую работу у некоторых
более высокая плотность и вязкость обьясняет чуть более низкий расход
серы практически ОДИНАКОВО
смазывающая способность ожидаемо ХУЖЕ
при этом, у Е5 больше ПАУ а это сильнейший канцероген и, что что, а для экологии это как раз важнее
обычная солярка и "так называемая Евро5" делаются по один и тем же тех условиям EN 590 (ТУ 38.401-58-296-2005)
делаем выводы про техпроцесс, про то могут ли там быть разные присадки и так далее
по требования ТУ разница в только в сере, которая по факту практически не отличается
за что платить лишние деньги?
содержание серы в топливе на токсичность выхлопа и на содержание сажи в выхлопе влияет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО (при понижении содержания серы в 7 раз, выхлоп чище лишь на 14%)
низкое содержание серы важно для ЭФФЕКТИВНОЙ работы DPF
ps от партии к партии все эти параметры еще и сильно "прыгать" будут, так что завтра может и у обычной солярки оказаться выше цетан и выше плотность
 
Ну у Евро4 и Евро 5 серы в 5 раз показатель отличается, но не в этом суть. В евро 2 там 500 мг допуск, разница уже ощутима, гадость она порядочная :)
А так все зависит от стоимости и от поведеняи автомобиля. В скором времени останется лишь Евро5, официально если, так что выбора не будет ни у кого :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу